подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте онлайн магазин чая

Подписка на RSS
Антон Страшников
03/08/2011
Добрый день!
Покритикуйте, пожалуйста, интернет-магазин.
Посетители идут, иногда кладут товар в корзину. Но продаж очень мало. Подскажите может что не так с сайтом?
Использую Директ и немного Бегун.
Сайт - http://www.jarro.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
03/08/2011
1) нет телефона
2) слишком сложное оформление заказа
это убивает конверсию чуть более, чем полностью. ну и по-мелочи много всего. если нужен подробный юзабилити аудит - обращайтесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Страшников
03/08/2011
Спасибо за ответ.
А сложность оформления в том что надо выбрать из трех вариантов или не в этом?
1.Вернувшийся покупатель
2.Новый покупатель
3.Оформить заказ БЕЗ Регистрации
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
03/08/2011
Могу предложить Иван чай и сухую стевию!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GreenS
03/08/2011
Опечатка в глаза бросилась
http://jarro.ru/index.php?dispatch=checkout.cart
"стоимость которого не привышает 300 руб. за 50 гр."

Что такое "Рассчитывать стоимость доставки"? Я начал оформлять заказ не вводя туда ничего, что такое получить расценки ввёл индекс ничего не открылось, индекс наизусть мало кто помнит.

Нажал "оформить заказ" ... про регистрацию тут уже писали не раз, я бы сделал сначала оформить заказ, ниже логин, регистрацию и объяснение чем это хорошо.

Жму дальше, фамилия, имя, адрес и телефон... а я хочу самовывоз, зачем нужен мой адрес, адрес платильщика, зачем, я ещё не знаю как я буду платить. Выбираю Питер, жму дальше.

Способ оплаты наличными курьеру... я в Питере, курьер в Питер поедет?
Если я в Москве, выбираю самовывоз слева остаётся оплата курьеру, какому курьеру, я же сам забираю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Страшников
03/08/2011
Очень помогли, GreenS, спасибо большое!
Не пойму как тогда быть с адресом, если покупатель хочет самовывоз...

На счет регистрации буду думать и искать темы

Остальное поправил.

Еще раз спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GreenS
03/08/2011
Мне кажется сначала выбор способа доставки.
При самовывозе никаких данных не запрашиваем ну или телефон, чтобы подтвердить заказ, если почтой, то запрашиваем адрес способ оплаты (карта, банковский перевод и.т.п) дальше переход на страницу оплаты или выписка квитанции для банка.

Если курьером и оплата ему, то запрашиваем адрес и телефон.

Если курьером и предоплата, то как с почтой.

Статья по теме:
http://habrahabr.ru/blogs/design/118002/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
04/08/2011
Всё оформление заказа нужно удалить и заново запрограммировать на одной странице.
Селекторы + только необходимые поля. Регистрация автоматом (по e-mail генерируем и отправляем пароль если клиент отмечает галочку "Хочу стать постоянным клиентом и получать скидки"). При самовывозе вам хватит 1-2-ух полей на всё оформление.

Я так подозреваю, что магазин вы сами не писали и это очередная безумная готовая CMS.
Вот вы сами представьте себя в офф-лайн магазине чая, где вместо вопроса как вас зовут и готовы ли вы пройти на кассу вам дадут 4 страницы предпродажного анкетирования.

А где телефон? Брррр… не совсем понимаю как такой магазин может хоть что-то зарабатывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Страшников
04/08/2011
GreenS, спасибо статья очень полезная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Страшников
04/08/2011
Спасибо за ответ, Figu.
А не могли бы примеры сайтов дать с удобной регистрацией?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Страшников
04/08/2011
Телефон добавил. Полностью переделать регистрацию пока нет возможности, только внести изменения в существующую.
Что получилось:
Регистрацию упростил до 3х полей.
При оформлении заказа поменял местами блоки, текст изменил.
Адрес и Город - теперь не обязательные поля(Если что по телефону узнаем)
Требуем телефон и Имя.
Стало лучше?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
04/08/2011
Сделайте оформление за 1 шаг и тогда станет намного лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
greenberg1982
01/11/2011
Классная идея то)
мыло сверху страницы может в КОНТАКТЫ?

Фильтр товара мне кажется напротив было бы здорово поставить! - справа - напротив каталога..
Описание товара нужно "погуще"..

Регистрация нормалек..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artmar
06/11/2011
Антон, краткие рекомендации по улучшению главной страницы, это не результат глубокой работы и анализа поведения посетителей на сайте, но по крайней мере информация на странице приведена в порядок и сайт стал более понятным.

http://www.youtube.com/watch?v=GUDNqBmjt10
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Страшников
08/11/2011
umklaidet:

Сделайте оформление за 1 шаг и тогда станет намного лучше.

Быстрое оформление это конечно хорошо, но когда товар не кладут в корзину, то мало толку от этого улучшения. Другое дело если бы люди толпами уходили со страницы оформления заказа...

greenberg1982:

мыло сверху страницы может в КОНТАКТЫ?...

Мыло, думаю, не стоит прятать в контакты, а вот ICQ убрать можно.
Спасибо за ответ.
artmar:

Антон, краткие рекомендации по улучшению главной страницы...

Артём, спасибо Вам за внимание к моему магазину).
Много полезного показали, буду внедрять большую часть ваших советов. Не со всем согласен, конечно, в частности блок новостей, может он и не интересен посетителям, но он показывает жив ли магазин.
Еще пересмотрю видео и почитаю Вашу статью. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы