подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте онлайн магазин чая

Подписка на RSS
artmar
08/11/2011
Я смотрю, что многие задают вопрос "покритикуйте мой сайт" после того как они его сделают полностью, а на самом деле его надо задавать еще на уровне макета, и потом на уровне дизайна.

Приходите в четверг на бесплатный вебинар "Частые ошибки в дизайне интернет-магазинов"

http://web4sale.ru/chastye-oshibki-v-dizaine-internet-magazinov/

Антон, спасибо, рад стараться. Но реально конечно надо вникать в бизнес клиента и за 15 минут можно увидеть только поверхностные дыры. Это как привозят в реанимацию человека, заштопают за 4 часа операции и потом еще 1 год в больнице на лечении. Тоже самое и с сайтом - первую помощь можно оказать за 4 часа, но реально еще долго допиливать и дорабатывать вникая во все процессы.

Случайно ваш сайт стал героем ) теперь многие знают где купить китайские чаи.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы