31/12/2010
Привет всем!
Покупателей можно разделить на тех кто знает конкретную модель товара которую хочет купить и те, кто ищет в поисковках общее название. Если продавать холодильники, то есть ли смысл тратиться на продвижение конкретной модели, если ее проще выгрузить в маркет?
А как быть с игрушками? Мне кажется мало кто знает конретные названия и артикулы. тут лучше двигать категорию?
Покупателей можно разделить на тех кто знает конкретную модель товара которую хочет купить и те, кто ищет в поисковках общее название. Если продавать холодильники, то есть ли смысл тратиться на продвижение конкретной модели, если ее проще выгрузить в маркет?
А как быть с игрушками? Мне кажется мало кто знает конретные названия и артикулы. тут лучше двигать категорию?
01/01/2011
Если будете продвигать по модели или артикулу или парт намберу, воспользуйтесь инструментом подсказки ключевых слов на Яндексе и Гугле, что бы посмотреть количество запросов и уровень конкуренции по ключевым словам. А выгрузка на Яндекс-Маркет работает лучше, ИМХО (конверсия выше), чем контекстная реклама.
02/01/2011
смотреть нужно что ищет народ ну и соответственно ориентироваться - холодильники или телефоны народ думаю не поленится в поиске пройтись пару листов по артикулу.. а игрушки наверно вес таки как то группами надо выделять и продвигать
02/01/2011
Цитата:
А как быть с игрушками? Мне кажется мало кто знает конретные названия и артикулы. тут лучше двигать категорию?
А как быть с игрушками? Мне кажется мало кто знает конретные названия и артикулы. тут лучше двигать категорию?
Мы часто пишем про игрушки. И я заметил - конкретные названия мало кто продвигает - очень легко выйти по целевому запросу в топ.
А вот по запросам типа "подарок мужчине","плюшевый мишка" выйти намного сложнее, на них основной упор у сеошников.
12/01/2011
Согласен с идеей двигать и категорию и отдельные товары! Даже думаю это единственно правильный путь! Тогда пользователи будут находить и по группе и по точному названию товара.
Ответить