подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить магазин автомобильных подогревателей и отопителей Вебасто и Эберспехер

Подписка на RSS
mkads
21/09/2013
Начал делать магазин по продаже подогревателей Вебасто www.webasto.ws
Нужен критический вгляд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
21/09/2013
Проработан, как минимум неплохо. Но один мобильный телефон на сайте это не серьёзно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mkads
21/09/2013
Что посоветуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
master149
24/09/2013
Косяков очень много по сайту. Дизайн доверия не вызвает, серьезно не воспринимается.

Если делаете узкоспециализированный интернет магазин, советую обратить внимание и взять удачные ходы, например отсюда - http://actionman.com.ua/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mkads
24/09/2013
Да, выглядит очень стильно. Шаблон сильный.
Пока позавидуем.
После всех обсуждений на форумах моего сайта, я понял что подход изначально был в корне неправильный. Яше мой сайт не нравится категорически. Будем делать совсем другой магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
24/09/2013
По мелочи:
не нравится как выезжает меню при выборе бренда.
Оформление заказа в 2 колонки тоже не очень хорошо
нет городского телефона - тоже не солидно
нет контактов типа ООО Рога и копыта, г.Мухосранск, ул строителей, д.5
не понятно откуда и куда вы доставляете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mkads
24/09/2013
Да, привычней мышкой сверху ориентироваться- тогда выпадающие категории закрывают буквы. Если сделать в этом шаблоне выпадающее меню в 1 столбик- вообще неудобно.
Оформление заказа в 2 колонки мы посчитали лучше. Можно сделать в 1 колонку, но тогда появляется скролл, причем калькулятор доставки срабатывает при заполнении адреса и индекса слева и покупатель видит цену доставки сразу на одной странице и может изменить способ доставки. При оформлении в 1 столбик покупателю приходться минимум 3 раза прокрутить страницу вверх- вниз.
Городской телефон будет.
"Быстроупак" :D скоро заимеет свой офф. адрес.

По доставке- Вы правы, нужно делать отдельную страничку, а то Edost по некоторым пунктам не выдает сроки доставки, будем делать дополнительное подробное описание.

Что еще нужно изменить кардинально?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faar
29/09/2013
смените шаблон он ужасен..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faar
29/09/2013
и мужик с бородой тоже... :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
29/09/2013
Перестаньте спрашивать на подобных форумах такие вопросы. Вы думаете здесь волнуют ваши покупки???
Как Вы думаете Вашему покупателю нравится этот сайт или нет? Вы у него спрашивали?
Ну написали здесь кто-то смените дизайн, смените шапку и т.д. А на кой черт они пишут? Это что покупатели? Нет!Ну не нравится мне лично шапка, а толку? А конкретно покупателю нравится! Чувствуете разницу? Смените шапку и покупать не будут.
Каждый видит сайт по своему. Посылайте советчиков нахер. Приводите свою аудиторию и работайте с ней-если покупают, то все хорошо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы