подписка
Подписаться

Жалобы на курьерские службы.

Подписка на RSS
qualified
24/04/2012
Если так много жалоб на курьерские службы, тогда может лучше иметь своих курьеров? У нас несколько курьеров, если вдруг кто-то из них заболел, тогда привлекаем одну курьерскую службу. С которой давно сотрудничаем. А так в основном справляемся сами - полёт нормальный. Что выгоднее иметь своих курьеров или сотрудничать с курьеркой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
24/04/2012
Это нужно посчитать. Приблизительная цифра это если у вас меньше 300 заказов в день, то выгоднее с курьеркой если больше то лучше свои курьеры
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
25/04/2012
Тут все не однозначно:) Вот устраиваем акцию и получаем в три раза больше заказов. Мы даже не задумываемся как все это будет развозится-доставляться, а если были бы свои курьеры...

Согласен, что все от кол-ва заказов зависит и так или иначе "своя" курьерка будет появляться, хотя бы на экспресс заказы. Да и это актуально для локального бизнеса либо Москвы. У нас за последний год даже мыслей таких не возникало (о своих курьерах).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
26/04/2012
опять доставка малогабарита-таких компаний итак куча на рынке
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ffordis
26/04/2012
Сорьки, аашибочка вышла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
26/04/2012
gift_seller, рядом с кнопкой "Цитата" есть синий квадрат, нажимаем на него отправляем жалобу...

А по теме - при небольших объёмах и негабаритных товарах, как мне кажется, выгоднее работать с курьеркой... ИМХО! :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
6512213
26/04/2012
Цитата:

Слушайте, а вообще на этом форуме модераторов нет, что ли? Любую тему рекламщики из курьерок готовы заспамить предложением своих услуг. Блин, и ведь не понимают, что это реальная антиреклама...

Трехкопеечные фирмы. Денег нет даже на яндекс директ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
26/04/2012
Да, по делу - мы вообще не рассматриваем на данном этапе своих курьеров - может, оно и выгодней (думаю, ненамного), но того сервиса, который обеспечивает нам курьерская служба, мы точно дать не сможем - трехчасовые интервалы уйдут на фиг, Подмосковье - тоже...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
26/04/2012
конечно нужны свои курьеры. очень много плюсов. посылыч - офигенное название. ржал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/04/2012
Вадим Алырщиков:

Меня зовут Вадим, я представляю компанию

А где Таисия? 72 куба (от поставщика) так же забираете за 300р? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
27/04/2012
Из опыта иметь собственных курьеров - одназначно надёжней и стабильней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
27/04/2012
Цитата:

очень много плюсов.


Цитата:

одназначно надёжней и стабильней


А все-таки - чем лучше? Я просто не понимаю. И при каком количестве заказов это становится лучше - у меня по прикидкам выходило, что при 50 заказах в день один курьер больше чем по 10 обслуживать не сможет, при 100 - возможно, дойдет до 15 (но вряд ли), при 300 - до 20. Но не больше.
А экономический эффект начинается с 15 заказов в день, но слабенький, когда 20 - уже прилично...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
27/04/2012
kuzmin:

А где Таисия? 72 куба (от поставщика) так же забираете за 300р?

Оооо, Таисия это была песня. Такой дубовой тетки я никогда не встречал. :))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/04/2012
Rodan:

Оооо, Таисия это была песня

Ну может она и есть еще. Короче я понял, что не мне одному показались ее заявления "странными":)

Цитата:

А все-таки - чем лучше? Я просто не понимаю

Присоединяюсь. Т.е. понятно, что они более контролируемые и бабло быстрее(?) привозят + экспресс доставка возможна(?). Но все это такие спорные плюсы:) Может есть еще что-то?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
27/04/2012
Я до сих пор помню, как мы с Посылычем оговорили условия, заключили договор, завезли им товар на склад, а через полтора месяца они в разы поднимают цены!
Наши попытки договориться и както найти выход из этой ситуации, вылились в то, что они просто остановили отгрузки и мы две недели фактически не работали, пока искали уже свой склад и персонал в экспресс-режиме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы