подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Почему медийная реклама обгонит контекст

Подписка на RSS
Stratoboy
19/05/2011
Интересная статья на CNews

По мнению ComScore, американские рекламодатели разочаровались в рекламе, направленной на прямые продажи. Аналитики полагают, что в ближайшем будущем онлайн-реклама будет все больше нацелена на брендинг.

тыц


Особо заинтересовало следующее "Исследования показывают, что при одновременном проведении медийных и контекстных кампаний эффективность контекста (число запросов и конверсия) растет до 25-30% (Dynamic Logic)"

Кто нибудь с таким сталкивался?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
19/05/2011
Медийная реклама и контекст преследуют разные цели.

Контекст помогает охватить аудиторию, которая уже заинтересована в определенном товаре или услуге. Здесь контекст наиболее дешев и эффективен.

Если же Вы создаете рынок, то контекст просто не может Вам ничего предложить (это не совсем так в реальности, кое-что может, но все не так очевидно).
В любом случае, чтобы донести свое послание до аудитории, которая в нем не очень-то заинтересована, нужна именно медийная реклама. Она дороже, она менее эффективна, ибо воздействует далеко не только на целевую аудиторию, но крупным компаниям она нужна.

Интернет-магазину с 5 сотрудниками в медийную рекламу в большинстве случаев лучше не лезть. Это будут впустую потраченные деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
19/05/2011
Цитата:

"Исследования показывают, что при одновременном проведении медийных и контекстных кампаний эффективность контекста (число запросов и конверсия) растет до 25-30% (Dynamic Logic)"


Конечно растет. Вам по 20 раз на дню через зомбоящик рассказывают, что "Суперпупермегаультра шоколад" самый вкусный - это медийная реклама. Тут вы приходите в магазин и видите 20 разных шоколадок, но про 19 вы ничего не знаете, а про одну вам 100 раз рассказали, что она самая хорошая. Какую вы выберите? :)

Точно так же, если человек уже знаком с брендом, то конверсия будет выше, ведь он ему уже доверяет.

Более того, специалисты по директ мейлу утверждают, что в среднем, чтобы сделать продажу, надо иметь не менее 7 контактов с человеком (среднестатистически, конечно).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
19/05/2011
Да потому что картинка воспринимается гораздо эффективнее чем текст.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lo0teR
19/05/2011
В число средств для продвижения бренда сейчас входит ещё и PR в интернете. А вот непосредственно для продаж всё ещё отлично подходит контекст. Так что вряд ли стоит ожидать роста баннерной рекламы, например.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
28/05/2011
Цитата:

Да потому что картинка воспринимается гораздо эффективнее чем текст.

Медийная реклама чаще информирует, нежели побуждает купить, – а это значит, что сначала пользователю необходимо сообщить об объекте рекламной кампании, а потом еще и «дожимать» его до покупки. То есть речь идет о формировании спроса, тогда как контекст и SEO работают с уже сформированным, «горячим» спросом. Но бывают исключения бренды и услуги:D
Цитата:

20 разных шоколадок, но про 19 вы ничего не знаете, а про одну вам 100 раз рассказали, что она самая хорошая. Какую вы выберите?

вопрос спорный, сейчас уже можно говорить о некотором обратном эффекте, многие сейчас понимают что в рекламу бренда вбуханы огромные деньги, и что они заложены в цене этой супер шоколадки, и возникает вопрос почему бы не купить аналогичную, но по более меньшей цене. Конечно эта мысль срабатывает не у всех но всё же...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
28/05/2011
Игорь Назаров:

Медийная реклама чаще информирует, нежели побуждает купить,

возьмем ту же шоколадку и два вида её рекламы.

№1
перед вами видео, где молодая стройная девушка кушает плитку шоколада и очаровательно улыбается. она красиво одета, играет приятная музыка. девушка счастлива и безмятежна.


и

№2
Шоколад Бабайкино. Вкус наслаждения!


на какую вы больше обратите внимание и какая подсознательно более информативная? Ну и какая побудИт купить шоколадку больше своей подруге, жене, себе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
30/05/2011
Цитата:

По мнению ComScore, американские рекламодатели разочаровались в рекламе, направленной на прямые продажи. Аналитики полагают, что в ближайшем будущем онлайн-реклама будет все больше нацелена на брендинг.

Особо заинтересовало следующее "Исследования показывают, что при одновременном проведении медийных и контекстных кампаний эффективность контекста (число запросов и конверсия) растет до 25-30% (Dynamic Logic)"

Кто нибудь с таким сталкивался?

Тут у Вас два высказывания.
1) "Медийная реклама обгонит контекст".
Нет, пока происходит ровно наоборот - контекстная реклама все больше уходит в отрыв:
2007 г. расходы на контекст превосходят медийную на 25%
2010 г. контекст ушел в отрыв уже на 72%
Вот здесь есть сравнительный график http://proshin.ru/articles/1703

2) "Баннерная реклама увеличивает эффективность контекста".
Да, это так - было несколько исследований, изложение смотрите здесь http://proshin.ru/articles/561 и здесь http://proshin.ru/articles/405
Механизм тут такой, что люди не кликают сразу на баннере, а проверяют его через поиск, где и пользуются результатами поиска или контекстной рекламой. Если ссылки на рекламируемый сайт на выдаче нет, то человек уходит на другой сайт, т.е. баннерная реклама без контекста или SEO будет отчасти работать на конкурента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
01/06/2011
mirvla:

на какую вы больше обратите внимание и какая подсознательно более информативная? Ну и какая побудИт купить шоколадку больше своей подруге, жене, себе?


Э, та, образ рекламы которой я смогу соотнести с собой и далеко не все женщины ассоциируют себя с длинноного и красивой моделью. Длинноногую и красивую модель. наша женщина часто ассоциирует с нецензурным выражением. Не все, нет, но и такие тоже есть.

mirvla:

Ну и какая побудИт купить шоколадку больше своей подруге, жене, себе?

:D Выражение "заклятые подруги" знаете, да? Так что сильно зависит от того какой подруге, какая мама и т.д.

А еще есть не брендированные потребители, тем вообще многие вещи пофиг - смотрят на состав шоколада и точка.
Игорь Назаров:

Медийная реклама чаще информирует,


Формирует стиль, потребность, образ мысли, модель поведения, создает имидж - зависит от цели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
07/07/2011
Xel:

Э, та, образ рекламы которой я смогу соотнести с собой и далеко не все женщины ассоциируют себя с длинноного и красивой моделью. Длинноногую и красивую модель. наша женщина часто ассоциирует с нецензурным выражением. Не все, нет, но и такие тоже есть.

Выражение "заклятые подруги" знаете, да? Так что сильно зависит от того какой подруге, какая мама и т.д.

А еще есть не брендированные потребители, тем вообще многие вещи пофиг - смотрят на состав шоколада и точка.
Игорь Назаров :
Медийная реклама чаще информирует,


Формирует стиль, потребность, образ мысли, модель поведения, создает имидж - зависит от цели.


да я же образный пример привел.

кратко, суть в том, в какой рекламе и какую информацию вы хотите передать до потенциального клиента.

Контекст хорош тем, что его можно использовать много и повсюду, с медийкой такого не прокатит, строго порционно и равными долями ))
Первое проще в использовании, ко второму нужен более детальный подход.

Конечно, это мое скромное мнение, но медийность в итоге возьмет верх над контекстом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Black Swan
19/07/2011
Медийная реклама дорога, поэтому контекст ее обгоняет. Зато похоже, что начинающие бизнес-игроки с небольшими финансами медийную рекламу замещают рекламой в соцсетях...
Это было мое мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HAMLET
11/08/2011
согласен. картинка лучше воспринимается чем любая текстовая реклама.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Legik
24/10/2011
Контекстная реклама эффективнее и это понятно - потребитель лоялен изначально к тому, что рекламируют.
Ответить
Читайте также
29/08/2012
Баннерная реклама актуальна для мобильных устройств
Во всем мире медийная реклама пользуется большей популярностью у владельцев мобильных устройств, чем у тех, кто просматривает ее с монитора компьютера. CTR таких баннеров варьируется от 0,42% (в Азии и странах тихоокеанского бассейна) до 1,41% (в Африке, на Среднем Востоке и в Европе). Стандартные баннеры имеют почти в 4 раза меньше кликов: их CTR почти одинаков по всему миру и равен 0,1-0,14%... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы