подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

вот мыслишка

Zhivago
06/12/2005
Скопировать модель бизнеса еженедельника типа "Товары и цены" в интернет.

То есть сделать сервис, в котором будет крутиться лента предложений товаров и услуг.

Таргетинг сделать по городам и регионам России, рубрикацию четкую, вменяемый интерфейс, простые сервисы типа массовых рассылок коммерческих предложений.

Как думаете, сработает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис
06/12/2005
Сработает...а ещё лучше взять подобную идею, для начала уменьшить масштаб, и ориентироваться на запад.



К пример : каталог всех фирм продающих авто...или каталог всех фирм, предоставляющих юридические услуги.



Если таких фирм в США будет порядка 10,000, то можно быть уверенным, что хотя бы 100 в месяц будут крутить рекламу.

Хотя реально фирм и фирмочек в США в этой области гораздо больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
07/12/2005
2 Денис:

В Штатах маркетинга не знаю.

В России тема авто уже схвачена - Avtomarket.ru, Auto.vl.ru, Auto.ru и т.п.

Юридические услуги - как и все российские услуги, тема пока очень слабая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Страна советов
07/12/2005
А в чем новизна?

По-моему таких сайтов, досок и т.д только ленивый не делал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис
07/12/2005
Стране советов : и тем не менее новый сайты на уже "забитые" (конкурентами) темы делают...и деньги с этого зарабатывают, надо полагать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
07/12/2005
Стране советов: на таких досках реквизиты фирм зависают раз и на всегда. Статичные доски не имеют успеха, так как нет движения - тому пример и Tovary.ru, и много раз попинанный на этом форуме BestCost.ru, и другие подобные.

Что стало бы с тем же еженедельником "Товары и цены", если бы они публиковали реквизиты фирм, а не товарные предложения? Не стал бы никто покупать нафиг.

Живые ленты предложений как

раз пользуются популярностью - туристические сервера, рекрутинговые, любые сайты с новостями и обзорами, форумы - все сервисы, на которых информация не становится колом, а активно оборачивается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
BestCost.ru
07/12/2005
Дык BestCost.ru, кажись на это дело и был ориентирован.

Товар постоянный. а сканирование цен - реал тайм. Товар-то не меняется, меняются цены. Жал проект забросили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
07/12/2005
2 Денис:

> и деньги с этого зарабатывают, надо полагать.



Зарабатывают, и неплохо :-)

Не хочу лезть ни в чьи дела, конечно, но простой подсчет тарифов на рекламу и размещение предложений о продаже на автомобильных интернет-торговых площадках дает цифры дохода порядка несколько сотен тысяч убитых енотов в месяц.

По туристическим серверам цифры раза в три меньше, по рекрутинговым - раза в два. Просто ради интереса просчитал. Да собственно, и Алексей Захаров, глава SuperJob.ru, не раз это в прессе подтверждал :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
07/12/2005
Бест Косту: все-таки, народ если и покупает через интернет-магазин, то через давно знакомый и проверенный.

BestCost мог бы быть полезен как примочка к другому раскрученному сервису, но сам по себе - как колесо от телеги: потенциальная полезность есть, но реальной нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pro
07/12/2005
насчёт BestCost.ru:

Костя только говорить мастак, а сделать только изначально мертвые проекты может.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис
08/12/2005
к Zhivago :

идея создать каталог "Товары и цены" хороша своей грандиозностью...только с технической точки зрения - очень сложна...категорий товаров - множество, публикация цен без подробностей по товару не имеет смысла...а чтобы эти подробности вбивать в БД каким-то образом - тут нужно долго кумекать, а потом долго программировать.

Короче, бюджет хорошего, полезного сайта подобной тематики будет очень большим (на десятки Кбаксов я так полагаю).



Гораздо легче создавать узко-специализированные сайты : авто (новые, подержанные, дилеры, описания авто, кредиты на авто), сотовые телефоны, домашняя техника, каталог строительных компаний, каталог юридических компаний, и т.д.

При наличии успеха, все эти каталоги в последствии могут быть объединены в одну "систему", в портал.



Лично я сам занялся бы именно этим, да денег пока нэма...маловато-с.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Страна советов
08/12/2005
Zhivago

Так и я про то же. Вот видите, Вы от "товаров и цен" уже сами перешли к тематическим контент проектам и торговым площадкам.

Это другое дело :-)

Если будете делать по авто, войду в проект супердоменами и посильной помощью :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
08/12/2005
2 Денис:

не вижу особых сложностей.



Публикация кратких объявлений, цены и телефона - это сложно разработать? Ну да, еще должна быть рубрикация и таргетинг.

Это по-моему еще проще, чем туристические сервера, и немного проще, чем рекрутинговые сервера наподобие Job.ru.



Дается объявление, заносится в базу, хранится там неделю скажем. Потом это объявление можно выудить в просмотр, задав параматры типа раздела в каталоге, города и цены.



Что тут такого особенно эксклюзивного, не знаю, такие схемы наработаны уже многими разработчиками.



eFind.ru и то сложнее, и что, от стоил десятки килобаксов? Не поверю :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
08/12/2005
2 Страна советов:

А Товары и Цены - это не торговая площадка? :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Color
08/12/2005
2 Zhivago

То есть, из по сути B2B/B2C/C2C системы получится банальная доска объявлений ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы