Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вы читаете отзывы на официальных сайтах?

Да (Всего голосов: 17)
81%
Нет (Всего голосов: 4)
19%
Всего голосов : 21

Отзывы на официальных сайтах, их кто-нибудь читает?



Ссылка на сообщение


На многих сайтах есть раздел Отзывы, и пишут там все сами о себе, чуть "в сторону" на любой форум и там уже понеслось....
Так может вообще убрать этот раздел с сайта?
С другой стороны почему бы не показать, что есть довольные клиенты, а где это сделать как не на своем сайте! Ведь плохие отзывы люди пишут сами, а хорошие это надо усилия приложить, чтобы их получить.
А вы как относитесь к отзывам на официальных сайтах?



Ссылка на сообщение


Ответил "Да", т.к. иногда в разделе отзывы клиентов есть ссылки на клиентов, которых можно анализировать. Это помогало особенно при поиске SEO компании (можно посмотреть результаты их работы).
П.с. зачем убирать раздел, когда можно разместить видео отзывы ;)



Ссылка на сообщение


Отзывы на сайте могут быть уместны, если компания работает в секторе B2B. Во других случаях это в подавляющем большинстве выглядит как самовосхваление. Если хотите сделать отзывы живыми, то лучше сделать форум.



Ссылка на сообщение


Страница отзывов занимает 8 место по популярности на сайте. После главной, услуг и цен, схемы проезда и пары специфических активно продвигаемых страниц.
Людям интересно - они читают. :)



Ссылка на сообщение


Да, сканы явно правильное и хорошее решение, но опять же, хочу заметить: Ваш сектор все же больше можно отнести к B2B - отзывы в подавляющем большинстве дают представители компаний.



Ссылка на сообщение


Может это специфика вашей отзывы, поэтому не читают.
Это для сложной бытовой техники имеет большое значение. :)



Ссылка на сообщение


Ответ зависит от того, для чего вам данный раздел: какие вы видите у него задачи для себя и для пользователей.
К примеру, раздел отзывов и жалоб, с позиции магазина - это, как мининимум, одна дополнительная позиция в SERP по запросу "Жалобы на магазин N".



Ссылка на сообщение


Ну вообще, я читаю, например. Иное дело, что есть большое количество явно "проплаченных" отзывов.



Ссылка на сообщение


при этом куча народа читает отзывы на офф.сайте если смотреть по метрике.



Ссылка на сообщение


В своём блоге написал статью Как отличить фальшивые отзывы от настоящих. Думаю многим будет интересно.



Ссылка на сообщение


Я читаю. Конечно каждый может сам себе отзывов написать. Читаю еще отзывы в интернете. Смотрю движения в соц.сетях. Просто вытащить у покупателя хороший отзыв не легко. Покупатель говорит обычно я всем доволен, До свидания! Если только попросишь его напишите отзыв если довольны нашей работой. Или выскажите свое мнение по работе нашего сервиса. А так они получают то, что заказывали и забывают про все. Где им вспомнить, что поблагодарить можно не только деньгами (оплата за услугу), а еще теплыми словами. :cry:



Ссылка на сообщение


Поисковые системы отзывы любят, читают и индексируют. Одно это достаточное обоснование существования раздела.



Ссылка на сообщение


За рубежом сейчас заражаются настоящие агрегаторы отзывов о компаниях. Компания может отвечать и комментировать эти отзывы, давать обратную связь. И может интегрировать блок с этими отзывами на свой сайт, что должно повысить доверие и конверсию.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены