подписка
Подписаться

Задайте вопрос руководителю крупнейшей в России юзабилити-компании UsabilityLab Дмитрию Сатину

Подписка на RSS
wayfarer
23/05/2011
Цитата:

Дмитрий. спасибо за объективную критику. Так оно и есть (название забираю, оно очень кстати сейчас).
К сожалению, предлагаемые вами услуги рассчитаны не на нас - это медицинский факт.

За ссылки - спасибо, надеюсь, они помогут не только мне.

А мы пользовались услугами компании Дмитрия, поверьте оно окупается и не так дорого стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
23/05/2011
Дмитрий Сатин:

Поясните Вашу мотивацию - почему интересуетесь именно этими сайтами? Хотите понять, стоит ли их копировать?

Формат вопроса не очень удобный для подкаста, анализу сайта можно посвятить несколько подкастов и утонуть в этом

Поэтому, давайте уточним, зачем Вам нужно то, о чем Вы спрашиваете? И что конкретно Вас беспокоит?

Да, хочу копировать :) Так как это дешевле, а главное качественее, чем местные доморощенные дизайнеры (хорошие же дизайнеры очень дороги)

Хотелось бы общую интегральную оценку с ключевыми моментами, т.е. формат среднего поста.

Беспокоит то, что возможно какие-либо ключевые моменты не подходят для нашего покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
23/05/2011
Цитата:

поверьте оно окупается и не так дорого стоит


поверю, конечно, когда будет на что смотреть, т.е. материал :idea:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Сатин
23/05/2011
emkon:

К сожалению, предлагаемые вами услуги рассчитаны не на нас - это медицинский факт.


Евгений, поверьте в искренность моих слов - я сожалею, что на данном этапе интернет-магазины для нас это, скорее, хобби, а не работа. Большинству предпринимателей мы, действительно, сейчас не карману, потому что за наше внимание им приходится конкурировать с банками и мобильными операторами.

Но я не перестаю надеяться и работать над вопросом, чтобы наши услуги стали доступны широкому кругу небольших компаний. Пока похвастаться нечем, но всё ещё впереди!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den12345
23/05/2011
Добрый день Дмитрий Сатин.

очень рад вашему появлению на этом форуме.

пару месяцев назад на вашем сайте оставлял запрос на бесплатный экспресс аудит нашего сайта,
но к сожалению так и де дождался его, зато ваши сотрудники подписали меня на новости их я исправно получаю.

Надеюсь здесь получу от вас рекомендации по улучшению юзабилити сайта и цены на ваши платные услуги и собственно перечень услуг которые было бы не плохо реализовать конкретно на нашем сайте.
сайт AvtoGSM.ru

PS Очень хороши когда первые лица компании выходят на прямое общение с потенциальными клиентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
23/05/2011
Цитата:

wayfarer! Спасибо за хороший вопрос!

Вот что нужно сделать:

1. Понять, насколько часто задают дурные запросы. Если один на тысячу, то посмеяться и забыть.

2. Если чаще - подумать, почему так происходит. Один из распространенных вариантов - источники трафика (реклама, контекст, органический поиск) формируют неадекватные представления о назначении сайта.

В создании такого неверного представления могут принимать участие и сами страницы, принимающие внешний трафик. Например, отсутствие надписей в верхней части сайта о том, какого его назначение.

Это тяжкий грех, если на сайте интернет-магазина люди не понимают, где они находятся.

3. (Это нужно сделать обязательно, назависимо от первых двух пунктов) На странице с пустыми результатами поиска разместить ссылки с основными рубриками каталога. Это сделать под сообщением "Того, что вы ищите, у нас нет. Но есть много другого. Смотрите!" или "Попытайте своё счастье в нашем каталоге или облаке тегов".


Дмитрий, спасибо.

Еще вопрос:)
Что выдавать пользователю в случае отсутствия результатов по параметрическому поиску?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/05/2011
2Дмитрий Сатин
А какой порядок цен на юзабилити тестирование для интернет-магазина?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
23/05/2011
удалил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
24/05/2011
Цитата:

Евгений, поверьте в искренность


Дмитрий, я вам конечно верю и прекрасно понимаю, потому что все это вполне объяснимо :)
любой качественный продукт имеет определенную нижнюю ценовую границу доступа, которая позволяет ему прибыльно работать с теми, кто готов за качество платить.
Естественно, покупать продукты в азбуке вкуса будут не все. Поэтому каждый ИМ исходит из своих приоритетов, финансовых возможностей. Поэтому и страницы фарцовщиков будут жить еще долго.

Кстати, в США отсутствие дизайна на сайте - это обычная практика, хотя все дизайновые ноги растут по большей части оттуда.

чтобы совсем в оффтоп не уходить я вас спрошу все-таки про e-mail: чем же он плох в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОГО контакта покупателя ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
24/05/2011
Не верю я в наших отечественных интернет-гуру, уж извините. Потому что результат у них получается всё больше вот такой. Народ юзайте лучше качественные забугорные ресурсы, хотя бы этот.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den12345
26/05/2011
а куда же ушел Дмитрий Сатин???
вроде общение только началось, а его уже несколько дней как нет на форуме :(
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы