18/01/2012
Запускаем интернет магазин. Какие нужны документы при отправе товара курьером или почтой клиенту? Ниже есть похожие темы, но там упрощенка или ИП. У меня же ООО на общей системе налогообложения. Понятно, что бухгалтер будет, сейчас ищу.
Варианты доставки и оплаты будут следующие:
1. Оплата безналом на сайте (пластик, эл.деньги, банковский перевод) + доставка курьером или самовывоз
2. Оплата безналом на сайте (пластик, эл.деньги, банковский перевод) + отправка почтой
3. Оплата наличными курьеру или в пункте самовывоза (через курьерскую компанию по агентскому договору)
Варианты доставки и оплаты будут следующие:
1. Оплата безналом на сайте (пластик, эл.деньги, банковский перевод) + доставка курьером или самовывоз
2. Оплата безналом на сайте (пластик, эл.деньги, банковский перевод) + отправка почтой
3. Оплата наличными курьеру или в пункте самовывоза (через курьерскую компанию по агентскому договору)
29/01/2012
Перевод денег через банк от частных лиц и зачет по НДС - вещи практически несовместимые. Для возмещения НДС вам потребуются правильно оформленные первичные документы по форме торг12 и на них должны быть подпись и печать покупателя. И здесь начинается полная засада. Мы несколько лет бьемся с этой проблемой. Налоговая допускает при работе с частными лицами вместо печати предоставить копию паспорта покупателя. Вам потребуются копии паспортов и подписи каждого вашего клиента. И если подпись можно состряпать как-то самому, то получить копию паспорта практически не реально. Отсутствие копии паспорта - отказ в возмещение НДС.
Единственный выход - фирма на упрощенке.
Единственный выход - фирма на упрощенке.
30/01/2012
ну а если пока без возмещения НДС?
какие документы мне надо отдать покупателю и оставить себе?
какие документы мне надо отдать покупателю и оставить себе?
Ответить