16/12/2011
Кому приходят оплаты через этот сервис Сбербанка?
Буквально с конца ноября мы перестали получать оплаты сделанные с помощью сбербанка онлайн. Всегда одно и тоже. Клиент платит, наши реквизиты 100% правильные, НО платеж не доходит, в сбербанке же клиентам говорят, что все в порядке деньги ушли. проблем нет.
При этом, если просто прийти в сбербанки с платежкой все доходит, а вот с онлайна ни в какую. Кто-нибудь сталкивался? Как решали?
P.S. У нас УралСиб, оплаты не доходят с разных регионов.
Буквально с конца ноября мы перестали получать оплаты сделанные с помощью сбербанка онлайн. Всегда одно и тоже. Клиент платит, наши реквизиты 100% правильные, НО платеж не доходит, в сбербанке же клиентам говорят, что все в порядке деньги ушли. проблем нет.
При этом, если просто прийти в сбербанки с платежкой все доходит, а вот с онлайна ни в какую. Кто-нибудь сталкивался? Как решали?
P.S. У нас УралСиб, оплаты не доходят с разных регионов.
12/01/2012
kuzmin:
Кто-нибудь сталкивался? Как решали?
- работаю с СБонл@йн и все идет нормально. Сбоев не было.
Кто-нибудь сталкивался? Как решали?
12/01/2012
Обратитесь в банк, свой и Сбер. Должны помочь, это их работа. Врядли вам кто-то, кроме их специалистов, тут поможет.
12/01/2012
Конечно, обращались:) Из 10 платежей в тот момент не дошел не один. В наш банк они не приходили, от них вроде как уходили. Вернулись всем дней через 20.
Вдруг кому пригодится. Одному клиенту удалось попасть на "разговорчивого" оператора и она подтвердила, что есть такая проблема с определенных типов карт.
Теперь просто предупреждаем клиентов, пусть сами решают.
Вдруг кому пригодится. Одному клиенту удалось попасть на "разговорчивого" оператора и она подтвердила, что есть такая проблема с определенных типов карт.
Теперь просто предупреждаем клиентов, пусть сами решают.
25/03/2012
Я думаю вам надо для начала проверить ваши реквизиты, по коротым клиенты платят через СБ-онлайн - м.б. у вас реквизиты для оплаты через СБ онлайн и те что печатаются в квитанции немного отличаются? Просто возможна где то незаметная очепятка. У меня был случай- в квиточке при оплате клиент сократил ФИО до инициалов- банк не зачислил на р\с эту сумму- позвонили и сказали- в нашей карточке вы ИП Фамилия Имя Отчество, а деньги пришли на ИП Фамилия И.О. - или будет возврат невыясненной суммы через 5 дней либо просите клиента отправить через банк отправитель подтверждение- считать получателя таким то..
Ответить