Отзывы на официальных сайтах, их кто-нибудь читает? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
PR в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Отзывы на официальных сайтах, их кто-нибудь читает?



Вы читаете отзывы на официальных сайтах?
Да
80%
 80%  [ 17 ]
Нет
19%
 19%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 21

СообщениеАвтор: fortanka  Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4
Дата: 12:28, Пт., 26 Окт. 12
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
На многих сайтах есть раздел Отзывы, и пишут там все сами о себе, чуть "в сторону" на любой форум и там уже понеслось....
Так может вообще убрать этот раздел с сайта?
С другой стороны почему бы не показать, что есть довольные клиенты, а где это сделать как не на своем сайте! Ведь плохие отзывы люди пишут сами, а хорошие это надо усилия приложить, чтобы их получить.
А вы как относитесь к отзывам на официальных сайтах?
_________________
Фортанка
http://fortanka.ru

СообщениеАвтор: VideoPRru 
Дата: 16:49, Пт., 26 Окт. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ответил "Да", т.к. иногда в разделе отзывы клиентов есть ссылки на клиентов, которых можно анализировать. Это помогало особенно при поиске SEO компании (можно посмотреть результаты их работы).
П.с. зачем убирать раздел, когда можно разместить видео отзывы Wink
_________________
www.VideoPR.ru - запись видео отзывов на Вашем сайте, аудит ИМ.
СообщениеАвтор: Алексей_К  Репутация: 14.7
голосов: 9
Дата: 2:46, Пн., 29 Окт. 12
Отправить личное сообщение
Отзывы на сайте могут быть уместны, если компания работает в секторе B2B. Во других случаях это в подавляющем большинстве выглядит как самовосхваление. Если хотите сделать отзывы живыми, то лучше сделать форум.
_________________
«Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей.» Джон Стюарт Милль
СообщениеАвтор: Brim  Репутация: 90.7Репутация: 90.7
голосов: 7
Дата: 4:03, Пн., 29 Окт. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница отзывов занимает 8 место по популярности на сайте. После главной, услуг и цен, схемы проезда и пары специфических активно продвигаемых страниц.
Людям интересно - они читают. Smile
СообщениеАвтор: Алексей_К  Репутация: 14.7
голосов: 9
Дата: 4:22, Вт., 30 Окт. 12
Отправить личное сообщение
Да, сканы явно правильное и хорошее решение, но опять же, хочу заметить: Ваш сектор все же больше можно отнести к B2B - отзывы в подавляющем большинстве дают представители компаний.
_________________
«Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей.» Джон Стюарт Милль
СообщениеАвтор: Alexandro 
Дата: 21:49, Чт., 13 Дек. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Может это специфика вашей отзывы, поэтому не читают.
Это для сложной бытовой техники имеет большое значение. Smile
_________________
Портфолио
http://sales4shop.ru
СообщениеАвтор: Дмитрий Осипов  Репутация: 33.7Репутация: 33.7Репутация: 33.7
голосов: 11
Дата: 19:55, Вт., 12 Фев. 13
Отправить личное сообщение
Ответ зависит от того, для чего вам данный раздел: какие вы видите у него задачи для себя и для пользователей.
К примеру, раздел отзывов и жалоб, с позиции магазина - это, как мининимум, одна дополнительная позиция в SERP по запросу "Жалобы на магазин N".
_________________
Разработка E-commerce-сайтов
E-mail: dmitry.a.ocipov@gmail.com
СообщениеАвтор: reserak 
Дата: 18:35, Ср., 24 Июл. 13
Отправить личное сообщение
Ну вообще, я читаю, например. Иное дело, что есть большое количество явно "проплаченных" отзывов.
СообщениеАвтор: faar 
Дата: 23:51, Ср., 24 Июл. 13
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
при этом куча народа читает отзывы на офф.сайте если смотреть по метрике.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 19:21, Сб., 27 Июл. 13
Отправить личное сообщение
В своём блоге написал статью Как отличить фальшивые отзывы от настоящих. Думаю многим будет интересно.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Юлия Иванова678 
Дата: 3:53, Чт., 29 Авг. 13
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Я читаю. Конечно каждый может сам себе отзывов написать. Читаю еще отзывы в интернете. Смотрю движения в соц.сетях. Просто вытащить у покупателя хороший отзыв не легко. Покупатель говорит обычно я всем доволен, До свидания! Если только попросишь его напишите отзыв если довольны нашей работой. Или выскажите свое мнение по работе нашего сервиса. А так они получают то, что заказывали и забывают про все. Где им вспомнить, что поблагодарить можно не только деньгами (оплата за услугу), а еще теплыми словами. Crying or Very sad
_________________
Сервис Размещения Объявлений http://adsiti.ru/ Ваше объявление на 200 досках в 3 клика
СообщениеАвтор: Дмитрий Осипов  Репутация: 33.7Репутация: 33.7Репутация: 33.7
голосов: 11
Дата: 10:09, Пт., 30 Авг. 13
Отправить личное сообщение
Поисковые системы отзывы любят, читают и индексируют. Одно это достаточное обоснование существования раздела.
_________________
Разработка E-commerce-сайтов
E-mail: dmitry.a.ocipov@gmail.com
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 21:30, Пн., 9 Сен. 13
Отправить личное сообщение
За рубежом сейчас заражаются настоящие агрегаторы отзывов о компаниях. Компания может отвечать и комментировать эти отзывы, давать обратную связь. И может интегрировать блок с этими отзывами на свой сайт, что должно повысить доверие и конверсию.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
08.12  В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
21.11  Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия



Форум
11:45 31.10 MariR  Автоматическая публикация в соцсетях - кто чем пользуется? (2)
04:37 25.06 Annazuevav  Отзывы на Яндекс-Маркет (27)
15:48 25.04 f.grigoriev  Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? (8)
10:22 12.02 Сергей Жуков  Продвижение интернет-магазина на форумах (44)
13:58 20.12 Lebeda  PR Online (8)
12:37 17.12 Евгений Колобанов  Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?
16:42 08.07 Anton Zorkij  А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ? (11)
13:18 03.04 Дмитрий Осипов  Статья, руководство или пресс-релиз? (25)
16:09 21.04 Arseniy  Сколько раз размещать один и тот же пресс-релиз? (9)
09:39 08.04 Дмитрий Осипов  Размещение статей. (10)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
30.01  Контент-маркетинг as is
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB