20/09/2006
сам не люблю регистрацию на любых сайтах, но недавно открыл интернет-магазин, и с удивлением обнаружил, что около 70% посетитеей просто регистрируются без покупки. С какой целью ? просто чтобы получать рассылку от магазина ?
20/09/2006
В основном, регистрация необходима для получения первоначальной информации о новых клиентах, а именно: ФИО, адрес проживания (доставки), телефон, е-маил - вобщем необходимые данные для отправки заказа. После регистрации, введённая им информация сохраняется под его логином и паролем в системе, и при последующих покупках, магазин не требует повторного ввода данных!
21/09/2006
2Виталий - возможно связано с недостаточным описанием условий покупки - например зарегистрировался человек, и только после регистрации узнал, что доставка выбранного товара ему в слишком большую сумму обойдется. Или срок доставки не понравился, или способ оплаты. В результате - зарегистрироваться-то зарегистрировался, но покупку до конца не оформил.
Чтобы выяснить - полезно прикручивать запись страниц входа и выхода, и отображение товара, отложенного зарегистрированным покупателем в корзину - тогда можно делать выводы и сокращать число неоформивших (ну или увеличивать число оформивших - кому какая формулировка приятнее).
Чтобы выяснить - полезно прикручивать запись страниц входа и выхода, и отображение товара, отложенного зарегистрированным покупателем в корзину - тогда можно делать выводы и сокращать число неоформивших (ну или увеличивать число оформивших - кому какая формулировка приятнее).
Ответить