28/02/2013
Отправили покупателю товар. Товар был в заводской пластиковой упаковке, сверху упакован в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки, перемотан скотчем и помещен в пластиковый пакет Почты России. (Отправление 1 класса-бандероль). Сегодня покупатель пишет нам гневное письмо, с угрозами подать в суд, потому что якобы вместо заказанного товара мы прислали ему моток провода и сломанный китайский фонарик. Просим отправить фото упаковки, фото почтового пакета и фото содержимого посылки. В сердцах звоню на горячую линию Почты России, чтобы в очередной раз признаться в любви к их организации... Покупатель присылает фото... И глядя на фото, я понимаю, что есть несколько нескладушек.. На фото: заполненный нами почтовый пакет, с идентификатором и печатью нашего почтового отделения, накладная, воздушно-пузырьковая пленка, пустая пластиковая упаковка, в которой нет товара, ну и собсно фонарик с проводами в каком-то пакете.
Аргумент не в пользу Почты России:
почтовый пакет могли вскрыть по линии склейки клапана(надрезать), а потом место надреза благополучно залепить желтым скотчем 1 класса.По фото никаких деформаций, других надрезов или повреждений на пакете не видно. Только в том месте, где открыл пакет покупатель...
Теперь аргументы не в пользу покупателя:
1)Вес отправленной ему посылки составляет 700 грамм. Вес китайского фонарика и проводов минимум в 1,5 раза меньше. Т.е. Вес полученной посылки по факту не должен был соответствовать весу отправленной. Попросили прислать копию чека. Тишина. По крайней мере чек доказал бы несоответствие веса и нашу невиновность в подмене.
2)Воздушно-пузырьковая пленка. На фото она осталась в неизменной виде. Если товар вытащили на почте, то первый раз пленка должна была вскрываться когда вытаскивали товар, второй раз- когда ложили обратно пустую упаковку от товара и третий раз, самим покупателем при получении посылки. Пленка по идее получила бы деформацию при первом извлечении товара, а она как новенькая, аккуратненькая, блестящая и имеет форму пластиковой упаковки, т.е. как будто товар дошел до покупателя в первоначально-запакованном виде.
3) Объявленная стоимость и наложка-1460 рублёв. Не думаю, что такая сумма привлекла бы внимание сотрудника почты среди тысяч других посылок.
В связи с этим вопрос: как поступать в таких ситуациях? По идее доказательств нашей нечистоплотности покупателем предоставлено не было, мы никаких "грехов" не совершали. На Почте России по традиции концов не найдешь.
Мне жаль покупателя если товар вытащили на почте и он отдал за подложенный хлам почти 1500 рублей. Но нашей вины в этом нет. На основании чего и в каких размерах должна происходить компенсация и должна ли она быть вообще?
Если это хитропопый покупатель- "террорист", который ищет материальной наживы, как грамотно поставить его на место, не ругаясь и не пускаясь в ненужные объяснения.
Жду вашей помощи, друзья.
Аргумент не в пользу Почты России:
почтовый пакет могли вскрыть по линии склейки клапана(надрезать), а потом место надреза благополучно залепить желтым скотчем 1 класса.По фото никаких деформаций, других надрезов или повреждений на пакете не видно. Только в том месте, где открыл пакет покупатель...
Теперь аргументы не в пользу покупателя:
1)Вес отправленной ему посылки составляет 700 грамм. Вес китайского фонарика и проводов минимум в 1,5 раза меньше. Т.е. Вес полученной посылки по факту не должен был соответствовать весу отправленной. Попросили прислать копию чека. Тишина. По крайней мере чек доказал бы несоответствие веса и нашу невиновность в подмене.
2)Воздушно-пузырьковая пленка. На фото она осталась в неизменной виде. Если товар вытащили на почте, то первый раз пленка должна была вскрываться когда вытаскивали товар, второй раз- когда ложили обратно пустую упаковку от товара и третий раз, самим покупателем при получении посылки. Пленка по идее получила бы деформацию при первом извлечении товара, а она как новенькая, аккуратненькая, блестящая и имеет форму пластиковой упаковки, т.е. как будто товар дошел до покупателя в первоначально-запакованном виде.
3) Объявленная стоимость и наложка-1460 рублёв. Не думаю, что такая сумма привлекла бы внимание сотрудника почты среди тысяч других посылок.
В связи с этим вопрос: как поступать в таких ситуациях? По идее доказательств нашей нечистоплотности покупателем предоставлено не было, мы никаких "грехов" не совершали. На Почте России по традиции концов не найдешь.
Мне жаль покупателя если товар вытащили на почте и он отдал за подложенный хлам почти 1500 рублей. Но нашей вины в этом нет. На основании чего и в каких размерах должна происходить компенсация и должна ли она быть вообще?
Если это хитропопый покупатель- "террорист", который ищет материальной наживы, как грамотно поставить его на место, не ругаясь и не пускаясь в ненужные объяснения.
Жду вашей помощи, друзья.
28/02/2013
Ну, а чем тут поможешь? Похоже на мошенничество. Действуйте согласно буквы закона. Пусть присылает товар на экспертизу на 45 дней. За его (покупателя) счёт.
28/02/2013
Ждать п.1 не в пользу покупателя.
А вы не сами 1 класс наклеиваете? Т.е. не знаете где этот скотч был изначально? Есть только один "проход" этого скотча? По идеи он единым куском должен быть.
Были один раз в такой ситуации (но мы сами все запаковываем и все перепаковки сразу же видны). Тогда послали на 10-ом разговоре, точнее на просьбе перефотографировать коробки, нам надо было маркировку увидеть. Клиента исчезла.
НО, 3 сотрудника подтвердили, что товар вкладывался, товар был дешевый, больших размеров (воровство вряд ли) и последний (на складе не нашли) + доставка была курьерской службой. При всем это клиентка так грамотно описывала "воровство", что были бы у нас эти товары, выслали бы повторно:)
P.S. Кстати, что трек про вес говорит?
А вы не сами 1 класс наклеиваете? Т.е. не знаете где этот скотч был изначально? Есть только один "проход" этого скотча? По идеи он единым куском должен быть.
Были один раз в такой ситуации (но мы сами все запаковываем и все перепаковки сразу же видны). Тогда послали на 10-ом разговоре, точнее на просьбе перефотографировать коробки, нам надо было маркировку увидеть. Клиента исчезла.
НО, 3 сотрудника подтвердили, что товар вкладывался, товар был дешевый, больших размеров (воровство вряд ли) и последний (на складе не нашли) + доставка была курьерской службой. При всем это клиентка так грамотно описывала "воровство", что были бы у нас эти товары, выслали бы повторно:)
P.S. Кстати, что трек про вес говорит?
28/02/2013
kuzmin:
P.S. Кстати, что трек про вес говорит?
P.S. Кстати, что трек про вес говорит?
Да вес в треке наверно нулевой как обычно. Но в любом случае почта при вручении взвешивает и если вес не совпадает, составляют акт.
28/02/2013
alive:
Да вес в треке наверно нулевой как обычно
Да вес в треке наверно нулевой как обычно
Нулевой по пути, а вот при "вручении адресату" должно что-то быть. Отправление же вручено.
01/03/2013
qualified:
Ну, а чем тут поможешь? Похоже на мошенничество. Действуйте согласно буквы закона. Пусть присылает товар на экспертизу на 45 дней. За его (покупателя) счёт.
Ну, а чем тут поможешь? Похоже на мошенничество. Действуйте согласно буквы закона. Пусть присылает товар на экспертизу на 45 дней. За его (покупателя) счёт.
В том-то и дело. Что покупателю, пришло все, в т.ч. пластиковая упаковка, а самого товара нет. На экспертизу нечего отправлять)))))
01/03/2013
kuzmin:
А вы не сами 1 класс наклеиваете?
А вы не сами 1 класс наклеиваете?
Такого скотча у нас нет. Где взять? Я приношу на почту запечатанные бандероли и там уже наклеивают скотч 1 класса. Куда его первоначально клеиили, я конечно же, не помню. Поскольку наклеить его могут куда угодно, и спереди и сзади и на шов спаечный И у покупателя так хитро получилось, что как будто бы от открыл посылку в месте предполагаемого вскрытия сотрудниками почты.
Вот сейчас пишу на форуме и прям самой смешно, сколько "совпадений". И письмо то нам прислал, сразу в лоб "Мне в суд завтра подавать или по другому вопрос решим?"-прям без объяснения причин. Думал нас паралич разобьет при слове "суд" и мы все ему возместим без объяснения причин.
Есть, наверное, такие покупатели которые "воровство" заранее продумывают.
По треку, действительно, пока посылка в пути все показатели по нулям. При вручении обязательно взвешивается. Несколько врученных посмотрела, у всех вес проставлен и ценность. Будем ждать когда обновится статус этой посылки на сайте Почты России. Это еще дня 2-3.
01/03/2013
Галина В.:
Есть, наверное, такие покупатели которые "воровство" заранее продумывают.
Есть, наверное, такие покупатели которые "воровство" заранее продумывают.
Точно есть. Только это не покупатели, а мошенники.
01/03/2013
Кмк покупательский терроризм. Какому здравомыслящему работнику почты захочется быть пойманным за кражу на товар стоимостью 1500 руб?) Часто отправляем товары с наложкой и без на суммы более 10к. Подобных ситуаций небыло.
01/03/2013
Еще раз что ли запросить у покупателя копию чека. Если не ответит, тогда точно дошло- что не прошел номер с фонариком.
01/03/2013
Maxim А.:
Кмк покупательский терроризм. Какому здравомыслящему работнику почты захочется быть пойманным за кражу на товар стоимостью 1500 руб?) Часто отправляем товары с наложкой и без на суммы более 10к. Подобных ситуаций небыло.
Кмк покупательский терроризм. Какому здравомыслящему работнику почты захочется быть пойманным за кражу на товар стоимостью 1500 руб?) Часто отправляем товары с наложкой и без на суммы более 10к. Подобных ситуаций небыло.
Согласна. И нам тоже показалось, что уж очень смешная сумма для интереса к этой посылке.
01/03/2013
Галина В.:
Такого скотча у нас нет. Где взять? Я приношу на почту запечатанные бандероли и там уже наклеивают скотч 1 класса. Куда его первоначально клеиили, я конечно же, не помню
Такого скотча у нас нет. Где взять? Я приношу на почту запечатанные бандероли и там уже наклеивают скотч 1 класса. Куда его первоначально клеиили, я конечно же, не помню
Хоть самим сделать:) Он же не "фирменный", просто поясняющий. А так мы его на почте берем, чтоб им не мучатся обклейкой.
При этом, если бы почта вскрывала и заново заклеила, то должно быть два слоя этого скотча, что прямо запрещено почтовыми правилами. При этот сам скотч первого класса очень часто разный. Видимо у разных производителей заказывают. Это тоже должно быть видно.
01/03/2013
Статус посылки обновился, что и требовалось доказать: вес посылки при вручении адресату 700 гр- ровно столько же, как и при отправке. Клиент ушел во тьму. На письма отвечать перестал. Тему можно считать закрытой ))
Ответить