09/11/2013
Удобно ли интернет-магазинами работать с автовладельцем для перевозки по маршруту Москва-регион? предполагается, что есть автофургон, который будет загружаться исключительно продукцией некоего интернет-магазина( ну или пары магазинов) Такое вообще реально? или объемы нашей интернет торговли не позволят загрузить единицу техники в направлении на одну область скажем?
09/11/2013
Burlak:
Удобно ли интернет-магазинами работать с автовладельцем для перевозки по маршруту Москва-регион?
Удобно ли интернет-магазинами работать с автовладельцем для перевозки по маршруту Москва-регион?
У большинства интернет-магазинов объёмы таковы, что для отправки в отдельно взятый регионы хватило бы и Дэу Матиз. У кого объёмы больше, пользуются услугами проверенных транспортных компаний.
Но загрузить целую фуру товаром частному лицу, в случае пропажи которого, потом не найти - не думаю, что найдутся такие любители рисковать.
10/11/2013
Нет,
тут человек пишет про то, что у него есть грузовичок и он готов грузить магазины в попутном направления делая развоз. Не обязательно что это частник, это может быть и ИП.
Но факт остается фактом, это не тот ресурс и магазинам это не интересно. Да и предложить автовладелец по сути ничего интересного не сможет.
Вам нужно на ati.su
тут человек пишет про то, что у него есть грузовичок и он готов грузить магазины в попутном направления делая развоз. Не обязательно что это частник, это может быть и ИП.
Но факт остается фактом, это не тот ресурс и магазинам это не интересно. Да и предложить автовладелец по сути ничего интересного не сможет.
Вам нужно на ati.su
10/11/2013
Director TTG абсолютно верно все озвучил.Действительно есть фургон 10 тонн. И судя по всему верно, что объемы незначительные. одному инте магазину на одну область действительно проблематично целиком фургон загрузить. Но хотя бы 1-2 паллето-место - уже неплохо. Когда буду на регулярной основе основе из Москвы груз возить - предложу тут всем присоединиться. поначалу смогу вообще бесплатно возить для интернет магазинов (попутно, специально буду выкраивать место). Авто - свой, что хочу, то и делаю. Теперь защищайте меня от помидоров, которые сейчас будут бросать транспортные компании)
10/11/2013
Burlak:
Авто - свой, что хочу, то и делаю.
Авто - свой, что хочу, то и делаю.
Это основная проблема, почему услуга не будет популярной. Хочу во время до региона довезу, хочу не во время. Хочу вообще не довезу и больше не вернусь.
11/11/2013
Страна у нас большая, сегодня может в Питер нужно доставить, а завтра в Ярославль, Самару или Н.Новгород. И нужно чтобы от точки А до точки Б груз доехал максимально быстро. Поэтому оптимальнее пользоваться одним перевозчиком под ключ.
11/11/2013
Фролик:
Страна у нас большая, сегодня может в Питер нужно доставить, а завтра в Ярославль, Самару или Н.Новгород. И нужно чтобы от точки А до точки Б груз доехал максимально быстро. Поэтому оптимальнее пользоваться одним перевозчиком под ключ.
Страна у нас большая, сегодня может в Питер нужно доставить, а завтра в Ярославль, Самару или Н.Новгород. И нужно чтобы от точки А до точки Б груз доехал максимально быстро. Поэтому оптимальнее пользоваться одним перевозчиком под ключ.
Полностью согласен с Фроликом. Проблема в регулярности и проблема в ответственности, я думаю, что будет сложно найти магазин, который согласится и установить нормальные взаимоотношения с ним.
Ответить