подписка
Подписаться

Возврат.

Подписка на RSS
Илья Котов
22/04/2014
Всем добрый день.
У меня следующий вопрос. Услуга возврата посылок клиентов у доставщиков. Кто сталкивался? Какие компании предоставляют такую услугу? Как это работает? Какие есть проблемные точки у такого сервиса? Информации по данному вопросу нашел немного. Слышал, что у Pick Point что-то такое есть, но там вроде возврат можно делать только через ячейки. Где-то увидел, что у Hermes – DPD есть возврат. Кто работает с ними или с кем-то другим, что думаете? Заранее благодарю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
22/04/2014
Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.
Недавно с Астраханью пробовали, через 3 дня после сдачи товар получили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Котов
22/04/2014
kondr_oleg:

Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.
Недавно с Астраханью пробовали, через 3 дня после сдачи товар получили.
- не нашел у них на сайте информацию по возврату. Не подскажите ли, как у них с географией и тарифами? Благодарю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
22/04/2014
Илья Котов:

не нашел у них на сайте информацию по возврату

А какая информация вам нужна?
Оформляете накладную на возврат, клиент приходит на пункт, называет номер этой накладной и сдаёт.
Это делается как обычная отправка. Только отправитель - ваш клиент, получатель - вы, плательщик - вы.
Илья Котов:

с географией и тарифами?

http://cdek.ru/internet-magazin/
http://cdek.ru/files/file/Посылка.zip
По возвратам вам нужно открывать файл соответствующей зоне города и смотреть в этом файле стоимость и срок до вашего адреса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/04/2014
Илья Котов:

Как это работает?


Автоматически лучше не подключать данную услугу. Все возвраты должны быть оформлены только по согласованию с магазином, т.е. хочет вернуть клиент товар - звонит/пишет, называет по какому заказу и что желает вернуть - магазин предлагает варианты возврата.

У пикпоинт есть возможность возврата через постамат, для этого нужно ввести тот же номер, что был указан для получения заказа - тариф на возврат прописывается отдельно для каждого ИМ.

По-умолчанию можно предлагать почтовый возврат, но без наложенного платежа.

Через СДЭК тоже можно оформлять возврат, как уже написал kondr_oleg, достаточно магазину сформировать накладную на доставку, где получателем будет сам магазин, а отправителем клиент, но оплата в данном случае будет в рамках Вашего договора, т.е. клиент ничего не платит (кому-то это подходит, кому-то нет). Из минусов - стоимость такого возврата сопоставима с ценой обычной доставки, поэтому в идеале прописать частичную доставку, где после примерки неподошедший товар тут же возвращается назад по тарифу на возврат, который в несколько раз ниже. Просто оформить накладную по тарифу возврат у Вас не получится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
koberman
18/08/2014
Тема очень "больная". интересует не возможность возврата, а условия...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
19/08/2014
kondr_oleg:

Оформляете накладную на возврат, клиент приходит на пункт, называет номер этой накладной и сдаёт.


Мы данные накладные (на отправку из ЛК СДЭК) отправляем еще письмом клиенту, чтобы распечатал. Сталкивались в некоторых городах с тем, что пункт выдачи не принял заказ у клиента возвращаемый без данных накладных (сами они не печатают их).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
19/08/2014
koberman:

а условия...


Условия при каких возможен возврат? Они законом регулируются все + ваша клиентоориентированность.

По возможностям возврата: брак - идем на встречу и через сдэк или IML делаем возврат, не брак (передумал и т.п.) - не в городе нашем присутствия Почта РФ :!: половина передумавших отпадает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
20/08/2014
kycTuk:

Сталкивались в некоторых городах с тем, что пункт выдачи не принял заказ у клиента возвращаемый без данных накладных (сами они не печатают их).

Мы пока только пару-тройку раз так делали - о проблемах ещё не сообщаем.
kycTuk:

не брак (передумал и т.п.) - не в городе нашем присутствия Почта РФ

Мы в таком случае берём на возврат, только клиентов предупреждаем, что стоимость возврата в этом случае будет удержана из суммы перевода.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
20/08/2014
kondr_oleg:

Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.


Каждую неделю возврата 3 таких у нас. Главный минус, пункты выдачи часто "не понимают" таких накладных и принимают... например "экспресс до двери", чтобы побольше срубить. А потом еще тратишь время на разборки с персональным менеджером, чтобы пересчитать тариф.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы