Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Заходят больше в корзину



Ссылка на сообщение Ruslan


Смотрю свой ИМ по метрике.

И вижу:

Посещение страницы "Корзина" — 4
Страница ввода полей "Имя",... — 1
Страница способа доставки — 1
Подтверждение заказа — 1

То есть допустим 3 раза заходят в холостую, но как это объяснить? Что это скорее: человеку чего то не понравилось и он уходит с сайта и не хочет покупать или просто эти 3 человека заходят в корзину просто так?

Бывает статистика и такая:

Посещение страницы "Корзина" — 6
Страница ввода полей "Имя",... — 3
Страница способа доставки — 2
Подтверждение заказа — 2

Помогите проанализировать! Заранее благодарю!



Ссылка на сообщение zaznayka


Это нормальное явление. Не все 100% кто заходят в корзину хотят купить.



Ссылка на сообщение Ruslan


Хорошо, это понятно! Но как тогда объясняется тот факт, что до страницы ввода имени дошли 3 человека, а до корзины только 2 человека?



Ссылка на сообщение zaznayka


Это нормальное явление. Не все 100% кто хотят купить заходят в корзину. :mrgreen:



Ссылка на сообщение Ruslan


zaznayka:

Это нормальное явление. Не все 100% кто хотят купить заходят в корзину.

Понятно, заело...

Выскажу свое предположение: Так как купили 2 человека, а до ввода имени дошли 3 человека, то предположу, что одному человеку возможно не понравилась форма ввода имени итд... И он ушел с сайта...



Ссылка на сообщение qualified


Ruslan:

Выскажу свое предположение: Так как купили 2 человека, а до ввода имени дошли 3 человека, то предположу, что одному человеку возможно не понравилась форма ввода имени итд... И он ушел с сайта...


Продолжаем логическую цепочку: изменяем форму ввода на более простую, удаляя необязательные поля.



Ссылка на сообщение Ruslan


qualified:

изменяем форму ввода на более простую

Фамилия:
Имя:
Телефон:
E-mail:
Адрес:

Куда проще? =)



Ссылка на сообщение zaznayka


:mrgreen:
Да не заело...
Просто надо понимать, что причин уйти с сайта 100500 и дело не только в форме, которую надо заполнять. Отвалился инет, надо идти куда-то, нашел подешевле, передумал и т. д. Сеанс можно прервать на любом этапе, любой странице и по миллиону причин.

У нас разница заходов на страницу формы заказа и оформленных заказов более чем в 2 раза. И это при том, что у нас 4 обязательных поля при оформлении заказа.

Пример из своей жизни: 2 раза хотел купить и инет магазине кое какие вещи. Оба раза набирал товар в корзину. Оба раза смотрел в корзину. Оба раза заходил на форму оформления заказа и думал: "А ну ее на... Обойдусь". А владелец потом сиди и думай: "Че это 2 захода и ниодного заказа? Че я не так делаю?"



Ссылка на сообщение wayfarer


Цитата:

Фамилия:
Имя:
Телефон:
E-mail:
Адрес:

Куда проще? =)


ФИО в одно поле
мыло сделайте необязательным, приличное количество людей не любят вводить мыло.



Ссылка на сообщение Ruslan


zaznayka:

причин уйти с сайта 100500 и дело не только в форме

Согласен! У меня прошлой осенью вообще загон и паранойя была по поводу юзабилити. Чего тока не поменял. Дизайн новый заказывал. А сейчас всё таки понимаю, что надо посещалку тупо повышать (хотя нет, не тупо, а целевую), а то у меня выше 250 уников не получается. А когда тот же Дмитрий Сатин говорит про важность юзабилити, то это скорее для магазов типа 003.ру с бешеной посещалкой. А на моем этапе израсходовав тысяч 20 в месяц на юзабилити количество заказов в месяц может увеличиться всего на несколько штук. Еще попотеешь, пока отобьешь эти 20 тысяч рублей.



Ссылка на сообщение Ruslan


wayfarer:

приличное количество людей не любят вводить мыло

так же думал, но мне один человек логично заявил что если человек продвинут для того, чтобы заказать в интернете через интернет-магазин, то у него наверняка есть мыло. Другое дело - вводить лень... Хрен знает... Если товар мне нужен и цена устраивает, то так лениться, чтобы мыло не ввести это жестко, хотя я может просто сужу по себе...



Ссылка на сообщение wayfarer


Цитата:

Если товар мне нужен и цена устраивает, то так лениться, чтобы мыло не ввести это жестко, хотя я может просто сужу по себе...

Судите по себе, мы тестировали:)



Ссылка на сообщение Ruslan


wayfarer:

мы тестировали

А можно поинтересоваться, как вы тестировали? Может мне также пробовать?



Ссылка на сообщение wayfarer


Цитата:

А можно поинтересоваться, как вы тестировали? Может мне также пробовать?


А немножко подумать?:)

Сделайте необязательным и увидите сколько не заполняют, это минимум.

Посерьезнее если то нужно использовать гуглоптимайзер и вебвизор.

Только с вашими входными данными долго будете набирать репрезентативную выборку



Ссылка на сообщение Ruslan


wayfarer:

Сделайте необязательным и увидите сколько не заполняют, это минимум.

Согласен. Сейчас как раз делаю мыло необязательным. Занимаюсь этим вопросом. Может быть я и Фома-неверующий, может я пессимист в отличии от Вас, но что-то меня терзают сильные сомнения насчет того, что после отмены обязательности мыла заказов будет намного больше!






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены