подписка
Подписаться

Какое небо голубое.... или скитания по сеошникам

Подписка на RSS
Caty
28/10/2012
Моему интернет-магазину (точнее, домену) вот уже почти четыре года. До сих пор он находится, прошу прощения, в ..опе. За пройденное время я уже успела поменять около пяти различных сеошников, начиная от неизвестных контор и фрилансера, заканчивая компанией-лидером. Схемы оплаты тоже испробовала уже разные: после двух неудачных попыток с авансовым платежом, две конторы были, с которыми заключался договор с оплатой "по факту". Последние сеошники убедили, что "по факту" - это выброшенное время, и, решив последний раз попытать счастья, честно оплачиваю безрезультатно вот уже пять месяцев.
Если изначально я безропотно "проглатывала" все неудачи, надеясь, что, сайт "повзрослеет", вот очередная схема алгоритма устаканится, вот компанию подберу другую, вот, другую схему работы попробую, дизайн поменяю, текстов добавлю, описаний, то сейчас у меня уже реально накрывает.
Что это за сфера бизнеса такая, где с И-магазином в течение четырех лет так и не смогли ничего сделать пять контор?!!!
Ищу "товарищей по несчастью", интересно узнать, как другие интернет-магазины выплывали на поверхность рунета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
28/10/2012
Только самим заниматься продвижением. То что к СЕОшникам бесполезно обращаться, на этом форуме уже баян.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
28/10/2012
qualified:

Только самим заниматься продвижением. То что к СЕОшникам бесполезно обращаться, на этом форуме уже баян.

это типа на основании вашего же топика такой логичный вывод сделали? ))

Caty:

Что это за сфера бизнеса такая, где с И-магазином в течение четырех лет так и не смогли ничего сделать пять контор?!!!

даж самому интересно - покажите пациента перечень запросов и уровень вложений ежемесячных в прошлых попытках)
есть конечно тупиковые проекты, но обычно сео как минимум отбивается на фоне директа.

а уж тем более 3-4 года назад когда еще не пошла война за внутряк, поведенческое да и со ссылочным было работать на порядок проще...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
28/10/2012
Обращались ко мне тоже после нескольких контор которые с договорами делали 2 вещи, получали деньги, делали небольшие правки текста, закупали 10 ссылок или статей и все. Примерно затраты были на них по 40 000р в месяц, расходы на продвижение было 1000р это максимум. Это как пример разводов на бабло:)

Еще есть схемы брать деньги, закупать трафик по 1$ за 10 000 переходов по 15 секунд и показывать что переходы есть, очень много, "хороший трафик насяльника давай денег".

Так же рассказывали что создается компания на автобирже, запускается и больше ничего не делают, даже сайт не трогают. Сайт к примеру по валидации на w3.org выдает 100 ошибок, отсутствие текста на продвигаемых страницах, без титульников. Оплата до 50 000р в месяц за такое было у одной конторы.

Вы ориентируйтесь на логику, если с вами не работают плотно, никаких вопросов не задают и опросов не делают, а быстро выкатывают счет, скорее всего вас разводят. Логика тоже должна присутствовать в работе с сотрудниками, хотя в компаниях 80% сотрудников вообще почти ничего не делают.

Мне тоже интересно посмотреть на труп сайта, если ему 4 года и он хоть как то тематически заточен, без 999 ошибок валидации, его просто вытащить куда бы то ни было. А вообще все легко контролируется, отчеты каждую неделю по позициям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Корнеев
29/10/2012
Цитата:

Ищу "товарищей по несчастью", интересно узнать, как другие интернет-магазины выплывали на поверхность рунета.

так как сеошников я смотрю тут полно )) то вам проще показать здесь сайт, запросы, бюджеты и проблемы которые возникали в работе (если вы их знаете), так вы более разумные советы получите. Можете в личку засветить если в теме не хотите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Caty
29/10/2012
сайт
запросы всякие, но в основном НЧ, их можно по Н1 определить, порядка 40 штук их. Самое интересное, что два ВЧ (500-1000 с учетом кавычек и региона) в топе, а низкочастотников ни одного.
Доступ к статистике у меня есть (не первый год, как говорится, замужем). Работа с последней компанией началась 1 июня. Они, как и все обычно, пели песни про первые три месяца. Даже если считать безапдейтовый август, все равно, уже октябрь заканчивается, а позиции топчутся с одного места на другое.
Как погляжу, сотоварищей нету((, есть только сочувствующие(( Но тем не менее, поинтересуюсь: меня в очередной раз кидают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фрукт
29/10/2012
Caty , у вас очень мало контента на сайте: описаний товаров нет, тексты я так понимаю чисто для SEO.

Попробуйте добавить раздел "статьи", и писать в него тексты с НЧ-ключами, добавить что-нибудь интерактивное, типа вопрос-ответ, онлайн-консультант.
Можно добавить объясняющие видео про игрушки, можно заказать регулярное наполнение сайта контентом у копирайтеров. Обязательно нужно появиться в соц. сетях.
А просто ссылками + десятком сео-текстов - да, ничего не получится в вашей тематике к сожалению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
29/10/2012
Caty:

два ВЧ (500-1000 с учетом кавычек и региона)

ну вч это назвать сложно -скиньте полный перечень запросов дабы не было разницы в толковании.

3 месяца щас конечно недостаточно, но к концу 5го результаты явно должны были быть ..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/10/2012
И ведь, главное, 4 года кто-то брался! Вы на конкурентов посмотрите;)

Текста не мало, а нет вообще. Картинок тоже нет вообще. Особо обратите внимание на не коммерческие проекты. Выбить их практически не возможно.

Я ради эксперимента подвигал один из ваших ключевых запросов более двух лет! Т.е. просто хотел по одному ключу из 4-х слов вылезти. И автоматом и в ручном режиме и с превышением рекомендуемого бюджета в 20 раз. Стояли как вкопанные, но не там где надо:)

И при этом у многих из топ10 стаяла реклама на нас с нужным ключом! :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Корнеев
30/10/2012
Caty, напишите хотя бы штук пять проблемных запросов , сколько всего запросов и бюджет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Caty
30/10/2012
kuzmin:

И ведь, главное, 4 года кто-то брался! Вы на конкурентов посмотрите



Текста не мало, а нет вообще. Картинок тоже нет вообще. Особо обратите внимание на не коммерческие проекты. Выбить их практически не возможно.



Я ради эксперимента подвигал один из ваших ключевых запросов более двух лет! Т.е. просто хотел по одному ключу из 4-х слов вылезти. И автоматом и в ручном режиме и с превышением рекомендуемого бюджета в 20 раз. Стояли как вкопанные, но не там где надо



И при этом у многих из топ10 стаяла реклама на нас с нужным ключом!

Не совсем поняла, что Вы хотите этим сказать. И каких картинок не хватает.. Ко всем товарам есть картинки (может парочку где проглядела, не более). Не лезу я в работу сеошников по следуюшей причине: представьте, приходите вы к зубному врачу, он там что-то ковыряется, и вы одновременно тоже там ковыряетесь, спрашивается, зачем пришли к специалисту...
У меня было несколько текстов по темам, которые я сама писала. Я не копирайтер, поэтому писала больше для посетителей, но с учетом запросов (по 2-3 шт. на странице). Сеошники убрали тексты и поставили свои, а мои, сказали, будут мешать продвижению. В ноиндекс предложили засунуть, но зачем тогда они вообще. Так как тексты, на которые было потрачено много времени,которого и так вечно не хватает, а работа сия оказалась бесполезной или даже "вредной", то я оставила эту затею.
Тексты, которые там есть, Откровенно говоря, считаю отвратительными, но уже махнула рукой - делайте что хотите. Я помогать им согласна, звонила несколько раз, с вопросом "чего от меня нужно"...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Caty
30/10/2012
вот все запросы, и почти все они проблемные. Сейчас только 5 в топе, остальные все в .... (((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/10/2012
Caty:

Не лезу я в работу сеошников

И правильно делаете, странно, только почему вас результат не устраивает:)

Я не сеошник и не знаю как "правильно" продвигать. Зато я в вашей теме уже много лет. И постоянно вижу конкурентов по топу. Те очень кратенькие вводные (которые вы текстом называете) обычно используются на странице каталога, для карточки товара это ни что. А одна фотография это, конечно, лучше чем их отсутствие, но ни что, по сравнению с конкурентами...

Еще раз, тема очень сложная. Частотность некоторых ключей за последние пару лет выросла в 20 раз (из-за подсказок)! Без большого сайта тут делать нечего. Покупка ссылок тут не поможет.

Caty:

Сеошники убрали тексты и поставили свои

А приведите, пожалуйста, пример такого "помогающего" текста и ключа? Очень интересно на что они надеялись:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фрукт
31/10/2012
Немного оффтоп, но уж очень наболело по вашей тематике: мне доставались уже парочка сайтов по детским игрушкам: какая же грязная борьба в этой нише! И ддосят друг друга, и сайты ломают, и прочее и прочее...
Прямо не верилось сначала, что в таком "светлом" бизнесе идет такая рубка :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Корнеев
31/10/2012
Caty, посмотрел сайт, запросы, позиции, ссылки.
Главная страница продвигается, по некоторым основным запросам, в том числе статейными ссылками (летними).
Над внутренними страницами (согласно остальным запросам) работы я не увидел НИКАКОЙ. Вот такие дела.
Если запросы, мне показанные, утверждены к продвижению и работа ведется больше месяца хотя бы, то не стоит платить деньги текущим исполнителям. Видимо, или между вами и исполнителями существуют какие-то недопонимания в работе, или исполнители работать не хотят (каких выбрали), ну или бюджет настолько мал что вы на нормальных специалистов не выходите (хотя даже в случае недостатка бюджета он израсходован нерационально, это исходя из опять же увиденных запросов).
PS Тем кто про наполнение высказывался - тексты, картинки, активное присутствие в сети это конечно хорошо, но если не делается работа поставленная, то наполнением тут не поможешь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы