Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Забор у поставщика и доставка день в день?



Ссылка на сообщение vet_1987


Добрый день. Подскажите курьерскую, которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день.

Желательно, без лишней бумажной волокиты. Не все поставщики готовы распечатывать и подписывать акты от курьерской компании интернет-магазина. Для поставщиков это лишний геморрой, а интернет-магазину эта бумажка не нужна. Обычно они дают свой акт приемки-передачи, подтверждающий факт забора. Например, так работает СДЭК или Аксиомус, при заборе они просят распечатать и подписать акты от курьерки, распечатать этикетки, упаковать товар в коробку, наклеить этикетки, получается, сделать это должен поставщик. Большая часть поставщиков не будут это делать, крупные особенно.

Большинство КК делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту. Нужна более гибкая.

При такой схеме доставка по МСК клиенту будет осуществлена через 2 дня, извините, но это не сервис!



Ссылка на сообщение Zimoglyad


Недавно обсуждалась на форуме курьерская служба Квикер. kviker.ru
Мы очень довольны. Первый заказ они выполняют бесплатно. Попробуйте.



Ссылка на сообщение Фролик


vet_1987:

Большинство делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту.


А Вы никогда не думали, почему это работает именно так, а никак иначе?

vet_1987:

которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день


Такая есть, называется аренда курьера. Берете курьера к себе в рабство и он работает исключительно на Вас. Его зарплата - это цена рабочего времени курьера и здесь Вы платите не за количество доставок, а расчет идет в зависимости от времени, ведь если доставить нужно с выхино на ручной вокзал, да еще и на машине, то проездить можно пол дня.



Ссылка на сообщение Zimoglyad


Есть служба доставки «Пешкарики» ( peshkariki.ru),



Ссылка на сообщение vet_1987


Фролик:

А Вы никогда не думали, почему это работает именно так, а никак иначе?


Я прекрасно знаю почему так делается. Также, прекрасно знаю что есть компании, которые работают день в день, если Вас это так удивило. Например, та, с которой мы работает сейчас. Но по некоторым причинам она не устраивает.



Ссылка на сообщение Фролик


vet_1987:

Я прекрасно знаю почему так делается.


vet_1987:

делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту. Нужна более гибкая.


Это обосновано правилами логистики - все процессы выполняются последовательно и любое изменение траектории в этом процессе приводит к коллапсу.


vet_1987:

Также, прекрасно знаю что есть компании, которые работают день в день


Такая услуга работает в рамках аренды курьера. Но тогда Вам точно нужно забыть о кассовом обслуживании, потому что у курьера с собой кассы и прочих документов скорее всего не будет.

vet_1987:

При такой схеме доставка по МСК клиенту будет осуществлена через 2 дня, извините, но это не сервис!


Сроки нужно сокращать за счет оптимизации процессов работы с заказом. У Вас получается слишком длинная цепочка: пришел заказ, оформили забор у поставщика завтра, послезавтра заказ доставлен клиенту.

Если бы Вы забирали у поставщика в тот же день, сами бы отвозили в КС, то заказ был бы доставлен клиенту завтра.



Ссылка на сообщение ExpressRMS


А когда будут падать заявки на забор-доставку?
Тариф будет высоким - по сути это три плеча доставки без возможности работы курьера в секторе. Готовы к этому?



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp
1


Фролик все верно говорит вам.
Если вы хотите доставку день в день- это аренда курьера. Делать он будет примерно 3 заказа в среднем в день. Разумеется, он будет на окладе.
Стоимость дальше легко считаете, исходя из вашего типа товара - пеший или на авто должен он быть. В любом случае- это дорого.

У меня есть 1 такой клиент, которому нужна доставка day-in-day и соответственно, курьер-раб.

Единственно,с Фроликом не соглашусь- с ККМ нет проблем никаких, как и с документами (все о физиках-клиентах конечных речь, конечно)



Ссылка на сообщение Фролик


MarshrouteHelp:

Единственно,с Фроликом не соглашусь- с ККМ нет проблем никаких, как и с документами (все о физиках-клиентах конечных речь, конечно)


Есть один нюанс: у курьера с собой должна быть портативная ККМ, а значит количество таких ККМ равно числу курьеров. А если курьер доставляет 3-4 заказа, а у Вас заказов 10, то Вам нужно 3 таких курьера с 3 такими ККМ. Каждая ККМ в совокупности стоит достаточно дорого, поэтому целесообразности в такой схеме нет - она просто не окупится в ряде случаев.



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp
1


Ну, естественно, портативная ККМ, как иначе то..
Если у кого-то есть 10 заказов день в день, то уже пора задумываться о минимальных остатках складских. Чуть дешевле будет



Ссылка на сообщение Aleksey_Kviker


vet_1987:

Подскажите курьерскую, которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день.

Виталий, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы видите доставку "день в день"? Что Вам необходимо от КС для организации процесса доставки?

Дело в том что есть несколько нюансов при заборе у поставщиков. Один из них - это доверенность на получение товара. Здесь в ход вступает уже не стандартная доставка из пункта А в пункт Б, а забор доверенности (пункт А), получение товара (пункт Б), доставка товара конечному потребителю (пункт С)
Другой - это вероятный, или возможный выкуп товара у поставщика. Не многие КС, доставляющие день в день, будут готовы выкупать Ваш товар у поставщиков.



Ссылка на сообщение vet_1987


Добрый день.

Aleksey_Kviker:

Подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы видите доставку "день в день"? Что Вам необходимо от КС для организации процесса доставки?


Возможно, конечно, завышены требования. От КС необходимо забрать товар(ы) у поставщика и отвезти клиентам этим же днем (с чеком, разумеется). Это идеальный вариант, конечно.

Понимаю прекрасно, что серьезная курьерка так не будет работать, но все же, мало ли....

Aleksey_Kviker:

Другой - это вероятный, или возможный выкуп товара у поставщика. Не многие КС, доставляющие день в день, будут готовы выкупать Ваш товар у поставщиков.


Выкуп не обязателен, возможен, но не обязателен. Товары выкупаются за безнал самостоятельно, КС нужно только забрать товар у поставщика и отвезти клиенту, разумеется, с чеком.

Доверенности при заборе, на мой взгляд, не обязательно иметь.

MarshrouteHelp:

Если вы хотите доставку день в день- это аренда курьера. Делать он будет примерно 3 заказа в среднем в день. Разумеется, он будет на окладе.
Стоимость дальше легко считаете, исходя из вашего типа товара - пеший или на авто должен он быть. В любом случае- это дорого.


Как вариант, конечно. Сколько, в среднем, стоит курьер в аренду?

ExpressRMS:

А когда будут падать заявки на забор-доставку?
Тариф будет высоким - по сути это три плеча доставки без возможности работы курьера в секторе. Готовы к этому?


Заявка подается сегодня, забор и доставка осуществляется завтра.

Фролик:

Сроки нужно сокращать за счет оптимизации процессов работы с заказом. У Вас получается слишком длинная цепочка: пришел заказ, оформили забор у поставщика завтра, послезавтра заказ доставлен клиенту.

Если бы Вы забирали у поставщика в тот же день, сами бы отвозили в КС, то заказ был бы доставлен клиенту завтра.


Это да, но, к большому сожалению, не все поставщики готовы отдавать товары в день заказа. Многие выдают точно также: сегодня до 18 заявка - завтра можем забрать товар.



Ссылка на сообщение vet_1987


MarshrouteHelp:

У меня есть 1 такой клиент, которому нужна доставка day-in-day и соответственно, курьер-раб.


Ну и тогда второй вопрос, хорошо, представим тогда схему сегодня перекидываю заказ на завтрашний забор у поставщика, а послезавтра уже доставка до клиента. 2 дня по МСК получается, хотя это не сервис совершенно.

Вопрос номер два, строгая маркировка товара при заборе у поставщика насколько обязательна? Печатать стикеры для КС интернет-магазина и клеить их на товары поставщики не будут. Можно ли избавиться от этой головной боли? Забираете товар от поставщика к себе на склад (на товаре написана модель изделия, например), самостоятельно маркируете и следующим днем отвозите клиенту...



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp
1


vet_1987:

Вопрос номер два, строгая маркировка товара при заборе у поставщика насколько обязательна? Печатать стикеры для КС интернет-магазина и клеить их на товары поставщики не будут. Можно ли избавиться от этой головной боли? Забираете товар от поставщика к себе на склад (на товаре написана модель изделия, например), самостоятельно маркируете и следующим днем отвозите клиенту...



Ну, это делают автоматом все адекватные операторы.
Должны быть мало-мальски опознавательные знаки, конечно, но никаких этикеток не надо специальных поставщику клеить, все сами сделаем






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены