04/12/2013
Коллеги, нужен ваш совет.
Как вы оптимизируете логистические процессы? Задача такая:
1. Формирование документов для службы доставки,
2. возможность добавить дополнительную информацию с описанием товаров на упаковку.
3. Стандартизированное хранение данных по всем доставкам и курьерским службам с фильтрами.
4. Возможность быстрого поиска заказа и его информации, с возможностью копировать заказ для передачи в курьерам (есть хиты продаж).
5. В идеале синхронизация всех вышеописанных функций с админкой сайта.
6. Загрузка/выгразка стандартных бухгалтерских форм.
Существует подобный продукт для нескольких служб доставки? Сейчас испытываем острые проблем с различием документов по формам, которые отдаются разным службам доставки. Из-за этого много путаницы, ошибок и снижение оборота.
Спасибо
Как вы оптимизируете логистические процессы? Задача такая:
1. Формирование документов для службы доставки,
2. возможность добавить дополнительную информацию с описанием товаров на упаковку.
3. Стандартизированное хранение данных по всем доставкам и курьерским службам с фильтрами.
4. Возможность быстрого поиска заказа и его информации, с возможностью копировать заказ для передачи в курьерам (есть хиты продаж).
5. В идеале синхронизация всех вышеописанных функций с админкой сайта.
6. Загрузка/выгразка стандартных бухгалтерских форм.
Существует подобный продукт для нескольких служб доставки? Сейчас испытываем острые проблем с различием документов по формам, которые отдаются разным службам доставки. Из-за этого много путаницы, ошибок и снижение оборота.
Спасибо
04/12/2013
vozelen:
Формирование документов для службы доставки
Формирование документов для службы доставки
Тут вопрос сложный, в идеале нужна интеграция. Хотя какие именно документы имеются ввиду? Накладная на доставку или же отчетные документы от ИМ?
vozelen:
возможность добавить дополнительную информацию с описанием товаров на упаковку.
возможность добавить дополнительную информацию с описанием товаров на упаковку.
На упаковку чего? Товара или всего заказа? Попробуйте работать с принтером этикеток, кладовщик набирает заказ в терминале сбора данных, далее отправляет заказ на принтер, распечатывается этикетка и наклеивается на упаковку заказа.
vozelen:
Стандартизированное хранение данных по всем доставкам и курьерским службам с фильтрами.
Стандартизированное хранение данных по всем доставкам и курьерским службам с фильтрами.
Здесь только интеграция, если служба доставки такое позволяет.
vozelen:
Возможность быстрого поиска заказа и его информации, с возможностью копировать заказ для передачи в курьерам (есть хиты продаж).
Возможность быстрого поиска заказа и его информации, с возможностью копировать заказ для передачи в курьерам (есть хиты продаж).
Требуется доработка Вашей системы. Не привязывайтесь к админке сайта, это разный функционал. Ваша система должна быть интегрирована с самим сайтом + интеграция со службами доставки.
04/12/2013
Фролик:
Тут вопрос сложный, в идеале нужна интеграция. Хотя какие именно документы имеются ввиду? Накладная на доставку или же отчетные документы от ИМ?
Тут вопрос сложный, в идеале нужна интеграция. Хотя какие именно документы имеются ввиду? Накладная на доставку или же отчетные документы от ИМ?
Мне нужны накладные или реестры.
Фролик:
На упаковку чего? Товара или всего заказа? Попробуйте работать с принтером этикеток, кладовщик набирает заказ в терминале сбора данных, далее отправляет заказ на принтер, распечатывается этикетка и наклеивается на упаковку заказа.
На упаковку чего? Товара или всего заказа? Попробуйте работать с принтером этикеток, кладовщик набирает заказ в терминале сбора данных, далее отправляет заказ на принтер, распечатывается этикетка и наклеивается на упаковку заказа.
Всего заказа, маркировать каждый товар не нужно)
Фролик:
Требуется доработка Вашей системы. Не привязывайтесь к админке сайта, это разный функционал. Ваша система должна быть интегрирована с самим сайтом + интеграция со службами доставки.
Требуется доработка Вашей системы. Не привязывайтесь к админке сайта, это разный функционал. Ваша система должна быть интегрирована с самим сайтом + интеграция со службами доставки.
Хорошо, спасибо. А кроме принтера этикеток, какие продукты на рынке еще есть? Есть ли система управления логистикой?
04/12/2013
vozelen:
Мне нужны накладные или реестры.
Мне нужны накладные или реестры.
Здесь только через интеграцию. Есть промышленные сервисы типа sheepla, но они тоже требуют интеграции и работают не со всеми системами и не так, как бывает нужно.
vozelen:
А кроме принтера этикеток, какие продукты на рынке еще есть? Есть ли система управления логистикой?
А кроме принтера этикеток, какие продукты на рынке еще есть? Есть ли система управления логистикой?
Вообще управление логистикой это больше функционал курьерских служб, Вам распределение нагрузки по курьерам и тд не требуется, Вам нужно, чтобы по одному клику мышки сразу распечатались все накладные, а еще лучше чтобы это все производилось автоматически в момент отправки заказа на склад для формирования.
Такие системы называются wms и нацелены на автоматизацию складских процессов, сюда же входит и формирование всех заказов начиная от передачи его от менеджера заканчивая непосредственно конечной доставкой покупателю через КС. Но боюсь у нас с Вами бюджета на такие системы не хватит.
04/12/2013
Фролик:
Вообще управление логистикой это больше функционал курьерских служб, Вам распределение нагрузки по курьерам и тд не требуется, Вам нужно, чтобы по одному клику мышки сразу распечатались все накладные, а еще лучше чтобы это все производилось автоматически в момент отправки заказа на склад для формирования.
Такие системы называются wms и нацелены на автоматизацию складских процессов, сюда же входит и формирование всех заказов начиная от передачи его от менеджера заканчивая непосредственно конечной доставкой покупателю через КС. Но боюсь у нас с Вами бюджета на такие системы не хватит.
Вообще управление логистикой это больше функционал курьерских служб, Вам распределение нагрузки по курьерам и тд не требуется, Вам нужно, чтобы по одному клику мышки сразу распечатались все накладные, а еще лучше чтобы это все производилось автоматически в момент отправки заказа на склад для формирования.
Такие системы называются wms и нацелены на автоматизацию складских процессов, сюда же входит и формирование всех заказов начиная от передачи его от менеджера заканчивая непосредственно конечной доставкой покупателю через КС. Но боюсь у нас с Вами бюджета на такие системы не хватит.
Спасибо.
Шипла, насколько я помню - это агрегатор, может стоит попробовать воспользоваться какими-нибудь другими агрегаторами?
Есть у вас опыт?
wms - w? manage system, правильно я понимаю? но что такое w?
Ответить