подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Заходят больше в корзину

Подписка на RSS
wayfarer
18/03/2011
Цитата:

Согласен. Сейчас как раз делаю мыло необязательным. Занимаюсь этим вопросом. Может быть я и Фома-неверующий, может я пессимист в отличии от Вас, но что-то меня терзают сильные сомнения насчет того, что после отмены обязательности мыла заказов будет намного больше!

намного больше не будет, но заказы лишними не бывают
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Соколенко
18/03/2011
Ruslan:

мне один человек логично заявил что если человек продвинут для того, чтобы заказать в интернете через интернет-магазин, то у него наверняка есть мыло. Другое дело - вводить лень..


Ну, понятно, что есть, но это не значит, что его хотят светить на сайте, на который, возможно, никогда больше не зайдут. А ну как спамом засыплют?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
18/03/2011
Цитата:

мыло сделайте необязательным


действительно, многие пользователи не пользуются мылом и даже почту не читают - телефон более надежен :mrgreen:

но мыло порой остается единственным связующим звеном: или мыло или телефон как идентификаторы реального покупателя
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
19/03/2011
Как дополнение к последнему сообщению и вообще о необходимости мыла.

Не ужели у вас редко с телефоном ошибаются? это раз.
Второе разница в часовых поясах! С некоторым просто иначе не связаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Сергеев
27/03/2011
Нужно вообще минимизировать информацию обязательную к заполнению. Прав тот, кто сказал об объединении ФИО в одно поле. Телефон или емейл на выбор нужно предлагать к заполнению как обязательное. Можно остальную информацию выудить позже. Когда покупка оформлена уже и вероятность отказа ниже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
27/03/2011
Ну тут у Вас и гадать нечего - все понятно. Положил в корзину не помню что за 250 рублей. Оформить заказ. Вывелось "Минимальный заказ 1000 рублей". Вот вам и уход. Ну не нужно мне еще ничего на 750 рублей. И никакого отношения к заполняемым полям это не имеет. Вернее имеет тоже но в Вашем случае не это критично.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ruslan
28/03/2011
Отключил недавно обязательность емейла. Вводят мыло 50 на 50. Тот факт что кто то не вводит радует ибо эти люди могли бы уйти, если бы емейл был бы обязателен. Абсурдность ситуации с мылом в том, что емейл этот мне не нужнет вообще =)) Рассылки я не делаю. Подписки не делаю... А убрав обязательность заполнения емейла, от лишнего гемморойя избавил многих покупателей!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sea
18/04/2011
100% причина уходов из-за минимальной суммы заказа на 1000 рублей ;) других причин быть не может. Ну может конечно обязательное заполнение формы с мылом...но маловероятно :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы