подписка
Подписаться

зачем регистрируется клиент ?

Подписка на RSS
Виталий
20/09/2006
сам не люблю регистрацию на любых сайтах, но недавно открыл интернет-магазин, и с удивлением обнаружил, что около 70% посетитеей просто регистрируются без покупки. С какой целью ? просто чтобы получать рассылку от магазина ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den kirilin
20/09/2006
В основном, регистрация необходима для получения первоначальной информации о новых клиентах, а именно: ФИО, адрес проживания (доставки), телефон, е-маил - вобщем необходимые данные для отправки заказа. После регистрации, введённая им информация сохраняется под его логином и паролем в системе, и при последующих покупках, магазин не требует повторного ввода данных!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
21/09/2006
2Виталий - возможно связано с недостаточным описанием условий покупки - например зарегистрировался человек, и только после регистрации узнал, что доставка выбранного товара ему в слишком большую сумму обойдется. Или срок доставки не понравился, или способ оплаты. В результате - зарегистрироваться-то зарегистрировался, но покупку до конца не оформил.



Чтобы выяснить - полезно прикручивать запись страниц входа и выхода, и отображение товара, отложенного зарегистрированным покупателем в корзину - тогда можно делать выводы и сокращать число неоформивших (ну или увеличивать число оформивших - кому какая формулировка приятнее).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
21/09/2006
Виталий, не переживайте. Явление нормальное.

Купят потом.

У нас люди до месяца скажем так, ждали.

Т.е. зарегистрировались, в покупку делали через месяц.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы