31/03/2011
sweet-room.ru.
Здравствуйте. Вверху мой пациент. Нужна, даже просто необходима, Ваша критика. По всем вопросам, (seo, юзабилити, дизайн, личное неприятие) кто что заметит. Можно матом). Заранее благодарен.
Здравствуйте. Вверху мой пациент. Нужна, даже просто необходима, Ваша критика. По всем вопросам, (seo, юзабилити, дизайн, личное неприятие) кто что заметит. Можно матом). Заранее благодарен.
01/04/2011
в целом очень даже неплохо.
что не понравилось:
1) напишите больше контактной инфы в шапке
2) если пользователь не обратит внимание сразу на разделы каталога, то скорее всего полезет в "вход в магазин", а там его ждет облом в виде авторизации.
3) дайте возможность скачать прайс, не только распечатать.
4) в прайсе все сливается, надо разделять.
5) сделайте всплывающую большую картинку при наведении на наименование в разделах каталога и в прайсе.
за подробностями обращайтесь.
что не понравилось:
1) напишите больше контактной инфы в шапке
2) если пользователь не обратит внимание сразу на разделы каталога, то скорее всего полезет в "вход в магазин", а там его ждет облом в виде авторизации.
3) дайте возможность скачать прайс, не только распечатать.
4) в прайсе все сливается, надо разделять.
5) сделайте всплывающую большую картинку при наведении на наименование в разделах каталога и в прайсе.
за подробностями обращайтесь.
03/04/2011
Добрый день! Пожалуйста скажите своё мнение что добавить что убрать и как лучще будет по этому сайту
http://jetset-fashion.ru/ Заранее спасибо
http://jetset-fashion.ru/ Заранее спасибо
04/04/2011
byte32:
sweet-room.ru.
sweet-room.ru.
как то не грамотно, по моему мнению, расположены элементы дизайна. Очень много места занимает поле авторизации, хотя основную нагрузку внимания на сайте должен нести не этот элемент.
Статья вверху посередине ( А что если сделать специальные ссылки на подобные статьи, где бы вы подсказывали клиентам по тому или иному вопросу, не? Если решили вставить ее для сео, то уж лучше вниз переместите.
Зачем производителей убрали вправо? Сделайте по центру, чтобы сразу в глаза бросались.
Больше инфы в шапке.
Лишние "водяные знаки" на фото и огромные значки скидок - я отвлекаюсь от просмотра фото паркета.
Упорядочите каталог.
сказанное - мое видение, не претендующие на истину.
antonim1:
http://jetset-fashion.ru/
http://jetset-fashion.ru/
в принципе хорошо. а показывается в товаре что имеется нужный размер или нет?
добавьте описания для товара - и для посетителей полезно и в плане SEO неплохо.
04/04/2011
Доброго дня
antonim1 :
http://jetset-fashion.ru/
Лаконично, нравится минимализм.
Было бы неплохо, если бы на главную вел еще логотип. Кажется он так и просится.
И вензели какие-то странные, их либо заменить на более симпатичные, либо отразить зеркально.
А в целом все удобно и понятно, без лишних отвлекающих элементов, нравится
Про описание товара уже заметили, поддерживаю
antonim1 :
http://jetset-fashion.ru/
Лаконично, нравится минимализм.
Было бы неплохо, если бы на главную вел еще логотип. Кажется он так и просится.
И вензели какие-то странные, их либо заменить на более симпатичные, либо отразить зеркально.
А в целом все удобно и понятно, без лишних отвлекающих элементов, нравится
Про описание товара уже заметили, поддерживаю
04/04/2011
byte32:
sweet-room.ru.
Здравствуйте. Вверху мой пациент. Нужна, даже просто необходима, Ваша критика. По всем вопросам, (seo, юзабилити, дизайн, личное неприятие) кто что заметит. Можно матом). Заранее благодарен.
sweet-room.ru.
Здравствуйте. Вверху мой пациент. Нужна, даже просто необходима, Ваша критика. По всем вопросам, (seo, юзабилити, дизайн, личное неприятие) кто что заметит. Можно матом). Заранее благодарен.
Многократное повторение стандартных ошибок.
1. Телефон привычен справа, а не слева. Нельзя менять интерфейс, привычный всем и переучивать людей.
2. Из того, что бросается в глаза - плашки "Скидка". А что, ее сразу нельзя написать?
3. Меню неудобное. Сделайте систему фильтров по классу\цветудр..
4. Зачем такой большой блок логина? Его можно сделать в 1 ссылку.
5. Зачем постоянно присутствует сквозной текст на страницах сверху. Идет дублирование контента - детская SEO-ошибка.
6. Не настроены редиректы.
Пациент скорее мертв, чем жив =)
Ответить