подписка
Подписаться

Через Сбербанк не проходят платежи на ИП

Подписка на RSS
natalie77
16/07/2012
Добрый день!

Я ИП. Отправляю по электронной почте клиентам квитанции для предоплаты за товар. Счет у меня открыт не в Сбербанке.

Некоторые клиенты оплачивают через Сбербанк нормально. Некоторые говорят, что в Сбербанке платеж не прошел - сотрудники Сбербанка говорят, что счет заблокирован.

Сходила в свое отделение в Москве. Нормально прошел платеж. Спросила, почему платеж может не проходить в некоторых региональных отделениях, сказали что не знают. Но информация о факте блокировки счета у них в любом случае не отображается - т.е. под словом "блокировка" региональный операционист судя по всему имеет ввиду что-то другое.

Подскажите, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как ее можно решить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
16/07/2012
У нас тоже были и периодически проскакивает, что наш БИК в банке не могут найти. Проблемы у банка скорее всего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
16/07/2012
Спасибо за информацию.
Да, возможно база БИКов у разных филиалов Сбербанка действительно разная...
Тот Сбер находится в городе Тында.

Я правильно понимаю, что если дело в БИКах, я никаким образом не могу повлиять на прохождение этого платежа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
16/07/2012
Незнаю, мы просили клиентов оплатить в любом другом банке, а сбер послать куда подальше-понимали-оплачивали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
17/07/2012
natalie77:

дело в БИКах,
дело в головах ... - такое бывает регулярно со сбером особенно в регионах - мы делали таким образом - если покупатель не имел возможности оплатить в другом банке - просили прийти его в сбер откуда позвонить нам - мы перезванивали - он отдавал трубку операционисту - и я настоятельно рекомендовала им обновить справочники банков. либо когда они счет не находят заставлять их искать по БИКу (я не оч понимаю как это происходит - но до сберовских голов доходит и платеж принимают)

.... конечно некоторое количество покупателей просто испугается сообщения операциониста что или нет счета или он заблокирован и просто не оплатят но если каждый ИМ хоть по разу вместе с клиентом постучит в мозг в каждое отделение РФ... глядишь все устроится :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stas2012
07/11/2012
Подскажите тоже планирую через сбербанк получать деньги. Счет есть не в Сбербанке. Что для этого нужно ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
07/11/2012
Стандартная квитанция по форме ПД-4 (можете высылать всем готовый вариант, либо многие скрипты ИМ делают готовый вариант автоматически под клиента). И не забудьте предупредить, что с клиента дополнительно возьмут 3% комиссии (мин 30 руб) за прием платежа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
07/11/2012
natalie77:

Некоторые клиенты оплачивают через Сбербанк нормально. Некоторые говорят, что в Сбербанке платеж не прошел - сотрудники Сбербанка говорят, что счет заблокирован.

Короче поясняю. Сталкивались с такой фигней 3 раза за 2 года. Первый раз проглотили, на второ не выдержали и навели шухер. А именно: оставили отзыв на сайте banki.ru про сбербанк. ЧЕрез 2 часа я уже общался с их специалистом. Через 2 дня проблема была полностью решена и клиент был доволен. А в "накосячившем" отделении был кипиш. Второй раз уже знали, к кому обращаться.
На сколько я знаю после того случая по всем отделениям были втыки розданы. Платил штраф слышал возмущенные разговоры сотрудников, что кто-то накосячил за 300 км, а влетело всем :)
Дерзайте.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы