06/03/2007
Вот хочу посоветоваться - целесообразно ли ограничивать рекламную деятельность (в частности маркет) по временному признаку. Например есть мнение, что с 24:00 и до 7:00 утра, большенство заходов - пустышки.
Добавлю, что речь идет о магазине, нацеленном на сбыт в Москве и области, регионы занимают всего около 5% объема.
Добавлю, что речь идет о магазине, нацеленном на сбыт в Москве и области, регионы занимают всего около 5% объема.
07/03/2007
Леонид:
Например есть мнение, что с 24:00 и до 7:00 утра, большенство заходов - пустышки
Например есть мнение, что с 24:00 и до 7:00 утра, большенство заходов - пустышки
А че, пральное мнение... Тока я б наверно ограничил в рабочие дни с 9-00 до 24-00. Ктож с утра вместо того чтобы на работу переть, начнет в рекламных ссылках копаться?
13/04/2007
Цитата:
Например есть мнение, что с 24:00 и до 7:00 утра, большенство заходов - пустышки.
Например есть мнение, что с 24:00 и до 7:00 утра, большенство заходов - пустышки.
Ну а поставить у себя статистику и самим засечь?
13/04/2007
altsupport:
Ну а поставить у себя статистику и самим засечь?
Ну а поставить у себя статистику и самим засечь?
Вы, видимо, не понимаете один момент, свойственный большенству магазинов (книжные и CD диски не в счет):
~75-90% заказов оформляются по телефону в рабочее время. Т.е. во временном разрезе можно сравнивать только эффективность остальных 10-20% заказов, оформленных через сайт. А это уже не статистика...
13/04/2007
Не совсем удобно, но терпимо (уже писал), компании можно отслеживать по добавочному телефону.
Т.е. отследили переход с директа (пишете куку (серверное время)), при выводе сайта читаем, после телефона добавляете (доб. 11)
А уже при звонке менеджер спросит добавочный. Вот вам и время.
...
Но вообще надо не по времени ограничивать, а по тематике сайта. Например, на варезпорталах продажа газонокосилок нафиг не нужна и т.п.
Это от товара зависит.
Если бытовая техника - то мамаши туда не лезут и выбор за отцом семейства.
А он будет покупать или днем на работе, или вечером после, либо ночью. В пятницу. Или выходные.
В то время когда у вас покупают и есть время временного таркетинга.
Так как если на сайт напоролись ночью дома, маленький процент что его запишут на бумажку и ее потащут на работу. Т.е. следует: что если заказали в рабочее время, значит ссылку и нашли в рабочее время.
А так - директ накручивают вебмастера. Поэтому надо выбирать где крутить.
Т.е. отследили переход с директа (пишете куку (серверное время)), при выводе сайта читаем, после телефона добавляете (доб. 11)
А уже при звонке менеджер спросит добавочный. Вот вам и время.
...
Но вообще надо не по времени ограничивать, а по тематике сайта. Например, на варезпорталах продажа газонокосилок нафиг не нужна и т.п.
Цитата:
как кто - мамаши
как кто - мамаши
Это от товара зависит.
Если бытовая техника - то мамаши туда не лезут и выбор за отцом семейства.
А он будет покупать или днем на работе, или вечером после, либо ночью. В пятницу. Или выходные.
Цитата:
~75-90% заказов оформляются по телефону в рабочее время
~75-90% заказов оформляются по телефону в рабочее время
В то время когда у вас покупают и есть время временного таркетинга.
Так как если на сайт напоролись ночью дома, маленький процент что его запишут на бумажку и ее потащут на работу. Т.е. следует: что если заказали в рабочее время, значит ссылку и нашли в рабочее время.
А так - директ накручивают вебмастера. Поэтому надо выбирать где крутить.
Ответить