подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Второй магазин

Иван
24/12/2003
Планирую к имеющемуся магазину сделать новый.

Дизайн совершенно другой, некоторые дополниельные функции, как для покупателя, так и для админа. БД одна на 2 магазина (добавлю, может вторую цену, которая будет +/- от старого магазина).

Насколько это будет выгодно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
24/12/2003
В цифрах ответить не готов, однако лишним это не будет (все зависит от затрат естественно). Плюсы такого магазина - другой дизайн, другое usability, другие позиции в поисковых системах, в идеале возможность получать два захода пользователя и две попытки сделать ему хорошее предложение. Я бы наплодил десяток таких магазинов с разными названиями :).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
25/12/2003
По практике месяца через три должны пойти заказы. Но кол-во на первых порах будет на порядок ниже, чем у первого, при условии, что первый раскрученный и занимает первую пятерку рейтингов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
25/12/2003
Иван, если Вам уж совсем делать нечего от скуки, то можете налепить этих магазинов хоть 3 десятка. Но если Вы и дальше хотите торговать и оставаться в бизнесе..., мой Вам совет - не делайте глупостей.

Ваш "второй" магазин это ваш ближайший конкурент. У него и дизайн другой, и функции немного иные, и цена отличается от Вашей в +/-.

В обычном оффлайне то, что Вы задумали называется "размазыванием" товарной линии. Это сплошные убытки.

Не пытайтесь охватить все и вся. Не получится.

Вы просто разобъете свою покупательскую аудиторию на 2 части, но прибыли это больше не принесет, зато затраты увеличатся.

Поэтому ответ только один - нет, невыгодно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
25/12/2003
Лучше пусть Иван "размажет2 чем его конкуренты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
25/12/2003
Иван, это нормально. Ваши сайты пудут по разному индексироваться и находиться. Вы однозначно "сети" расставите шире. Можете хоть 5 магазинов (от одной БД) делать. Будет только польза. Ну если конечно их создание не влетает в копейку...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Edward
25/12/2003
Иван, нормальный маркетинговый ход. Можно позиционировать одни и тежи товары, но по разному. Должна быть идея, которая отличает один магазин от другого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
25/12/2003
Ну и если товары даже одной группы, но например видео и фотокамеры, то можно в одном делать акцент, например информационный - на видео, а в другом, на фото.



Делать магазины абсолютно разными, это неправильно. Я бы предложил Вам такой например ход:

Торговый Дои "Иван и Компания". Название естественно условное. И в состав Торгового дома, могут входить несколько магазинов, каждый из которых какбы немного специализированный, но все перевязаны и ссылками и единой идеологией.



На одной базе, можно делать несколько магазинов, но не стоит играться с ценами - на 5 копеек дороже, на 10 копеек дешевле.

Просто в каждом из магазинов, можно проводить собственные "мероприятия" В одном, например, скидку на трусы, и там же рекламировать скидку, которая есть во втором магазине, но на бюстгалтеры.



Слишком переполненные товарами магазины - это тоже сложно для покупателя. Не всегда легко искать и находить товар, а вот если часы в одном, а трусы в другом, в итоге, объемы продаж будут выше :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
26/12/2003
1. "Размазывая" свою аудиторию вы только отдаете ее конкурентам, которые "бьют в одну точку".

2. Расставить "сети" шире нельзя. Этим вы только увеличите количество дыр в вашей сети, через которые будет утекать и ваша прибыль и ваши покупатели.

3. "Можно позиционировать одни и те же товары, но по-разному" Можно, только для реальных конкурентов, а не для "сводных братьев". Затраты увеличатся, а вот покупательская аудитория нет.

4. Заниматься продажей совсем разных товаров тоже нет смысла. Зачем разбрасываться, когда лучше сосредоточиться на чем-то одном. Сила - в концентрации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
26/12/2003
Я все же склоняюсь к созданию второго магазина.

Вот факт: по слову "шины" в яндексе на 5 12 и ... 47 местах можно найти такой пример. причем эти позиции на данный момент. Но они регулярно меняются. Отстающий сайт рекламируется баннером. Количество уникальных хостов примерно одинаковое около 600-700/сутки (опять же на данный момент, в сезон было 2700).

Пичем наполнение контентом - так-себе, обновление случается редко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
26/12/2003
1. "Размазывая" свою аудиторию вы только отдаете ее конкурентам, которые "бьют в одну точку".

------------------------------

А вы в курсе что Orbit и Dirol выпускается одной и той же компанией? Tide, Ariel - то же самое. Или вы считаете что в крупных корпорациях дураки сидят, которые не понимают что у них только расходы увеличиваются?



----------------------------

2. Расставить "сети" шире нельзя. Этим вы только увеличите количество дыр в вашей сети, через которые будет утекать и ваша прибыль и ваши покупатели.

-----------------------------

Объясните, почему увеличится количество дыр?

-----------------------------

3. "Можно позиционировать одни и те же товары, но по-разному" Можно, только для реальных конкурентов, а не для "сводных братьев". Затраты увеличатся, а вот покупательская аудитория нет.

-----------------------------

Разумеется затраты увеличится.

Но смысл сводится к тому, что на рынке действует 4 магазина, допустим с равными долями охвата рынка. Т.е. мы контролируем 25% рынка. Если мы заводим еще один магазин и он через некоторое время становится равноправным игроком рынка, то мы получаем уже 2/5 или 40% рынка. Разумеется надо учитывать получаемую прибыль, затраты на раскрутку и т.д.

-----------------------------

4. Заниматься продажей совсем разных товаров тоже нет смысла. Зачем разбрасываться, когда лучше сосредоточиться на чем-то одном. Сила - в концентрации.

-----------------------------

Действительно, зачем разбрасыватся. Опять же покупателю плохо когда широкий выбор - мучается, выбирает, думает. Давайте продавать только один товар!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
26/12/2003
2. Расставить "сети" шире нельзя. Этим вы только увеличите количество дыр в вашей сети, через которые будет утекать и ваша прибыль и ваши покупатели.

-----------------------------

Объясните, почему увеличится количество дыр?

---------------

:):):):)

Олег, видимо, считает, что все сети состоят из "дырочек". Не догадываясь, что именно их (дырочек) наличие и обеспечивает улов... :):):)

Шире сеть - больше дырочек...

:) Спасибо за хорошее настроение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shoponline(Buy-Shop)
26/12/2003
Да проблема выбора для постсоветского человека очень сложна, давайте вернемся во времена когда на прилавках больше одного вида полузеленой колбасы небыло а из техники можно было приобрести уселитель "вега".

Бред полнейший, конечно надо открывать второй магазин, хуже не будет. В данном случае нельзя сравнивать по затратам содержания двух реальных магазинов и десятка интернет магазинов. Затраты на второй и последующие ИМ будут не соразмерно меньше, а охват шире, в томже яндексе процент обращения к вам покупателей увеличиться
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
26/12/2003
И это доказывают проекты Ehouse: (вот только "железные"):

megashop.ru

dostavka.ru

wstore.ru

gelmut.ru

intervent.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
26/12/2003
Шире сеть - больше дырочек...

------------------------------

Действительно - логично.

Как же я сам не догадался:)

Можно продолжить - например,чем больше оборот, тем больше денег тратишь на закупку и зарплаты и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron