08/12/2006
К нам (ИМ) обратился возможно производитель (судя по сайту компания небольшая) бытовой электроники по вопросу сотрудничества, связанного с продвижением его товара. Стоимость единицы около 300$. Мы знаем, что такого брэнда в России нет. Значит по закону нужна сертификация, растаможка и пр.
Есть ли опыт у народа и каковы критерии принятия решения.
Есть ли опыт у народа и каковы критерии принятия решения.
08/12/2006
Самая большая проблема, это сервис. Обычно новые компании выходя на рынок, заключают соглашение (громко сказано) об обслуживание, с каким-нибудь сервис центром. А потом по накатанной, не всегда есть запчасти к товару, если его нету, значит время ожидание может большое составлять. Не всегда, изготовители дают документацию для ремонта.
Все о чем вы написали (сертификация и таможня, это не проблема). Поэтому когда начнете сотрудничать, уделите внимание именно вопросу, гарантийного обеспечения. Чтобы товар для ремонта, забирал их представитель. И придумаете какие-то схемы, чтобы себя обезопасить с браком. (Уверен компания пойдет на ваши условия, так как, таким компаниям, нужно кроме продажи, еще и присутсвие в интернете, в большем количестве.)
Кстати, если можно, ссылочку на производителя, в студию.
Так как без ссылки трудно говорить о будущих проблемах))) во многих областях..своя специфика.
Все о чем вы написали (сертификация и таможня, это не проблема). Поэтому когда начнете сотрудничать, уделите внимание именно вопросу, гарантийного обеспечения. Чтобы товар для ремонта, забирал их представитель. И придумаете какие-то схемы, чтобы себя обезопасить с браком. (Уверен компания пойдет на ваши условия, так как, таким компаниям, нужно кроме продажи, еще и присутсвие в интернете, в большем количестве.)
Кстати, если можно, ссылочку на производителя, в студию.
Так как без ссылки трудно говорить о будущих проблемах))) во многих областях..своя специфика.
09/12/2006
Да уж. Ремонта редкой штуковины неизвестного производителя ждал 2 месяца. Запчастей не было.
Ответить