23/07/2010
Добрый день, уважаемые форумчане!
Возможно Вы уже сталкивалсиь с таким вопросом, поделитесь своим решением.
Согласно п.4 ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Как иммено следует письменно извещать покупателя? Отдельный документ печатать не вариант, слишком много будет товаросопроводительных документов. На сайте ИМ можно указать эти условия и перед покупкос заставлять соглашаться с условиями покупки, но опять же,это не письменное уведомление?
Подскажите пожалуйста, кто как решил этот вопрос.
Возможно Вы уже сталкивалсиь с таким вопросом, поделитесь своим решением.
Согласно п.4 ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Как иммено следует письменно извещать покупателя? Отдельный документ печатать не вариант, слишком много будет товаросопроводительных документов. На сайте ИМ можно указать эти условия и перед покупкос заставлять соглашаться с условиями покупки, но опять же,это не письменное уведомление?
Подскажите пожалуйста, кто как решил этот вопрос.
24/07/2010
Я в Гарантийном талоне указываю пункты - о порядке возврата, обмена, сроках и кто что за доставку при возврате или обмене ... Лист A4.
И в магазине при Заказе появляется (может появляться) текст из закона о сроках и правах покупателя...
И в магазине при Заказе появляется (может появляться) текст из закона о сроках и правах покупателя...
24/07/2010
Вы ведь отправляете с товаром накладную, которую покупатель подписывает. Там и указываете срок возврата. Если отправляете посылкой - тогда отдельный лист с условиями возврата товара.
16/10/2010
А если доставка производится только курьером, и в накладной покупатель подписывает что претензий к внешнему виду и комплектации не имеет, то это уже не относится к диcтанционной торговле? (Курьером был предоставлен "живой" образец.) Т.е. по сути п. ст. 26.1 в этом случае не работает и можно не указывать срок возврата?
Посмотрел в документах интернет-магазинах Техносилы и Васко, там нет упоминания о сроках возврата
Посмотрел в документах интернет-магазинах Техносилы и Васко, там нет упоминания о сроках возврата
16/10/2010
Важен момент принятия решения о покупке, в данном случае он был при оформление заказа на сайте. Ну и документы (чек, накладная ...) тогда надо уже обязательно при покупателе оформлять.
Сроки возврата можно не писать, тогда он из 7 дней превращается в 90. Правила дист. торговли п. 21
p.s. Где-то в середине про это есть http://oborot.ru/article/448/18
Сроки возврата можно не писать, тогда он из 7 дней превращается в 90. Правила дист. торговли п. 21
p.s. Где-то в середине про это есть http://oborot.ru/article/448/18
Ответить