31/01/2013
Здравствуйте!
Помогите советом.
У меня есть интернет-магазин. Занимаемся розничными продажами по Москве. Сам ИП на УСН 6%.
В Москве работаем с курьерской компанией, используя их кассовое обслуживание.
Недавно появилось несколько предложений по доставке оптовых заказов в регионы. Получатель - частное лицо.
Подскажите, как правильно оформить эти оптовые заказы?
Предполагаю использовать следующую схему:
1) Выставить счет за заказ;
2) При поступлении оплаты на р/с забрать заказ от поставщика;
3) Оформить доставку через компанию по грузоперевозкам.
Какие документы от меня должны быть предоставлены получателю заказа? Торг-12, счет-фактура?
Помогите советом.
У меня есть интернет-магазин. Занимаемся розничными продажами по Москве. Сам ИП на УСН 6%.
В Москве работаем с курьерской компанией, используя их кассовое обслуживание.
Недавно появилось несколько предложений по доставке оптовых заказов в регионы. Получатель - частное лицо.
Подскажите, как правильно оформить эти оптовые заказы?
Предполагаю использовать следующую схему:
1) Выставить счет за заказ;
2) При поступлении оплаты на р/с забрать заказ от поставщика;
3) Оформить доставку через компанию по грузоперевозкам.
Какие документы от меня должны быть предоставлены получателю заказа? Торг-12, счет-фактура?
02/02/2013
Счёт, Торг-12
А фактура у Вас откуда на УСН? Должно быть уведомление об упрощёнке вместо неё.
А фактура у Вас откуда на УСН? Должно быть уведомление об упрощёнке вместо неё.
02/02/2013
Pilot:
А фактура у Вас откуда на УСН? Должно быть уведомление об упрощёнке вместо неё.
А фактура у Вас откуда на УСН? Должно быть уведомление об упрощёнке вместо неё.
Может быть нулевая счет-фактура, как оформляется не знаю... Но некоторые делают!
02/02/2013
hatteone:
Какие документы от меня должны быть предоставлены получателю заказа? Торг-12, счет-фактура
Какие документы от меня должны быть предоставлены получателю заказа? Торг-12, счет-фактура
Счета-фактуры вы не выписываете, ибо УСН.
Только Торг-12. Больше ничего не надо. Посмотрите внимательно на правила ее оформления, иначе бухгалтерия покупателя замучает
03/02/2013
И всё-таки, в качестве консультации, какой она должна была быть.
Форма товарной накладной "ТОРГ-12", утвержденная Госкомстатом России в составе Альбома унифицированных форм первичной документации, - отменена к обязательному применению уже с 1 января 2013 года, если кто еще не в курсе.
Первичным документом, оформляемым при реализации товаров, могут являться:
- Товарная накладная
- Товарный чек
- Акт передачи товаров
- Инвойс
Счет-фактура является налоговым документом, оформляемым только плательщиками НДС. Счет-фактура не является документом, подтверждающим реализацию товаров.
Люди, ну сколько уже можно заниматься бизнесом без наличия под рукой собственных юристов и бухгалтеров??? Сколько уже можно дискредитировать интернет-торговлю своими детсадовскими методами ведения дел?
Форма товарной накладной "ТОРГ-12", утвержденная Госкомстатом России в составе Альбома унифицированных форм первичной документации, - отменена к обязательному применению уже с 1 января 2013 года, если кто еще не в курсе.
Первичным документом, оформляемым при реализации товаров, могут являться:
- Товарная накладная
- Товарный чек
- Акт передачи товаров
- Инвойс
Счет-фактура является налоговым документом, оформляемым только плательщиками НДС. Счет-фактура не является документом, подтверждающим реализацию товаров.
Люди, ну сколько уже можно заниматься бизнесом без наличия под рукой собственных юристов и бухгалтеров??? Сколько уже можно дискредитировать интернет-торговлю своими детсадовскими методами ведения дел?
03/02/2013
Спасибо за советы. Разобрался что необходимо.
Считаю, что иногда и без специалистов можно обойтись, если их консультации либо вообще не нужны, либо нужно в единичных случаях. Надеюсь не сильно позорю-то отрасль?
barkey:
Не позорьте отрасль.
Наймите специалиста(ов).
Не позорьте отрасль.
Наймите специалиста(ов).
Считаю, что иногда и без специалистов можно обойтись, если их консультации либо вообще не нужны, либо нужно в единичных случаях. Надеюсь не сильно позорю-то отрасль?
03/02/2013
Сам себе - и жнец, и кузнец, и на дуде игрец.
Называется - колхоз ("натуральное хозяйство").
А потом думаем, почему народ массово не доверяет интернет-магазинам.
А потому что столкнувшись с непрофессионализмом и раздолбайством при своих первых покупках, человек делает вывод: в инет-магазинах - одна школота и раздолбаи.
Потом такой звонит по телефону, и приходится устраивать для него бесплатную психотерапию, доказывая, что его неудачный опыт с другими инет-магазинами - это случайность.
Ну не должно быть на рынке фирм из 1,5 человек - это однозначные проблемы с качеством обслуживания.
Привлекайте капитал, наращивайте обороты и содержите полный штат специалистов, чтобы бизнес работал устойчиво и качественно.
Называется - колхоз ("натуральное хозяйство").
А потом думаем, почему народ массово не доверяет интернет-магазинам.
А потому что столкнувшись с непрофессионализмом и раздолбайством при своих первых покупках, человек делает вывод: в инет-магазинах - одна школота и раздолбаи.
Потом такой звонит по телефону, и приходится устраивать для него бесплатную психотерапию, доказывая, что его неудачный опыт с другими инет-магазинами - это случайность.
Ну не должно быть на рынке фирм из 1,5 человек - это однозначные проблемы с качеством обслуживания.
Привлекайте капитал, наращивайте обороты и содержите полный штат специалистов, чтобы бизнес работал устойчиво и качественно.
03/02/2013
barkey:
Ну не должно быть на рынке фирм из 1,5 человек - это однозначные проблемы с качеством обслуживания
Ну не должно быть на рынке фирм из 1,5 человек - это однозначные проблемы с качеством обслуживания
А это еще почему? Ничего, что до 30% ВВП в нормальных странах именно малый бизнес обеспечивает? Не, я понимаю, что у нас реально жить только Газпрому и иже с ним, но с чего это вы взяли, что в маленьких компаниях сервис хуже? Это как раз большим глубоко плевать на клиента - никуда, сука, не денется, придет. И ведь придет же, ибо монополизм. А вот как раз мелочь и обеспечивает нормальный и правильный сервис, ибо там реальная конкуренция.
barkey:
Потом такой звонит по телефону, и приходится устраивать для него бесплатную психотерапию, доказывая, что его неудачный опыт с другими инет-магазинами - это случайность
Потом такой звонит по телефону, и приходится устраивать для него бесплатную психотерапию, доказывая, что его неудачный опыт с другими инет-магазинами - это случайность
А Вы по должности - оператор интернет-магазина? Ну если Вы работаете в большой компании (какой она должна быть, в другой же чего работать), убеждаете клиента, что Ваш интернет-магазин лучше других (по тексту цитаты), то остается только одно - оператор на телефоне.
А вы уверены, что в этой ситуации Ваши советы чего-то стоят?
03/02/2013
Цитата:
А Вы по должности - оператор интернет-магазина?
А Вы по должности - оператор интернет-магазина?
По должности товарищ видимо консультант Причем из того анекдота про консультанта и пастуха.
03/02/2013
Всё просто.
Телефоны колл-центра пишутся, контролеры записи прослушивают, сводку докладывают.
Оттуда и вижу, за что деньги операторам телефонным платить приходится.
За психотерапию клиентов. Треть звонков сводится к тому, что клиент пытается убедиться, что поставщик существует, что его не кинут и т.п. Потому что обжигался уже.
Малый бизнес в развитых странах работает в тесной кооперации со всей необходимой инфраструктурой - адвокатами, бухгалтерскими конторами, юпиэсами/диэчелями. И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице.
Телефоны колл-центра пишутся, контролеры записи прослушивают, сводку докладывают.
Оттуда и вижу, за что деньги операторам телефонным платить приходится.
За психотерапию клиентов. Треть звонков сводится к тому, что клиент пытается убедиться, что поставщик существует, что его не кинут и т.п. Потому что обжигался уже.
Малый бизнес в развитых странах работает в тесной кооперации со всей необходимой инфраструктурой - адвокатами, бухгалтерскими конторами, юпиэсами/диэчелями. И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице.
03/02/2013
barkey:
И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице
И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице
А вот тут Вы ошибаетесь. Просто не надо считать, что бухгалтера-консультанты-юпиэсы-адвокаты такому бизнесу жизненно необходимы. Их консультации - да, но не более того. Каждый имеет право строить свой бизнес так, как ему удобнее, и нечего жаловаться на то, что вы живете в рынке.
Особенно радует жалобы обычно со стороны больших "серьезных" компаний с полудесятком бестолково жующих печеньки бухгалтеров и полусотней таких же бестолковых менеджеров на новые и маленькие магазины, которые, минимизируя издержки, радостно ставят цены ниже на 10-15-20%. "А почему они торгуют дешевле и устраивают демпинг???"
04/02/2013
alive:
По должности товарищ видимо консультант Причем из того анекдота про консультанта и пастуха.
По должности товарищ видимо консультант Причем из того анекдота про консультанта и пастуха.
Вот и у меня такие ощущения заявления достойны студента без нормального опыта, но начитавшийся разных статеек из разных журнальчиков
Ох, как бы хорошо жилось среднему и крупному бизнесу, если бы не было этого всея дискредитирующего малого
barkey:
Привлекайте капитал, наращивайте обороты и содержите полный штат специалистов, чтобы бизнес работал устойчиво и качественно.
Привлекайте капитал, наращивайте обороты и содержите полный штат специалистов, чтобы бизнес работал устойчиво и качественно.
Спасибо, кэп!
Вот есть люди, которые сразу родились за рулем автомобиля, и поэтому они с..ть хотели на пешеходов... А есть люди, которые сразу открыли средний или крупный бизнес, поэтому у них ну вообще напрочь отрофирована часть мозга, которая отвечает за понимание насущных проблем бизнеса малого.
barkey:
Малый бизнес в развитых странах работает в тесной кооперации со всей необходимой инфраструктурой - адвокатами, бухгалтерскими конторами, юпиэсами/диэчелями
Малый бизнес в развитых странах работает в тесной кооперации со всей необходимой инфраструктурой - адвокатами, бухгалтерскими конторами, юпиэсами/диэчелями
бред.
barkey:
И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице
И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице
трижды бред
barkey:
Потому что обжигался уже
Потому что обжигался уже
Тоже Ваши домыслы. Могу с уверенностью утверждать, что не поэтому:
1. В нашей стране саммое эффективное средство распространения информации и формировния мнения - сарафанное радио. Причем оно в значительно большей степени, чем что либо другое, является источником формирования мнения о каком либо предмете. (есть целые исследования на эту тему, можете поискать и почитать) В нашем случае - о интернет-торговле. Причем правило действует следующим образом: негатив распространяется и ярлыком цепляется значительно сильнее, чем позитивная информация.
2. Интернет-торговля есть ни что иное как одна из форм дистанционной торговли. Ну, собственно, это явлется ключем к проблеме - негативное отношение к дистанционной торговле сформировалось еще в 90-е, когда в разных "телемагазинах" и "товаров почтой" по каталогам, можно было заказать что-то, что потом или очень долго шло, или не приходило совсем, или оказывалось не того качества, или совсем бракованное, ну или наконец вообще не то, что заказали.
Причем отмечу: трудно было назвать тех "кидал" малым бизнесом. И еще один момент: зайдите на яндекс маркет и почитайте, какие оставляют отзывы на тот же Озон. А это крупный, очень крупный бизнес. И как Вы думаете, с большей вероятностью человеку для формирования мнения о интернет-торговле попадется отзыв на вездесущий озон или какой-нибудь крошечный магазин из 1,5 человек?
Так что, дорогой barkey, у Вас одни громкие заявления, но, как говорит один мой знакомый, "не надо ля-ля".
04/02/2013
Есть хорошее выражение - "лучше чем сам, не сделает никто..." Именно поэтому человек, который отдувается за всех - менеджера по продажам, бухгалтера, курьера, способен качественно обслужить клиента, в противном случае - клиентов у него не будет и кушать ему будет нечего... А в крупном бизнесе зачастую во всей цепочке нет большой мотивации сделать свою работу качественно... Так что с мнением barkey категорически не согласен...
Ответить