Опрос
Вы читаете отзывы на официальных сайтах?
Результаты опроса "Вы читаете отзывы на официальных сайтах?"
Да
(Всего ответов 17)
Нет
(Всего ответов 4)
Всего ответов:
21
26/10/2012
На многих сайтах есть раздел Отзывы, и пишут там все сами о себе, чуть "в сторону" на любой форум и там уже понеслось....
Так может вообще убрать этот раздел с сайта?
С другой стороны почему бы не показать, что есть довольные клиенты, а где это сделать как не на своем сайте! Ведь плохие отзывы люди пишут сами, а хорошие это надо усилия приложить, чтобы их получить.
А вы как относитесь к отзывам на официальных сайтах?
Так может вообще убрать этот раздел с сайта?
С другой стороны почему бы не показать, что есть довольные клиенты, а где это сделать как не на своем сайте! Ведь плохие отзывы люди пишут сами, а хорошие это надо усилия приложить, чтобы их получить.
А вы как относитесь к отзывам на официальных сайтах?
26/10/2012
Ответил "Да", т.к. иногда в разделе отзывы клиентов есть ссылки на клиентов, которых можно анализировать. Это помогало особенно при поиске SEO компании (можно посмотреть результаты их работы).
П.с. зачем убирать раздел, когда можно разместить видео отзывы
П.с. зачем убирать раздел, когда можно разместить видео отзывы
29/10/2012
Отзывы на сайте могут быть уместны, если компания работает в секторе B2B. Во других случаях это в подавляющем большинстве выглядит как самовосхваление. Если хотите сделать отзывы живыми, то лучше сделать форум.
29/10/2012
Страница отзывов занимает 8 место по популярности на сайте. После главной, услуг и цен, схемы проезда и пары специфических активно продвигаемых страниц.
Людям интересно - они читают.
Людям интересно - они читают.
30/10/2012
Да, сканы явно правильное и хорошее решение, но опять же, хочу заметить: Ваш сектор все же больше можно отнести к B2B - отзывы в подавляющем большинстве дают представители компаний.
13/12/2012
Может это специфика вашей отзывы, поэтому не читают.
Это для сложной бытовой техники имеет большое значение.
Это для сложной бытовой техники имеет большое значение.
12/02/2013
Ответ зависит от того, для чего вам данный раздел: какие вы видите у него задачи для себя и для пользователей.
К примеру, раздел отзывов и жалоб, с позиции магазина - это, как мининимум, одна дополнительная позиция в SERP по запросу "Жалобы на магазин N".
К примеру, раздел отзывов и жалоб, с позиции магазина - это, как мининимум, одна дополнительная позиция в SERP по запросу "Жалобы на магазин N".
24/07/2013
Ну вообще, я читаю, например. Иное дело, что есть большое количество явно "проплаченных" отзывов.
27/07/2013
В своём блоге написал статью Как отличить фальшивые отзывы от настоящих. Думаю многим будет интересно.
29/08/2013
Я читаю. Конечно каждый может сам себе отзывов написать. Читаю еще отзывы в интернете. Смотрю движения в соц.сетях. Просто вытащить у покупателя хороший отзыв не легко. Покупатель говорит обычно я всем доволен, До свидания! Если только попросишь его напишите отзыв если довольны нашей работой. Или выскажите свое мнение по работе нашего сервиса. А так они получают то, что заказывали и забывают про все. Где им вспомнить, что поблагодарить можно не только деньгами (оплата за услугу), а еще теплыми словами.
30/08/2013
Поисковые системы отзывы любят, читают и индексируют. Одно это достаточное обоснование существования раздела.
Ответить