подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Задача: Увеличить % приходящих заказов через интернет

Сергей
01/12/2005
Есть интернет-магазин. Товарных групп более 15. В данный момент % пришедших заказов через интернет составляет порядка 30%, все остальные заказы принимаются по телефону. Есть большое желание увеличить % приходящих заказов через интернет хотя бы до 60-70%. У кого-нибудь есть мысли за счет чего это можно сделать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
01/12/2005
мне кажется форма не оч удобная форма заказа - корзину хорошо бы перед глазами иметь кады адрес забиваешь...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оп
01/12/2005
А сколько денег? за "мысли".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оп
01/12/2005
Посмотрел. мысли бесплатно:

У вас ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ описания.

Копайте тут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ЛУКА
01/12/2005
Выдержка из вас о вас:



"..Интернет-магазин TriB.ru начал свою работу 21 июня 2004 года. Компанию основали люди которые трудились последние 5-6 лет в таких магазинах как Mobbiko.ru и Озон. За это время приобретен огромный опыт работы с клиентами..."



Пацаны: или лыжи не едут или одно из двух ...



Скорее одно из 2-х и никто особо не трудился



Тогда уж скажу: интерфейс у вас слишком прост, очевидно в угоду скорости загрузки.



но прост СЛИШКОМ, до уровня газетной полосы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бармалей
02/12/2005
С описаниями все как раз более-менее нормально. (Я, правда, просмотрел только одно :)).

Дальше - хуже.

Возьмем, например, раздел "Доставка". О сроках доставки по Москве ни полслова. Думаете, никого сие не волнует? Ну-ну. Дальше еще смешнее - предлагается самовывоз... Адрес офиса при этом, разумеется, не указан. Что предлагается сделать людям? Ага. То самое. :) И так далее.

Раздел "о нас" процитирован кем-то чуть выше почти целиком. Лучше б вообще ничего не писали, ей-богу.

На самом деле можно продолжать долго...

Мне вот интересно, а что мешает поинтересоваться у собственных сотрудников (у тех которые заказы принимают по телефону) - чего у них люди-то спрашивают чаше всего? И сделать соответствующие выводы. А?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ленок
02/12/2005
уберите с сайта контактные телефоны :)

А чем вас напрягают звонки? Всеравно ведь приходится перезванивать клиенту, а так сразу двух зайцев...и заказ приняли, и детали обговорили
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
02/12/2005
bornholio:

Корзина перез глазами в правом верхнем углу. Также мы отменили регистрацию пользователя перед тем как оформить заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
02/12/2005
Оп:

А кто Вы такой чтобы Вам заплатить за консультацию? Расскажите подробнее про то что Вы можете предложить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
02/12/2005
Лука:

"Скорее одно из 2-х и никто особо не трудился" - не очень я понял про что это?



"но прост СЛИШКОМ, до уровня газетной полосы" - то есть правильно ли я понимаю, чем навороченнее магазин, тем больше заказов приходит через интернет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
02/12/2005
Бармалей:

1) Что касается раздела доставки, то полностью согласен .. исправим .. спасибо

2)С распросами сотрудников все не так просто ... естественно распрашивали, выводы делали :) .. процент заказов через интернет увеличили с 20% до 30% .. но мало нам, хочется больше
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оп
02/12/2005
>>А кто Вы такой чтобы Вам заплатить за консультацию? Расскажите подробнее про то что Вы можете предложить.



<< Да, вобщем-то и могу предложить - увеличить % приходящих заказов через интернет хотя бы до 60-70%.

Путем создания грамотного контента страниц. Что б у юзера не возникало глупых вопросов и он сразу принимал решение - купить/не купить.

Примерно 50-60 руб за позицию в разделе "подробнее".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
02/12/2005
Ленок:

Зачем же сразу крайности? Естественно телефоны с сайта мы убирать не будем, а вот сделать их менее заметными ... может и сделаем .. хотя сомнения на этот счет конечно присутствуют.

Что касается звонков, то они меня не напрягают, я просто хочу увеличить % приходящих заказов именно через интернет, таким образом увеличить эфеективность работы менеджеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
02/12/2005
On:

Это конечно замечательно. Насколько уникален контент? Какова производительность труда, сколько описаний можете делать в месяц? ссылки на готовые работы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оп
02/12/2005
Да вобщем будет абсолютно уникален, может копирайт на него ставить. А если и товар реальный - можнои фото покачественнее присовокупить.

1 позиция занимает примерно 30 мин (отсюда и цена и производительность).

Еще потребуется плотный контакт с теми, кто движок обслуживает.

Ссылки я не дам. Как с Вами связаться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы