22/04/2014
Всем добрый день.
У меня следующий вопрос. Услуга возврата посылок клиентов у доставщиков. Кто сталкивался? Какие компании предоставляют такую услугу? Как это работает? Какие есть проблемные точки у такого сервиса? Информации по данному вопросу нашел немного. Слышал, что у Pick Point что-то такое есть, но там вроде возврат можно делать только через ячейки. Где-то увидел, что у Hermes – DPD есть возврат. Кто работает с ними или с кем-то другим, что думаете? Заранее благодарю.
У меня следующий вопрос. Услуга возврата посылок клиентов у доставщиков. Кто сталкивался? Какие компании предоставляют такую услугу? Как это работает? Какие есть проблемные точки у такого сервиса? Информации по данному вопросу нашел немного. Слышал, что у Pick Point что-то такое есть, но там вроде возврат можно делать только через ячейки. Где-то увидел, что у Hermes – DPD есть возврат. Кто работает с ними или с кем-то другим, что думаете? Заранее благодарю.
22/04/2014
Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.
Недавно с Астраханью пробовали, через 3 дня после сдачи товар получили.
Недавно с Астраханью пробовали, через 3 дня после сдачи товар получили.
22/04/2014
kondr_oleg:
Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.
Недавно с Астраханью пробовали, через 3 дня после сдачи товар получили.
- не нашел у них на сайте информацию по возврату. Не подскажите ли, как у них с географией и тарифами? Благодарю
Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.
Недавно с Астраханью пробовали, через 3 дня после сдачи товар получили.
22/04/2014
Илья Котов:
не нашел у них на сайте информацию по возврату
не нашел у них на сайте информацию по возврату
А какая информация вам нужна?
Оформляете накладную на возврат, клиент приходит на пункт, называет номер этой накладной и сдаёт.
Это делается как обычная отправка. Только отправитель - ваш клиент, получатель - вы, плательщик - вы.
Илья Котов:
с географией и тарифами?
с географией и тарифами?
http://cdek.ru/internet-magazin/
http://cdek.ru/files/file/Посылка.zip
По возвратам вам нужно открывать файл соответствующей зоне города и смотреть в этом файле стоимость и срок до вашего адреса.
22/04/2014
Илья Котов:
Как это работает?
Как это работает?
Автоматически лучше не подключать данную услугу. Все возвраты должны быть оформлены только по согласованию с магазином, т.е. хочет вернуть клиент товар - звонит/пишет, называет по какому заказу и что желает вернуть - магазин предлагает варианты возврата.
У пикпоинт есть возможность возврата через постамат, для этого нужно ввести тот же номер, что был указан для получения заказа - тариф на возврат прописывается отдельно для каждого ИМ.
По-умолчанию можно предлагать почтовый возврат, но без наложенного платежа.
Через СДЭК тоже можно оформлять возврат, как уже написал kondr_oleg, достаточно магазину сформировать накладную на доставку, где получателем будет сам магазин, а отправителем клиент, но оплата в данном случае будет в рамках Вашего договора, т.е. клиент ничего не платит (кому-то это подходит, кому-то нет). Из минусов - стоимость такого возврата сопоставима с ценой обычной доставки, поэтому в идеале прописать частичную доставку, где после примерки неподошедший товар тут же возвращается назад по тарифу на возврат, который в несколько раз ниже. Просто оформить накладную по тарифу возврат у Вас не получится.
19/08/2014
kondr_oleg:
Оформляете накладную на возврат, клиент приходит на пункт, называет номер этой накладной и сдаёт.
Оформляете накладную на возврат, клиент приходит на пункт, называет номер этой накладной и сдаёт.
Мы данные накладные (на отправку из ЛК СДЭК) отправляем еще письмом клиенту, чтобы распечатал. Сталкивались в некоторых городах с тем, что пункт выдачи не принял заказ у клиента возвращаемый без данных накладных (сами они не печатают их).
19/08/2014
koberman:
а условия...
а условия...
Условия при каких возможен возврат? Они законом регулируются все + ваша клиентоориентированность.
По возможностям возврата: брак - идем на встречу и через сдэк или IML делаем возврат, не брак (передумал и т.п.) - не в городе нашем присутствия Почта РФ половина передумавших отпадает.
20/08/2014
kycTuk:
Сталкивались в некоторых городах с тем, что пункт выдачи не принял заказ у клиента возвращаемый без данных накладных (сами они не печатают их).
Сталкивались в некоторых городах с тем, что пункт выдачи не принял заказ у клиента возвращаемый без данных накладных (сами они не печатают их).
Мы пока только пару-тройку раз так делали - о проблемах ещё не сообщаем.
kycTuk:
не брак (передумал и т.п.) - не в городе нашем присутствия Почта РФ
не брак (передумал и т.п.) - не в городе нашем присутствия Почта РФ
Мы в таком случае берём на возврат, только клиентов предупреждаем, что стоимость возврата в этом случае будет удержана из суммы перевода.
20/08/2014
kondr_oleg:
Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.
Мы через СДЭК такие возвраты оформляем, очень удобно. Клиент пришёл на пункт - назвал номер накладной СДЭКа, отдал.
Каждую неделю возврата 3 таких у нас. Главный минус, пункты выдачи часто "не понимают" таких накладных и принимают... например "экспресс до двери", чтобы побольше срубить. А потом еще тратишь время на разборки с персональным менеджером, чтобы пересчитать тариф.
Ответить