подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Вопросы к владельцам интернет магазинов

Подписка на RSS
bablorub
22/02/2016
Здравствуйте! Проводим небольшое исследование по особенностям сопровождения интернет-магазинов. Интересуют вопросы, связанные с работой контент-менеджера, обработкой прайсов, актуализацией остатков товаров, обновлением информации на сайте. В частности:

1. Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?
2. Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?
3. Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?
4. Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?
5. Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?
6. Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?

Заранее благодарны за ответы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Колесов
03/03/2016
Опоздали вы с этой темой на несколько лет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ryar
16/03/2016
Цитата:

1. Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?

CSV, XML (YML), автоматическая закачка с сайтов поставщиков

Цитата:

2. Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?

ЗАкачка и обновление - автоматически, выявление аналогов - полуавтоматичекское.

Цитата:

3. Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?

В зависимости от скачков цен поставщиков, в среднем 1-2 раза в день

Цитата:

4. Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?

Работает целая система по расчету цен в зависимости от цен разных поставщиков на один и тот же товар, цен конкурентов (парсятся сайты и иногда запрашиваются прайс-листы непосредственно у менеджеров), с учетом РРЦ и много чего другого.

Цитата:

5. Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?

Проверка и уникализация контента

Цитата:

6. Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?

Наполнение описаний товаров и их уникализация
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Almair
16/03/2016
Ryar:

Работает целая система по расчету цен в зависимости от цен разных поставщиков на один и тот же товар, цен конкурентов (парсятся сайты и иногда запрашиваются прайс-листы непосредственно у менеджеров), с учетом РРЦ и много чего другого.


Можно тут чуть подробнее пожалуйста, интересует именно этот вопрос.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы