24/12/2015
Добрый день. Подскажите курьерскую, которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день.
Желательно, без лишней бумажной волокиты. Не все поставщики готовы распечатывать и подписывать акты от курьерской компании интернет-магазина. Для поставщиков это лишний геморрой, а интернет-магазину эта бумажка не нужна. Обычно они дают свой акт приемки-передачи, подтверждающий факт забора. Например, так работает СДЭК или Аксиомус, при заборе они просят распечатать и подписать акты от курьерки, распечатать этикетки, упаковать товар в коробку, наклеить этикетки, получается, сделать это должен поставщик. Большая часть поставщиков не будут это делать, крупные особенно.
Большинство КК делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту. Нужна более гибкая.
При такой схеме доставка по МСК клиенту будет осуществлена через 2 дня, извините, но это не сервис!
Желательно, без лишней бумажной волокиты. Не все поставщики готовы распечатывать и подписывать акты от курьерской компании интернет-магазина. Для поставщиков это лишний геморрой, а интернет-магазину эта бумажка не нужна. Обычно они дают свой акт приемки-передачи, подтверждающий факт забора. Например, так работает СДЭК или Аксиомус, при заборе они просят распечатать и подписать акты от курьерки, распечатать этикетки, упаковать товар в коробку, наклеить этикетки, получается, сделать это должен поставщик. Большая часть поставщиков не будут это делать, крупные особенно.
Большинство КК делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту. Нужна более гибкая.
При такой схеме доставка по МСК клиенту будет осуществлена через 2 дня, извините, но это не сервис!
24/12/2015
Недавно обсуждалась на форуме курьерская служба Квикер. kviker.ru
Мы очень довольны. Первый заказ они выполняют бесплатно. Попробуйте.
Мы очень довольны. Первый заказ они выполняют бесплатно. Попробуйте.
24/12/2015
vet_1987:
Большинство делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту.
Большинство делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту.
А Вы никогда не думали, почему это работает именно так, а никак иначе?
vet_1987:
которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день
которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день
Такая есть, называется аренда курьера. Берете курьера к себе в рабство и он работает исключительно на Вас. Его зарплата - это цена рабочего времени курьера и здесь Вы платите не за количество доставок, а расчет идет в зависимости от времени, ведь если доставить нужно с выхино на ручной вокзал, да еще и на машине, то проездить можно пол дня.
24/12/2015
Фролик:
А Вы никогда не думали, почему это работает именно так, а никак иначе?
А Вы никогда не думали, почему это работает именно так, а никак иначе?
Я прекрасно знаю почему так делается. Также, прекрасно знаю что есть компании, которые работают день в день, если Вас это так удивило. Например, та, с которой мы работает сейчас. Но по некоторым причинам она не устраивает.
24/12/2015
vet_1987:
Я прекрасно знаю почему так делается.
Я прекрасно знаю почему так делается.
vet_1987:
делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту. Нужна более гибкая.
делают забор, везут к себе на склад, а только на следующий день отвозят заказ клиенту. Нужна более гибкая.
Это обосновано правилами логистики - все процессы выполняются последовательно и любое изменение траектории в этом процессе приводит к коллапсу.
vet_1987:
Также, прекрасно знаю что есть компании, которые работают день в день
Также, прекрасно знаю что есть компании, которые работают день в день
Такая услуга работает в рамках аренды курьера. Но тогда Вам точно нужно забыть о кассовом обслуживании, потому что у курьера с собой кассы и прочих документов скорее всего не будет.
vet_1987:
При такой схеме доставка по МСК клиенту будет осуществлена через 2 дня, извините, но это не сервис!
При такой схеме доставка по МСК клиенту будет осуществлена через 2 дня, извините, но это не сервис!
Сроки нужно сокращать за счет оптимизации процессов работы с заказом. У Вас получается слишком длинная цепочка: пришел заказ, оформили забор у поставщика завтра, послезавтра заказ доставлен клиенту.
Если бы Вы забирали у поставщика в тот же день, сами бы отвозили в КС, то заказ был бы доставлен клиенту завтра.
24/12/2015
А когда будут падать заявки на забор-доставку?
Тариф будет высоким - по сути это три плеча доставки без возможности работы курьера в секторе. Готовы к этому?
Тариф будет высоким - по сути это три плеча доставки без возможности работы курьера в секторе. Готовы к этому?
24/12/2015
Фролик все верно говорит вам.
Если вы хотите доставку день в день- это аренда курьера. Делать он будет примерно 3 заказа в среднем в день. Разумеется, он будет на окладе.
Стоимость дальше легко считаете, исходя из вашего типа товара - пеший или на авто должен он быть. В любом случае- это дорого.
У меня есть 1 такой клиент, которому нужна доставка day-in-day и соответственно, курьер-раб.
Единственно,с Фроликом не соглашусь- с ККМ нет проблем никаких, как и с документами (все о физиках-клиентах конечных речь, конечно)
Если вы хотите доставку день в день- это аренда курьера. Делать он будет примерно 3 заказа в среднем в день. Разумеется, он будет на окладе.
Стоимость дальше легко считаете, исходя из вашего типа товара - пеший или на авто должен он быть. В любом случае- это дорого.
У меня есть 1 такой клиент, которому нужна доставка day-in-day и соответственно, курьер-раб.
Единственно,с Фроликом не соглашусь- с ККМ нет проблем никаких, как и с документами (все о физиках-клиентах конечных речь, конечно)
24/12/2015
MarshrouteHelp:
Единственно,с Фроликом не соглашусь- с ККМ нет проблем никаких, как и с документами (все о физиках-клиентах конечных речь, конечно)
Единственно,с Фроликом не соглашусь- с ККМ нет проблем никаких, как и с документами (все о физиках-клиентах конечных речь, конечно)
Есть один нюанс: у курьера с собой должна быть портативная ККМ, а значит количество таких ККМ равно числу курьеров. А если курьер доставляет 3-4 заказа, а у Вас заказов 10, то Вам нужно 3 таких курьера с 3 такими ККМ. Каждая ККМ в совокупности стоит достаточно дорого, поэтому целесообразности в такой схеме нет - она просто не окупится в ряде случаев.
24/12/2015
Ну, естественно, портативная ККМ, как иначе то..
Если у кого-то есть 10 заказов день в день, то уже пора задумываться о минимальных остатках складских. Чуть дешевле будет
Если у кого-то есть 10 заказов день в день, то уже пора задумываться о минимальных остатках складских. Чуть дешевле будет
24/12/2015
vet_1987:
Подскажите курьерскую, которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день.
Подскажите курьерскую, которая может забор у поставщика и доставку клиенту день в день.
Виталий, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы видите доставку "день в день"? Что Вам необходимо от КС для организации процесса доставки?
Дело в том что есть несколько нюансов при заборе у поставщиков. Один из них - это доверенность на получение товара. Здесь в ход вступает уже не стандартная доставка из пункта А в пункт Б, а забор доверенности (пункт А), получение товара (пункт Б), доставка товара конечному потребителю (пункт С)
Другой - это вероятный, или возможный выкуп товара у поставщика. Не многие КС, доставляющие день в день, будут готовы выкупать Ваш товар у поставщиков.
25/12/2015
Добрый день.
Возможно, конечно, завышены требования. От КС необходимо забрать товар(ы) у поставщика и отвезти клиентам этим же днем (с чеком, разумеется). Это идеальный вариант, конечно.
Понимаю прекрасно, что серьезная курьерка так не будет работать, но все же, мало ли....
Выкуп не обязателен, возможен, но не обязателен. Товары выкупаются за безнал самостоятельно, КС нужно только забрать товар у поставщика и отвезти клиенту, разумеется, с чеком.
Доверенности при заборе, на мой взгляд, не обязательно иметь.
Как вариант, конечно. Сколько, в среднем, стоит курьер в аренду?
Заявка подается сегодня, забор и доставка осуществляется завтра.
Это да, но, к большому сожалению, не все поставщики готовы отдавать товары в день заказа. Многие выдают точно также: сегодня до 18 заявка - завтра можем забрать товар.
Aleksey_Kviker:
Подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы видите доставку "день в день"? Что Вам необходимо от КС для организации процесса доставки?
Подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы видите доставку "день в день"? Что Вам необходимо от КС для организации процесса доставки?
Возможно, конечно, завышены требования. От КС необходимо забрать товар(ы) у поставщика и отвезти клиентам этим же днем (с чеком, разумеется). Это идеальный вариант, конечно.
Понимаю прекрасно, что серьезная курьерка так не будет работать, но все же, мало ли....
Aleksey_Kviker:
Другой - это вероятный, или возможный выкуп товара у поставщика. Не многие КС, доставляющие день в день, будут готовы выкупать Ваш товар у поставщиков.
Другой - это вероятный, или возможный выкуп товара у поставщика. Не многие КС, доставляющие день в день, будут готовы выкупать Ваш товар у поставщиков.
Выкуп не обязателен, возможен, но не обязателен. Товары выкупаются за безнал самостоятельно, КС нужно только забрать товар у поставщика и отвезти клиенту, разумеется, с чеком.
Доверенности при заборе, на мой взгляд, не обязательно иметь.
MarshrouteHelp:
Если вы хотите доставку день в день- это аренда курьера. Делать он будет примерно 3 заказа в среднем в день. Разумеется, он будет на окладе.
Стоимость дальше легко считаете, исходя из вашего типа товара - пеший или на авто должен он быть. В любом случае- это дорого.
Если вы хотите доставку день в день- это аренда курьера. Делать он будет примерно 3 заказа в среднем в день. Разумеется, он будет на окладе.
Стоимость дальше легко считаете, исходя из вашего типа товара - пеший или на авто должен он быть. В любом случае- это дорого.
Как вариант, конечно. Сколько, в среднем, стоит курьер в аренду?
ExpressRMS:
А когда будут падать заявки на забор-доставку?
Тариф будет высоким - по сути это три плеча доставки без возможности работы курьера в секторе. Готовы к этому?
А когда будут падать заявки на забор-доставку?
Тариф будет высоким - по сути это три плеча доставки без возможности работы курьера в секторе. Готовы к этому?
Заявка подается сегодня, забор и доставка осуществляется завтра.
Фролик:
Сроки нужно сокращать за счет оптимизации процессов работы с заказом. У Вас получается слишком длинная цепочка: пришел заказ, оформили забор у поставщика завтра, послезавтра заказ доставлен клиенту.
Если бы Вы забирали у поставщика в тот же день, сами бы отвозили в КС, то заказ был бы доставлен клиенту завтра.
Сроки нужно сокращать за счет оптимизации процессов работы с заказом. У Вас получается слишком длинная цепочка: пришел заказ, оформили забор у поставщика завтра, послезавтра заказ доставлен клиенту.
Если бы Вы забирали у поставщика в тот же день, сами бы отвозили в КС, то заказ был бы доставлен клиенту завтра.
Это да, но, к большому сожалению, не все поставщики готовы отдавать товары в день заказа. Многие выдают точно также: сегодня до 18 заявка - завтра можем забрать товар.
25/12/2015
MarshrouteHelp:
У меня есть 1 такой клиент, которому нужна доставка day-in-day и соответственно, курьер-раб.
У меня есть 1 такой клиент, которому нужна доставка day-in-day и соответственно, курьер-раб.
Ну и тогда второй вопрос, хорошо, представим тогда схему сегодня перекидываю заказ на завтрашний забор у поставщика, а послезавтра уже доставка до клиента. 2 дня по МСК получается, хотя это не сервис совершенно.
Вопрос номер два, строгая маркировка товара при заборе у поставщика насколько обязательна? Печатать стикеры для КС интернет-магазина и клеить их на товары поставщики не будут. Можно ли избавиться от этой головной боли? Забираете товар от поставщика к себе на склад (на товаре написана модель изделия, например), самостоятельно маркируете и следующим днем отвозите клиенту...
25/12/2015
vet_1987:
Вопрос номер два, строгая маркировка товара при заборе у поставщика насколько обязательна? Печатать стикеры для КС интернет-магазина и клеить их на товары поставщики не будут. Можно ли избавиться от этой головной боли? Забираете товар от поставщика к себе на склад (на товаре написана модель изделия, например), самостоятельно маркируете и следующим днем отвозите клиенту...
Вопрос номер два, строгая маркировка товара при заборе у поставщика насколько обязательна? Печатать стикеры для КС интернет-магазина и клеить их на товары поставщики не будут. Можно ли избавиться от этой головной боли? Забираете товар от поставщика к себе на склад (на товаре написана модель изделия, например), самостоятельно маркируете и следующим днем отвозите клиенту...
Ну, это делают автоматом все адекватные операторы.
Должны быть мало-мальски опознавательные знаки, конечно, но никаких этикеток не надо специальных поставщику клеить, все сами сделаем
Ответить