подписка
Подписаться

Документы при доставке компанией по грузоперевозкам

Подписка на RSS
hatteone
31/01/2013
Здравствуйте!

Помогите советом.

У меня есть интернет-магазин. Занимаемся розничными продажами по Москве. Сам ИП на УСН 6%.
В Москве работаем с курьерской компанией, используя их кассовое обслуживание.

Недавно появилось несколько предложений по доставке оптовых заказов в регионы. Получатель - частное лицо.

Подскажите, как правильно оформить эти оптовые заказы?

Предполагаю использовать следующую схему:
1) Выставить счет за заказ;
2) При поступлении оплаты на р/с забрать заказ от поставщика;
3) Оформить доставку через компанию по грузоперевозкам.

Какие документы от меня должны быть предоставлены получателю заказа? Торг-12, счет-фактура?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
02/02/2013
Счёт, Торг-12
А фактура у Вас откуда на УСН? :) Должно быть уведомление об упрощёнке вместо неё.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
02/02/2013
Pilot:

А фактура у Вас откуда на УСН? Должно быть уведомление об упрощёнке вместо неё.

Может быть нулевая счет-фактура, как оформляется не знаю... Но некоторые делают!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
02/02/2013
hatteone:

Какие документы от меня должны быть предоставлены получателю заказа? Торг-12, счет-фактура

Счета-фактуры вы не выписываете, ибо УСН.
Только Торг-12. Больше ничего не надо. Посмотрите внимательно на правила ее оформления, иначе бухгалтерия покупателя замучает :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barkey
03/02/2013
Не позорьте отрасль.
Наймите специалиста(ов).

Господа, хватит колхозить уже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barkey
03/02/2013
И всё-таки, в качестве консультации, какой она должна была быть.

Форма товарной накладной "ТОРГ-12", утвержденная Госкомстатом России в составе Альбома унифицированных форм первичной документации, - отменена к обязательному применению уже с 1 января 2013 года, если кто еще не в курсе.

Первичным документом, оформляемым при реализации товаров, могут являться:
- Товарная накладная
- Товарный чек
- Акт передачи товаров
- Инвойс

Счет-фактура является налоговым документом, оформляемым только плательщиками НДС. Счет-фактура не является документом, подтверждающим реализацию товаров.

Люди, ну сколько уже можно заниматься бизнесом без наличия под рукой собственных юристов и бухгалтеров??? Сколько уже можно дискредитировать интернет-торговлю своими детсадовскими методами ведения дел?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hatteone
03/02/2013
Спасибо за советы. Разобрался что необходимо.

barkey:

Не позорьте отрасль.
Наймите специалиста(ов).

Считаю, что иногда и без специалистов можно обойтись, если их консультации либо вообще не нужны, либо нужно в единичных случаях. Надеюсь не сильно позорю-то отрасль? :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barkey
03/02/2013
Сам себе - и жнец, и кузнец, и на дуде игрец.
Называется - колхоз ("натуральное хозяйство").
А потом думаем, почему народ массово не доверяет интернет-магазинам.
А потому что столкнувшись с непрофессионализмом и раздолбайством при своих первых покупках, человек делает вывод: в инет-магазинах - одна школота и раздолбаи.
Потом такой звонит по телефону, и приходится устраивать для него бесплатную психотерапию, доказывая, что его неудачный опыт с другими инет-магазинами - это случайность.

Ну не должно быть на рынке фирм из 1,5 человек - это однозначные проблемы с качеством обслуживания.

Привлекайте капитал, наращивайте обороты и содержите полный штат специалистов, чтобы бизнес работал устойчиво и качественно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/02/2013
barkey:

Ну не должно быть на рынке фирм из 1,5 человек - это однозначные проблемы с качеством обслуживания

А это еще почему? Ничего, что до 30% ВВП в нормальных странах именно малый бизнес обеспечивает? Не, я понимаю, что у нас реально жить только Газпрому и иже с ним, но с чего это вы взяли, что в маленьких компаниях сервис хуже? Это как раз большим глубоко плевать на клиента - никуда, сука, не денется, придет. И ведь придет же, ибо монополизм. А вот как раз мелочь и обеспечивает нормальный и правильный сервис, ибо там реальная конкуренция.
barkey:

Потом такой звонит по телефону, и приходится устраивать для него бесплатную психотерапию, доказывая, что его неудачный опыт с другими инет-магазинами - это случайность

А Вы по должности - оператор интернет-магазина? Ну если Вы работаете в большой компании (какой она должна быть, в другой же чего работать), убеждаете клиента, что Ваш интернет-магазин лучше других (по тексту цитаты), то остается только одно - оператор на телефоне.
А вы уверены, что в этой ситуации Ваши советы чего-то стоят?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
03/02/2013
Цитата:

А Вы по должности - оператор интернет-магазина?

По должности товарищ видимо консультант :D Причем из того анекдота про консультанта и пастуха.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barkey
03/02/2013
Всё просто.
Телефоны колл-центра пишутся, контролеры записи прослушивают, сводку докладывают.
Оттуда и вижу, за что деньги операторам телефонным платить приходится.
За психотерапию клиентов. Треть звонков сводится к тому, что клиент пытается убедиться, что поставщик существует, что его не кинут и т.п. Потому что обжигался уже.

Малый бизнес в развитых странах работает в тесной кооперации со всей необходимой инфраструктурой - адвокатами, бухгалтерскими конторами, юпиэсами/диэчелями. И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/02/2013
barkey:

И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице

А вот тут Вы ошибаетесь. Просто не надо считать, что бухгалтера-консультанты-юпиэсы-адвокаты такому бизнесу жизненно необходимы. Их консультации - да, но не более того. Каждый имеет право строить свой бизнес так, как ему удобнее, и нечего жаловаться на то, что вы живете в рынке.
Особенно радует жалобы обычно со стороны больших "серьезных" компаний с полудесятком бестолково жующих печеньки бухгалтеров и полусотней таких же бестолковых менеджеров на новые и маленькие магазины, которые, минимизируя издержки, радостно ставят цены ниже на 10-15-20%. "А почему они торгуют дешевле и устраивают демпинг???" :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
04/02/2013
alive:

По должности товарищ видимо консультант Причем из того анекдота про консультанта и пастуха.

Вот и у меня такие ощущения :) заявления достойны студента без нормального опыта, но начитавшийся разных статеек из разных журнальчиков :)
Ох, как бы хорошо жилось среднему и крупному бизнесу, если бы не было этого всея дискредитирующего малого :mrgreen:
barkey:

Привлекайте капитал, наращивайте обороты и содержите полный штат специалистов, чтобы бизнес работал устойчиво и качественно.

Спасибо, кэп!
Вот есть люди, которые сразу родились за рулем автомобиля, и поэтому они с..ть хотели на пешеходов... А есть люди, которые сразу открыли средний или крупный бизнес, поэтому у них ну вообще напрочь отрофирована часть мозга, которая отвечает за понимание насущных проблем бизнеса малого.
barkey:

Малый бизнес в развитых странах работает в тесной кооперации со всей необходимой инфраструктурой - адвокатами, бухгалтерскими конторами, юпиэсами/диэчелями

бред.
barkey:

И если бизнес из 1,5 человек, то он действует цивилизованно - торгует через Амазон/Ебэй, а не городит огород со своим сайтом, бухгалтерией и курьером в одном лице

трижды бред
barkey:

Потому что обжигался уже

Тоже Ваши домыслы. Могу с уверенностью утверждать, что не поэтому:
1. В нашей стране саммое эффективное средство распространения информации и формировния мнения - сарафанное радио. Причем оно в значительно большей степени, чем что либо другое, является источником формирования мнения о каком либо предмете. (есть целые исследования на эту тему, можете поискать и почитать) В нашем случае - о интернет-торговле. Причем правило действует следующим образом: негатив распространяется и ярлыком цепляется значительно сильнее, чем позитивная информация.
2. Интернет-торговля есть ни что иное как одна из форм дистанционной торговли. Ну, собственно, это явлется ключем к проблеме - негативное отношение к дистанционной торговле сформировалось еще в 90-е, когда в разных "телемагазинах" и "товаров почтой" по каталогам, можно было заказать что-то, что потом или очень долго шло, или не приходило совсем, или оказывалось не того качества, или совсем бракованное, ну или наконец вообще не то, что заказали.
Причем отмечу: трудно было назвать тех "кидал" малым бизнесом. И еще один момент: зайдите на яндекс маркет и почитайте, какие оставляют отзывы на тот же Озон. А это крупный, очень крупный бизнес. И как Вы думаете, с большей вероятностью человеку для формирования мнения о интернет-торговле попадется отзыв на вездесущий озон или какой-нибудь крошечный магазин из 1,5 человек?

Так что, дорогой barkey, у Вас одни громкие заявления, но, как говорит один мой знакомый, "не надо ля-ля".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
04/02/2013
Есть хорошее выражение - "лучше чем сам, не сделает никто..." Именно поэтому человек, который отдувается за всех - менеджера по продажам, бухгалтера, курьера, способен качественно обслужить клиента, в противном случае - клиентов у него не будет и кушать ему будет нечего... А в крупном бизнесе зачастую во всей цепочке нет большой мотивации сделать свою работу качественно... Так что с мнением barkey категорически не согласен... :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
07/02/2013
FM, полностью поддерживаю
barkey, в подтвеждение моих слов, что негатив о отрасли крупный бизнес может принести очень легко, почитайте статейки, как они завалили отечественный киберпонедельник, причем самым что ни есть позорным образом.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы