подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Почему не ставят точное кол-во наличия на складе?

Подписка на RSS
Фролик
10/06/2014
Буквально вчера звонил клиент - у Вас есть такой-то товар? Мы говорим ему - у нас состояние на складе 100% актуально. Он говорит - тут написано 1 шт. Мы отвечаем - да, значит есть 1 шт. Он говорит - только чтобы точно была, а то оформил в одном месте, а потом оказалось, что его нет.

Клиент теряет время и доверие к остальным ИМ, для него не имеет значение где купить товар, главное чтобы он был и доставили в нужное время, зачастую вопрос цены здесь даже роли не играет.

Касаемо резерва, если заказ оформлен, но не оплачен - товар все равно считается проданным пусть даже "виртуально". Но если ИМ предоставляет самовывоз день в день, то такой резерв желательно держать не более 1-2 дней, т.е. сегодня оформили заказ, завтра до конца дня можно забрать.

Про наличие резерва покупателям можно не сообщать, это все равно пустая информация - "есть 2 шт в резерве, завтра если не заберут, можете купить". Да никто не будет ждать этого "завтра", для таких целей на сайте нужно делать форму "уведомить о поступлении", соответственно покупатель получит уведомление о товаре и если он ему все еще нужен - купит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/06/2014
Сергей Рябов:

А если их 14 то Вы сэкономите время клиента, а также время Вашего менеджера по продажам, который не будет обрабатывать пустой звонок = сокращение костов = увеличение профита.

Т.е. потеря продажи = увеличение профита. Спорить не буду. Мы идем от обратного.

Сергей Рябов:

Если у Вас резерв нормально выкупают, то резерв практически = продажа и значит у Вас не 19 штук осталось, а 14, зачем обманывать клиента?

Почему обманывать? Мы ж не пишем, что любое введенное вами кол-во будет на складе. А если у вас соотношение товара побывавшего в корзине, на оформление и попавшего в заказ близко к 100%, вам лекции надо читать на эту тему.

Цитата:

То есть если человеку надо 15 штук, то он закажет 14 у Вас и еще одну найдет где-то еще и главное останется все также доволен.

Ну да, 1 штука для него золотой будет из-за доставки:) Обычно пару дней ждут, когда мы довезем. Уж про разные партии/поставки и т.п. я промолчу.

Сергей Рябов:

Почему-то у нас ИМ воспринимают часто как обычные магазины, поэтому по привычке перекладывают продажу на менеджера, хотя в ИМ продавать должен сайт!

Опять же, в вашем примере вы не решаете проблему покупателей. Продает как раз сайт, т.к. человек делает заказ именно в том виде, в каком хочет. Мы же предлагаем пути решения. Большая часть соглашается. Менеджеров-продавцов у нас нет.

Мне этот разговор напоминает общение с ребятами из агоры. Они тоже не сталкивались со сложными заказами/ассортиментом и также считают нормой "в корзину"=резерв у поставщика и т.п. Одно дело люстры продавать, другое дело канц. товары или подарочная тематика или игрушки.

P.S. Тот же улмарт уже снизил время резерва, а комус "пересчитывает" товар при оформление и мы попадали на отсутствие даже после "пересчета" и оформления.
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 14
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы