Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

заказывание в нескольких местах



Ссылка на сообщение


Андре, хаял я не черный лист, а его "общедоступный" вариант. Любая фирма, разумеется, имеет право иметь свой "черный список". (Имеют же банки кредитную историю своих клиентов). Обнародовать же ее - противозаконно.

Да и в любом случае, даже если клиент из ЧС - по-любому ему надо отзвониться и предупредить, что его заказ выполнен не будет. Потому и потому...



Ссылка на сообщение


> Для оптимизации работы ИМ и отторжения таких псевдо-клиентов мог бы помочь блэк-лист, неоднократно охаянный в т.ч. и Вашими усилиями в этом форуме.



Блек-лист клиентов? А может вообще... ну их всех нафиг?:):):):)



Ссылка на сообщение


Константин. так ведь нет же задачи осрамить-ославить-опозорить какого-нить пусть самого последнего клиента :)

Это- вне поля бизнеса, единственно, что необходимо- инфа о неблагонадежных клиентах (внутрикорпоративная!)

Даже зачатки такой системы сберегли мне ок.$800 за последний квартал.



Ссылка на сообщение


Андре, поаккуратнее с конкретными цифрами, :).

Если 800$ "сберегли", да с учетом того, что это - 2% придурков, да и потери от них - собственно потери на доставку товара "туда-сюда" (это примерно 5$ макс), т.е.

800/5 = 160 отсееных клиентов. 160=2%. следовательно клиентов вообще ~ 8000 (за квартал), ~ 100/день.

:) Вам ли заморачиваться такой грошовой экономией, Андре? Может у клиентов была до вас какая то накладка и они исправились... Может быть 5-10 из этих 160-ти принесли бы вас больше прибыли, нежели эти 800$...



Ссылка на сообщение


Константин:) Старый шпион :) :) :)

Не совсем так конешно, но близко. Ну представьте- экспресс-доставка в Хабаровск, человек отказывается- вчера надо было, сегодня-нет. Доставка-4 дня.Причем предупреждали 5-7 дней. Я что-волшебник?, за 3 дня довезу? Мои убытки-1200 руб.(туда и обратно) Ну и куда такого "клиента?"

Впрочем, никак не "мстим", на следующий заказ просто выставляем предоплату, возмущаются, но платят.



Ссылка на сообщение


Ну и куда такого "клиента?"

Впрочем, никак не "мстим", на следующий заказ просто выставляем предоплату, возмущаются, но платят.

--------

:) Ну вот это - уже по-взрослому. "сам виноват", но "шеф дает возможность реабилитироваться". А то "черные списки"...

Несурьёзно, для серьезных людей. Свойство среды...



Ссылка на сообщение


Andre: 2 lnx

Я на Вашем месте не стал бы хвастаться ЭТИМ!

Если уж так хочется позабавиться, сообщите по 02 о бомбе, вместе посмеемся.

Имхо: не уважаешь труд других- отключи интернет и ходи в лабаз через дорогу.



Не понял наезда. А как Вы предлагаете действовать? Заказать в одном магазине, получить ответ от робота и ждать ответа 24 часа?

Потом заказывать в следующем?



Ссылка на сообщение


А вообще заказ - заказу рознь.

Года 2 назад заказал клиент эксклюзивную встройку за 8000$, и это не первая его покупка в нашем магазине, скинули заказ в отд. комплектации на предмет возможности поставки, а они не поняли и 3/4 заказа прикупили, а клиент свой заказ продублировал в другой фирме, с тех пор на заказ свыше 3 тонн, посылаем курьера к клиенту с договором и берем предоплату 10 %.



Ссылка на сообщение


На заказ-крупняк страховаться конечно надо, но и договор предоплаты ИМ тоже может рыбой поставить, если клиент не дурак, а ИМ проколется.

"а они не поняли" - Но "виноват" клиент :)

В последний раз такие "курьеры" проплутав по закаулкам пытались мне впарить, что я "слишком далеко живу, у них же спидометр не врет! и надо, типа отдельно доплатить за лишний пробег".

Пришлось подвести их к окну и показать дорогу, по которой они должны были ехать. Ну и посоветовал "карту купите, лапти".



Ссылка на сообщение


Оформляется договор залога, не предоплаты, а именно залога, в котором указывается, что в случае нарушения договора со стороны клиента (читай отказ от заказа), залог не возвращается, что не противоречит действующему законодательству.



Ссылка на сообщение


А соседнюю статью почитайте в том же ГК :). Если ИМ не выполняет свои обязательства, то "залог" (задаток) возвращается в 2-м размере. :) Что тоже не противоречит законодательству.



Ссылка на сообщение


Да, здесь приходится быть предельно аккуратным, частенько такие крупные заказы приурочивают к окончанию ремонта кухни и сборки мебели и к срокам не успевают, приходится или продлевать договор или заключать новый на ответственное хранение, а иначе можно нарваться на нарушение сроков поставки со всеми вытекающими из "соседней статьи".



Ссылка на сообщение


Вчера это было. Заказал клиент стиралку, диспетчера отзвонили, сказали доставка после 16.00, нет мне нужно к 19.00. Пришлось менять весь маршрут, а это перезванивать и переносить время у десяти клиентов. В результате привезли в 20.30. А мне уже не надо, я просил к 19.00 - мне уже привезли.... Ну и что с таким козлом делать?



Ссылка на сообщение


Клиента часом не Inx звали?



Ссылка на сообщение


Миш, а почему "козел". Если у тебя СД хреново организована - при чем тут клиент.

Ты когда в кабак приходишь и заказываешь что то - тебе приносят то, что ты заказал, а не то что есть на кухне. В приличном кабаке. по крайней мере.

Хочет он к 19 - ну привези ему к 19-ти. Пусть за какие то мелкие доп. деньги. Кто для кого, вообще говоря? Клиенты для вашей СД или СД для клиентов?

Претензии, имхо, надо предъявлять к своей СД. Если вы там со всеми договорились, перенсли и должны были к 19, по почему 20-30?


cron




Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены