Цветовое ассоциирование бренда - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Реклама для проектов электронной коммерции 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Цветовое ассоциирование бренда


СообщениеАвтор: shamrick 
Дата: 21:03, Вт., 11 Июн. 13
Отправить личное сообщение
Прошу прощения, если создал тему не в той ветке.

В ходе запуска проекта возникла задачка, хотелось бы услышать мнение о ситуации в целом, и какие могут быть пути ее решения. Буду очень благодарен за конструктивную критику и дельные хинты.

Итак. Есть разновидность продукта. Рынок довольно-таки уже активный, но в рамках производства особых инноваций игроки не внедряют.

Получилась такая ситуация. Есть товар, который производится на нескольких производствах. В цветовом оформлении продукции по ряду причин в фавориты вырвалась конкретная цветовая гамма. Для примера, пусть будет черно-желтая. Покупатели гораздо чаще предпочитают именно эту расцветку, не смотря на возможность производств и дилеров предоставить другую гамму.

В какой-то момент, появился производитель, который решил делать, скажем, сине-белую продукцию. Брендирование выстраивали таким образом, что теперь когда потенциальные покупатели, дилеры, и конкуренты видят сине-белую продукцию, ассоциация возникает с конкретным брендом.

Сейчас нами создается новый бренд в этой сфере, и возникла идея пойти от обратного — не придумывать цвет-гамму и продвигаться с ней для ассоциации, а взять популярную гамму (черно-желтую из примера выше), и путем активной рекламы добиться того, что именно черно-желтая гамма будет ассоциироваться с нами.

Вопрос. Как думаете, имеет ли это вообще смысл, и, быть может, у кого-то есть идеи, как этого добиться? Или просто работать над продвижением как можно более активно, и в итоге само так получиться? Хотелось бы, конечно, ускорить этот процесс.

Спасибо за внимание.

СообщениеАвтор: luanda  Репутация: 68
голосов: 10
Дата: 21:32, Вт., 11 Июн. 13
Отправить личное сообщение
смешно даже. хотите примазаться, берите популярную расцветку.
СообщениеАвтор: shamrick 
Дата: 21:37, Вт., 11 Июн. 13
Отправить личное сообщение
Алексей Пономаренко :
смешно даже. хотите примазаться, берите популярную расцветку.

Что именно показалось смешным?
Вопрос не в том, брать или не брать популярную расцветку — брать, в этом и суть. Вопрос в том, как можно ускорить узнаваемость бренда именно в данном аспекте, кроме как пользоваться стандартными средствами рекламирования.

Быть может, кто-то уже ставил себе такую задачу, и в ходе её решения определил, какие средства более эффективны, какие менее?
СообщениеАвтор: luanda  Репутация: 68
голосов: 10
Дата: 21:49, Вт., 11 Июн. 13
Отправить личное сообщение
Важно на что вы претендуете. Сможете смять конкурентов используя старый бренд, вперед: черно-желтые - гавно. вспомните старый билайнц.
СообщениеАвтор: shamrick 
Дата: 22:19, Вт., 11 Июн. 13
Отправить личное сообщение
Алексей Пономаренко :
Важно на что вы претендуете. Сможете смять конкурентов используя старый бренд, вперед: черно-желтые - гавно. вспомните старый билайнц.

Черно-желтый — это пример. Никакого отношения к реалиям не имеет, привел для обозначения.

Видимо, я не совсем понятно описал ситуацию.

Задача не примазаться к бренду, который сделал свои фирменные цвета в продукции визитной карточкой. Черно-желтая гамма ни к какому бренду не привязана, просто есть тенденция, что её часто выбирают. В такой гамме производят и успешно продают большинство предприятий. На данный момент, нету бренда, который бы ассоциировался с данной цветовой гаммой.
СообщениеАвтор: bukka  Репутация: 104.9
голосов: 12
Дата: 8:57, Ср., 12 Июн. 13
Отправить личное сообщение
Прежде всего, цветовая гамма должна отталкиваться от продукта и от его аудитории. Например, женские прокладки в контрастном черно-желтом билайновском исполнении будут выглядеть как минимум странно. Это азы; что же касается брэнда, то тут важен не столько цвет, сколько его эмоциональное содержание и история (вы походу, как и многие, перепутали брэнд с торговой маркой; почитайте маркетинговую литературу, чтоли, самообразование еще никому не вредило).
Для ускоренного пиара торговой марки можно не только выбрать контрастные кричащие цвета, можно использовать самые разные методы, из которых наиболее эффективны скандальные - сплясать в масках на алтаре храма Христа Спасителя, например, насрать на Красной площади или нарисовать жопу на биллборде (как у Тинькова в рекламе "твои любимые пельмешки"); такие методы дают практически мгновенную отдачу и особенно хороши для манагеров, не видящих разницы между торговой маркой и брэндом.
СообщениеАвтор: shamrick 
Дата: 18:06, Ср., 12 Июн. 13
Отправить личное сообщение
bukka :
Прежде всего, цветовая гамма должна отталкиваться от продукта и от его аудитории. Например, женские прокладки в контрастном черно-желтом билайновском исполнении будут выглядеть как минимум странно. Это азы; что же касается брэнда, то тут важен не столько цвет, сколько его эмоциональное содержание и история (вы походу, как и многие, перепутали брэнд с торговой маркой; почитайте маркетинговую литературу, чтоли, самообразование еще никому не вредило).

Перечитайте внимательнее о чем речь.
Вокруг только цвета никто бренд создавать и не намерен, это только один аспект.

Про самообразование и «манагера, не видящего разницу между торговой маркой и и брэндом» — провокация. Тролльте стартаперов-школьников, с ними полегче будет.

По факту, не заметил в вашем ответе даже проблеска результатов стремления к самообразованию. Если считаете, что на какую-то литературу стоит сослаться для обозначения вашей позиции, скажите автора, название, и, желательно, пару тезисов. За годы общения с людьми, обремененными интеллектом и чувством дискурсного такта, такой подход встречал наиболее часто.
СообщениеАвтор: bukka  Репутация: 104.9
голосов: 12
Дата: 10:45, Чт., 13 Июн. 13
Отправить личное сообщение
shamrick :
Про самообразование и «манагера, не видящего разницу между торговой маркой и и брэндом» — провокация

К сожалению, не провокация, а проза жизни.

Что же касается "дискурсного такта", то заметьте, я бесплатно предложил Вам на выбор несколько готовых решений для быстрого продвижения вашего "брэнда"

shamrick :
Быть может, кто-то уже ставил себе такую задачу, и в ходе её решения определил, какие средства более эффективны, какие менее?


однако благодарности с Вашей стороны никакой. В таком случае предлагаю Вам обратиться со своими брэндинговыми проблемами в какое-нибудь солидное рекламное агенство, где Ваш дискурсный такт и цветовые когнитивные диссонансы будут терпеть за относительно немалые деньги.
СообщениеАвтор: ssavich 
Дата: 19:23, Чт., 7 Ноя. 13
Отправить личное сообщение
Вы немного путаете, цвет еще не гарант продаж. Да и я бы не стал выбирать тот же цвет, что и у вашего раскрученного конкурента, потеряетесь на его фоне.
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 13:09, Чт., 19 Дек. 13
Отправить личное сообщение
"Фиолетовая корова" Вам в помощь.
СообщениеАвтор: Имэн 
Дата: 22:27, Вт., 12 Апр. 16
Отправить личное сообщение
Необходимо обратить внимание не только на цвет, но и придумать какой-то звучный логотип Вашей компании. Я почему-то связываю Ваши цвета со строй-материалами, а здесь играет роль прежде всего качество продукции. На этом и сделать упор.
СообщениеАвтор: Кристина Максимова 
Дата: 10:32, Ср., 13 Апр. 16
Отправить личное сообщение
Стандартные методы раскрутки, типа промоакций, еще никому не помешали. Не стоит изобретать велосипед.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
15.02  Как интернет-бутик инвестирует в бренд
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
02.02  "Директ" связал контекст и медийку
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
10.11  Aliexpress подключит 12 российских магазинов



Форум
23:35 02.03 krutik  Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? (5)
00:45 01.03 krutik  Удаление негативных отзывов (10)
21:32 10.01 Симон  Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? (3)
21:23 10.01 Симон  стоимость рекламы на сайте (22)
21:16 10.01 Симон  Негативные отзывы от конкурентов (28)
20:24 10.01 Света Иванова  Реклама в наклейке на авто - эффективно? (8)
00:39 16.12 anstrem  Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь (2)
13:28 30.08 Roodmy  Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате (26)
14:15 22.06 verner  Тематика интернет-ресурсов для рекламной компании (4)
17:09 08.06 Anton Shishkin  Используете ли Вы номер 8(800) (13)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB