20/05/2009
добрый день
www.timmy-shop.ru
интернет магазин товаров для детей. 4500 товарных позиций.
возник вопрос продвижения т.к. в топ сайт выйдет в лучшем случае через 2-3 месяца все это время он должен работать. Директ за 4 часа тратит 100 у.е.
как эффективно провести рекламную кампанию магазина при разумных бюджетах?
Порекомендуйте пожалуйста
www.timmy-shop.ru
интернет магазин товаров для детей. 4500 товарных позиций.
возник вопрос продвижения т.к. в топ сайт выйдет в лучшем случае через 2-3 месяца все это время он должен работать. Директ за 4 часа тратит 100 у.е.
как эффективно провести рекламную кампанию магазина при разумных бюджетах?
Порекомендуйте пожалуйста
20/05/2009
ключевыми словами были категории и подкатегории каталога
детская каша, детская смесь, аспиратор, молокоотсос, подгузники, пеленки, детское питание, автокресла и т.д.
детская каша, детская смесь, аспиратор, молокоотсос, подгузники, пеленки, детское питание, автокресла и т.д.
20/05/2009
Andro Shioshvili:
Директ за 4 часа тратит 100 у.е.
А сколько эти 100$ приносят прибыли через клиентов и заказы? Тоесть какой эффект от такой рекламы? 300$ приходят? Если да, то тратьте в день 200$ на директ получится 8 часов (рабочий день) К Вам будет приходить 600-200=400$ в день.
Директ за 4 часа тратит 100 у.е.
А вот если нет, не приходит 300$... Тогда всё конечно сложнее.
По оптимизации , НЧ запросы вылазят за два апа яндекса в top10. Если что, стучитесь в личку, подумаем как раскрутить.
24/05/2009
Для хорошей индексации сайта поисковиками организуйте навигацию по сайту так, чтобы каждая страница сайта была доступна не далее трех кликов от главной по ссылкам вида <a href=...> . Для этого нужно задействовать в навигации по сайту не только категории товаров, но и названия производителей. Сейчас, например, имеющиеся у Вас в ассортименте элитные брэнды лучших в мире и самых дорогих японских подгузников спрятаны так глубоко, что не находятся Яндексом и Google даже при расширенном поиске по сайту. Поэтому, брэнды, также как и категории товаров, должны быть перечислены на главной странице в виде текстовых html-ссылок на соответствующие им разделы сайта.
25/05/2009
спасибо за советы. к сожалени. отдачи от директа почти нет. посетители заходят а заказов мало
думаю что люди должны привыкнуть к этому магазину но в любом случае на 200 посещений в день 1 заказ это совсем мало
насчет брендов на главной странице вы правы. мы их поместим.
делитесь еще соображениями. буду признателен
думаю что люди должны привыкнуть к этому магазину но в любом случае на 200 посещений в день 1 заказ это совсем мало
насчет брендов на главной странице вы правы. мы их поместим.
делитесь еще соображениями. буду признателен
28/05/2009
Коряво сделано добавление в корзину.
Браузер Опера. Пять раз кликал на ссылку в корзину - в результате в корзине 0 товаров.
Еще небольшой косячок.
Скрипт добавления в корзину сделан через java script. Примерно 5% посетителей ходят в интернет с отключенным ява скриптом. Т.е. эти посетители уже не ваши потенциальные покупатели.
Может еще цены у Вас высокие?
А что Вам мешает начать продвигаться в поисковиках?
Браузер Опера. Пять раз кликал на ссылку в корзину - в результате в корзине 0 товаров.
Еще небольшой косячок.
Скрипт добавления в корзину сделан через java script. Примерно 5% посетителей ходят в интернет с отключенным ява скриптом. Т.е. эти посетители уже не ваши потенциальные покупатели.
Может еще цены у Вас высокие?
А что Вам мешает начать продвигаться в поисковиках?
28/05/2009
Директ можно делать по разному. К тому же посетители заходят я заказов мало - это совсем другая проблема. Может надо не новых посетителей искать, а с конвертацией работать?
29/05/2009
Цитата:
как эффективно провести рекламную кампанию магазина при разумных бюджетах?
как эффективно провести рекламную кампанию магазина при разумных бюджетах?
Могу предложить два варианта:
- товарная реклама на прайсовых площадках: Яндекс-Маркет, Торг.ру или у нас.
- партнерская программа, например мы работаем с Toyz.ru и они уже получают заказы через партнерскую программу.
10/07/2009
100 у.е. за 4 часа это очень кучеряво. Наши затраты директ - 10 дол. хватает на 2 дня, гугл - 400 руб на неделю. Окупаемость при правильном подборе ключевых запросов и расстановки ставок. Контекстная реклама свой приток дает. Кстати, замечено, что больше покупателей приходит с гугла.
Откажитесь от наемных рекламщиков, освойте контекст самостоятельно, это не сложно и, кроме, Вас лично никто не знает что именно нужно.
Откажитесь от наемных рекламщиков, освойте контекст самостоятельно, это не сложно и, кроме, Вас лично никто не знает что именно нужно.
10/07/2009
2 Kondella
А чего тут окупать?
Цитата:
Наши затраты директ - 10 дол. хватает на 2 дня, гугл - 400 руб на неделю. Окупаемость при правильном подборе ключевых запросов и расстановки ставок.
Наши затраты директ - 10 дол. хватает на 2 дня, гугл - 400 руб на неделю. Окупаемость при правильном подборе ключевых запросов и расстановки ставок.
А чего тут окупать?
21/07/2009
Alica:
А чего тут окупать?
А чего тут окупать?
Ага, нечего.
Это я про то, что начинающим интернет-магазинам не стоит сломя голову тратить большие деньги на директ, а поступательно увеличивать бюджет, прощупывать почву и изучать запросы.
На 400 руб гугла и 10 дол яндекса полная окупаемость и не плохая прибыль (для этого уровня естессно).
22/07/2009
Причешите сайт под человека, одновременно под СЕО (не забывая что это, все-таки, для человека). Потом (паралельно) уже внешнее сео. Сначала партнерки, пока приводят посетителей, уже сами попиартесь, и уже в конце можете на маркет и т.п.
...
По сайту:
Если вы в шапку вставили все бренды, так сделайте Image Map (либо нарежьте так, что бы было кликабельно). У меня сразу же возникло желание туда кликнуть. Ан нет. Не работает.
...
Стоит понимать, что интернет-магазин, это не супермаркет. В интернет-магазине надо в первую секунду заставить задержаться, а не бродить по всему помещению в поисках хлеба.
Расставьте по приоритетам, и похожее рядом.
Т.е. выносить первыми Смешариков не самое, как мне кажеться, основное. Тем более сейчас. Когда запросы уже спали. А к средствам для кормления лучше поставить детское питание.
...
Не много касающегося не только вашего сайта:
Поиск поставьте повыше. Поиграйтесь с ним (многие про это забывают). Вставьте готовый кусок кода стеммера Портера либо можете сами. Простое решение — если слово больше пяти букв, отрубить от него, например, две-три буквы с конца. Да и вообще собирайте то что ищут. Анализируйте запросы когда ничего не найдено и делайте корректировку. С ошибками часто ищют. Да даже могут "автокресло" и "авто кресло".
...
В поиске — если найден товар — покажите изображение.
p.s. У меня почему-то верхняя навигация по страницам и нижняя слиплись внизу (смотрел в Firefox 2.0).
...
Про детские сайты, магазины уже тут писали и не раз. Пройдитесь по мамочкиным форумам. В тех же блогах — завались тем.
...
Хлебные крошки у вас выступают как декорация и, с натяжкой, можно оценить как поисковый спам.
В корзину и Добавить к сравнению — развалились.
А "г" зачем маленькая?
Если делаете возможность сразу добавить определенное количество, то лучше оставить это, например, у детского питания. И то — лишний раз подумать. А так, 99% ваших покупателей множество комодов незачем. Нужны оптовикам. А оптовик и так к вам, если что, полезет в почту договариваться.
Поэтому лучше — не насиловать страницу сомнительным функционалом, а количество вынести в корзину.
Тяжело читается. Пробегитесь по сайту, посмотрите названия, характеристики (которые выносите в название товара) и приведите всё к шаблону.
В этом случае, например, можно:
Пеленальный комод «Компакт» (вишня)
p.s. ЛДСП в названии я не упомянул ибо, каюсь, я вообще не знаю что это и как. Возможно и другим до этого ЛДСП фиолетово?
И в названии не стоит упоминать что пеленальный комод детский. Ибо и так понятно. Хотя, возможно, и существуют какие-то другие варианты.
p.s.s.
А за это плюс. И за то что указали (хотя есть изображение) и за-то что "4-мя", а не роботоподобное 4.
p.s.s. А чего комод так завалился?
...
И дайте описаний к товарам. Расскажите о них больше. Что коляска, например, с большими колесами, что облегчит продирание по снегу. Если комод — напишите сколько ящиков (хотя и видно на изображении), укажите высоту ящика (чтобы я представил что туда впихнуть можно), упомяните что ручки не мертвецки впаяны, а их можно открутить (чтобы начав ходить ребенок был более обезопасен) и т.п.
...
Ну и по мелочи (на обороте многое уже расписывали). Другое — применимо и к вам.
...
По сайту:
Если вы в шапку вставили все бренды, так сделайте Image Map (либо нарежьте так, что бы было кликабельно). У меня сразу же возникло желание туда кликнуть. Ан нет. Не работает.
...
Стоит понимать, что интернет-магазин, это не супермаркет. В интернет-магазине надо в первую секунду заставить задержаться, а не бродить по всему помещению в поисках хлеба.
Расставьте по приоритетам, и похожее рядом.
Т.е. выносить первыми Смешариков не самое, как мне кажеться, основное. Тем более сейчас. Когда запросы уже спали. А к средствам для кормления лучше поставить детское питание.
...
Не много касающегося не только вашего сайта:
Поиск поставьте повыше. Поиграйтесь с ним (многие про это забывают). Вставьте готовый кусок кода стеммера Портера либо можете сами. Простое решение — если слово больше пяти букв, отрубить от него, например, две-три буквы с конца. Да и вообще собирайте то что ищут. Анализируйте запросы когда ничего не найдено и делайте корректировку. С ошибками часто ищют. Да даже могут "автокресло" и "авто кресло".
...
В поиске — если найден товар — покажите изображение.
p.s. У меня почему-то верхняя навигация по страницам и нижняя слиплись внизу (смотрел в Firefox 2.0).
...
Про детские сайты, магазины уже тут писали и не раз. Пройдитесь по мамочкиным форумам. В тех же блогах — завались тем.
...
Цитата:
http://www.timmy-shop.ru/catalog/detskaja-mebel/komod-kompakt-ldsp-vishnja
http://www.timmy-shop.ru/catalog/detskaja-mebel/komod-kompakt-ldsp-vishnja
Хлебные крошки у вас выступают как декорация и, с натяжкой, можно оценить как поисковый спам.
В корзину и Добавить к сравнению — развалились.
Цитата:
ВхШхг
ВхШхг
А "г" зачем маленькая?
Если делаете возможность сразу добавить определенное количество, то лучше оставить это, например, у детского питания. И то — лишний раз подумать. А так, 99% ваших покупателей множество комодов незачем. Нужны оптовикам. А оптовик и так к вам, если что, полезет в почту договариваться.
Поэтому лучше — не насиловать страницу сомнительным функционалом, а количество вынести в корзину.
Цитата:
Комод Компакт ЛДСП вишня
Комод Компакт ЛДСП вишня
Тяжело читается. Пробегитесь по сайту, посмотрите названия, характеристики (которые выносите в название товара) и приведите всё к шаблону.
В этом случае, например, можно:
Пеленальный комод «Компакт» (вишня)
p.s. ЛДСП в названии я не упомянул ибо, каюсь, я вообще не знаю что это и как. Возможно и другим до этого ЛДСП фиолетово?
И в названии не стоит упоминать что пеленальный комод детский. Ибо и так понятно. Хотя, возможно, и существуют какие-то другие варианты.
p.s.s.
Цитата:
с 4-мя
с 4-мя
А за это плюс. И за то что указали (хотя есть изображение) и за-то что "4-мя", а не роботоподобное 4.
p.s.s. А чего комод так завалился?
...
И дайте описаний к товарам. Расскажите о них больше. Что коляска, например, с большими колесами, что облегчит продирание по снегу. Если комод — напишите сколько ящиков (хотя и видно на изображении), укажите высоту ящика (чтобы я представил что туда впихнуть можно), упомяните что ручки не мертвецки впаяны, а их можно открутить (чтобы начав ходить ребенок был более обезопасен) и т.п.
...
Ну и по мелочи (на обороте многое уже расписывали). Другое — применимо и к вам.
24/08/2009
Продвигайтесь seo и smo.
И там и там рекомендую по трафику.
т.е. ставка за уникального посетителя с поисковой системы 1р. пришло 100 уников - оплатили 100р.
По smo тоже самое, оплата за уников с блогов, созиалок и т.п.
Сколько пришло столько заплатили, трафик получаете целевой.Затраты соответствуют прибыли. Покупать "левый" трафик пакетами не рекомендую толку ноль.Получите только позиции в каталогах.
При наличии бюджета и если товар популярный рекомендую маркеты.
Чуть приподнялись, на раскрученые целевые площадки хтмл баннеры.
Простор для развития, много методов )
Из бонусов... нарежте логотипы в шапке, добавьте альты и текстовые ссылки, напишите под эти страницы уникальный целевой текст, снабдите его картинками по теме и пропишите также альты - охватите и эти бренды при поисковом продвижении.
И там и там рекомендую по трафику.
т.е. ставка за уникального посетителя с поисковой системы 1р. пришло 100 уников - оплатили 100р.
По smo тоже самое, оплата за уников с блогов, созиалок и т.п.
Сколько пришло столько заплатили, трафик получаете целевой.Затраты соответствуют прибыли. Покупать "левый" трафик пакетами не рекомендую толку ноль.Получите только позиции в каталогах.
При наличии бюджета и если товар популярный рекомендую маркеты.
Чуть приподнялись, на раскрученые целевые площадки хтмл баннеры.
Простор для развития, много методов )
Из бонусов... нарежте логотипы в шапке, добавьте альты и текстовые ссылки, напишите под эти страницы уникальный целевой текст, снабдите его картинками по теме и пропишите также альты - охватите и эти бренды при поисковом продвижении.
Ответить