подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Взлом счета в RUPAY. Кто будет нести ответственность?

truth
25/03/2006
Уважаемые господа, хочу вынести на Ваш суд следующую ситуацию.

У меня был взломан счет в платежной системе Rupay. Пароль знал только

я и хранил его в своей голове. Ни на компьютере, ни где бы то нибыло

еще, его не было. Произошел взлом счета. По почте я получил только информацию

о выводе средств и сразу кинулся смотреть счет, потому как в этот день

операций по счету не производил. На счет зайти не смог. Взломщик

сменил пароль.

Вопрос: Что же это за система безопасности, если о

смене пароля не сообщается пользователю?

Далее, запросил новый пароль на E-mail, выслали и я зашел уже на пустой счет(взломщик взял

кредит и со остальной суммой на счете вывел на WM). Обратился в

арбитраж WM там сказали, что с этого кошелька сумма ушла в E-gold.

Потом общался уже с сотрудниками Rupay. Они мне сообщили IP-адреса с которых был

совершен взлом. Нидерланды и Америка. Я работаю уже пол года с рупей и

захожу с одного и того же российского IP. Пробивал эти IP по инету, но

информации собрал не достаточно для поимки мошенника. Разбирался с

сотрудниками в причинах взлома. Совместными усилиями выяснили, что

взлом произошел при наборе пароля с клавиатуры. Подозрения на троян

Trojan-Downloader.Win32.Mediket. То есть во время авторизованной

сессии на сайте Rupay. Цитата с сайта Rupay: "В целях противодействия

правонарушениям в сети Интернет, система Rupay требует обязательной идентификации

своих пользователей и отслеживает любые подозрительные операции, на практике

реализуя правило «Знай своего клиента»." И где же это все?

Плюс ко всему для вывода нужен так же еще один пароль, он был так же

считан взломщиком, и это то во время активной сессии на счете. Таким

образом, произошел взлом активной сессии(см. Пункт Безопасность на

сайте Rupay)

Вопрос: Почему не выполняются все заявленные требования безопасности?

Но и это еще не все. В конце разбирательств, я для дальнейшей

нормальной работы предложил либо привязать счет к IP пользователя,

либо при вхождении с другого IP высылать на почту пин-код. А так же,

обратился с просьбой к компании возместить мне мои убытки. В

возмещении убытков компания отказала, ссылаясь на троян. А НА

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЫШЛА НОВОСТЬ! Угадайте какая? Цитирую: "Система RUpay

вводит новый способ защиты счетов от мошенников. Система безопасности в

автоматическом режиме производит проверку IP адреса, с которого вошел

пользователь, если IP адрес отличается от IP адреса предыдущего входа,

то на емайл пользователя отправляется пин-код, при вводе данного пин-кода

пользователь попадает на свой счет. ВНИМАНИЕ! Данная функция по умолчанию

отключена, для включения данногоспособа защиты необходимо в разделе

"личное инфо" установить галочку возле поля "защита по IP"."

Вопрос: Это ли признание своих промахов в безопасности? Господа, и кто

должен отвечать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
M
25/03/2006
Если галочку по привязке к IP можно было поставить, но вы не воспользовались ею, положившись на авось, то это Ваш промах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
25/03/2006
Думаете из-за вас ввели привязку к IP? Нет конечно.

Во всем виноваты вы сами, никто вам ничего не должен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
25/03/2006
Тут только Вы сами виноваты. За безопасностью компьютера, с которого совершаются финансовые операции надо следить больше, чем за верностью жены.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы