05/07/2012
Условия следующие: в наличии около 10 тысяч позиций, если верить номенклатуре. Когда заказ поступает на склад - почти всегда некоторые позиции в заказе отсутствуют(по ряду причин). Это не большая проблема при работе наложенным платежом, список заказа согласовываем перед отправкой.
Давно хотим брать предоплату, но как бы уловчиться, чтобы работы сильно не добавилось при тех же объемах. Ведь если клиент уже оплатил заказ - деньги нужно вернуть полностью, а потом оплатить заново... Это лишние проблемы и куча времени для объяснений каждому клиенту.
Возможно мы не одни с такой проблемой, есть ли какие-то решения, советы, рекомендации?
На данный момент, лучшее к чему пришли - это оформление заказа, а оплата уже после его комплектования.
Но подозреваю, процент клиентов, которые поймут такую схему и смогут по ней заказывать будет ничтожно мал. Это спровоцирует миллион звонков с вопросами на эту тему.
Давно хотим брать предоплату, но как бы уловчиться, чтобы работы сильно не добавилось при тех же объемах. Ведь если клиент уже оплатил заказ - деньги нужно вернуть полностью, а потом оплатить заново... Это лишние проблемы и куча времени для объяснений каждому клиенту.
Возможно мы не одни с такой проблемой, есть ли какие-то решения, советы, рекомендации?
На данный момент, лучшее к чему пришли - это оформление заказа, а оплата уже после его комплектования.
Но подозреваю, процент клиентов, которые поймут такую схему и смогут по ней заказывать будет ничтожно мал. Это спровоцирует миллион звонков с вопросами на эту тему.
05/07/2012
Как клиент сталкивался с двумя вариантами:
1. Заказываешь и ждёшь пока все позиции появятся в наличии (правда там где заказывал, сразу было отмечено, что нужно будет ждать)
2. Заказываешь, потом менеджер звонит или пишет, согласовывает заказ и даёт его номер для оплаты.
способы оплаты были описаны на сайте.
1. Заказываешь и ждёшь пока все позиции появятся в наличии (правда там где заказывал, сразу было отмечено, что нужно будет ждать)
2. Заказываешь, потом менеджер звонит или пишет, согласовывает заказ и даёт его номер для оплаты.
способы оплаты были описаны на сайте.
05/07/2012
1. А если товары так и не появляются - что тогда?
2. Может помните, сколько времени прошло с момента оформления заказа до звонка менеджера? Просто в нашем случае при большом кол-ве заказов 5 раб. дней - в порядке вещей.
И опять же при наложке это воспринимается более менее нормально.
2. Может помните, сколько времени прошло с момента оформления заказа до звонка менеджера? Просто в нашем случае при большом кол-ве заказов 5 раб. дней - в порядке вещей.
И опять же при наложке это воспринимается более менее нормально.
05/07/2012
Цитата:
1. А если товары так и не появляются - что тогда?
Выслали то что есть, а за остальное предложили вернуть деньги.1. А если товары так и не появляются - что тогда?
Цитата:
2. Может помните, сколько времени прошло с момента оформления заказа до звонка менеджера? Просто в нашем случае при большом кол-ве заказов 5 раб. дней - в порядке вещей.
2. Может помните, сколько времени прошло с момента оформления заказа до звонка менеджера? Просто в нашем случае при большом кол-ве заказов 5 раб. дней - в порядке вещей.
Примерно около недели, ждал что перезвонят хотя бы через пару дней, думал уже, что заказ не прошел. Хорошо, если сразу на сайте можно посмотреть статус заказа или хотя бы что он принят ну или перезванивают и подтверждают.
Ответить