13/08/2004
Подскажите пожалуйста несколько неясных моментов.
1)Для продвижения сайта в поисковиках надо регистрироваться во всевозможных каталогах, но, как понимаете, многие из них требуют установки ссылки на себя, но в то же время когда много ссылок - это смотрится не очень приятно и увеличивает время загрузки главной страницы. Что делать посоветуете?
2) Непонятен момент. регистрация в каталогах и рейтингах позволяет через них находить сайт, а увеличивает ли это ИЦ сайта?
3) При поиске страниц по запросу в первую очередь поисковик ориентриуется на слова в метатегах и заголовках. А почему бы всем страницам не придать заголовок в виде перечисления самых распространённых слов по запросам? Понятно, что с метатегами так не пройдёт, потому что если поисковик не увидит слова из метатеги в тексте, он его просто проигнорирует. Но вот ситуация с названием странциы мне не ясна.
4) Такой интересный момент. Каталоги яндекс.ру и майл.ру зарегистрируют сайт совсем не сразу, а только через несколько месяцев. Но для быстрой раскрутки надо бы наверное побыстрее, т к он, думаю, довольно сильно поднимется в рейтинге после этого (сам Яндекс об этом пишет). Что делать? Приенить платную регистрацию??? Спасибо всем
1)Для продвижения сайта в поисковиках надо регистрироваться во всевозможных каталогах, но, как понимаете, многие из них требуют установки ссылки на себя, но в то же время когда много ссылок - это смотрится не очень приятно и увеличивает время загрузки главной страницы. Что делать посоветуете?
2) Непонятен момент. регистрация в каталогах и рейтингах позволяет через них находить сайт, а увеличивает ли это ИЦ сайта?
3) При поиске страниц по запросу в первую очередь поисковик ориентриуется на слова в метатегах и заголовках. А почему бы всем страницам не придать заголовок в виде перечисления самых распространённых слов по запросам? Понятно, что с метатегами так не пройдёт, потому что если поисковик не увидит слова из метатеги в тексте, он его просто проигнорирует. Но вот ситуация с названием странциы мне не ясна.
4) Такой интересный момент. Каталоги яндекс.ру и майл.ру зарегистрируют сайт совсем не сразу, а только через несколько месяцев. Но для быстрой раскрутки надо бы наверное побыстрее, т к он, думаю, довольно сильно поднимется в рейтинге после этого (сам Яндекс об этом пишет). Что делать? Приенить платную регистрацию??? Спасибо всем
13/08/2004
1. a) сделать для ссылок отдельную страничку ( страницы)
b) взять «правильный» PHP скрипт обмена ссылками
2. когда «да» когда «нет» зависит от конкретного каталога и поисковика.
3. название страниц, название файлов, тайтлы, альты все что угодно, но в меру.
4. к своему стыду не знаю что такое маил ру каталог, знаю рейтинг, знаю поисковик на гугловском то ли движке то ли той же базе. А что такое каталог?
Яндекс каталог необходим, а вот платить или нет это решать Вам. я это решаю по ситуации если терпит, то не плачу, если не терпит то плачу.
b) взять «правильный» PHP скрипт обмена ссылками
2. когда «да» когда «нет» зависит от конкретного каталога и поисковика.
3. название страниц, название файлов, тайтлы, альты все что угодно, но в меру.
4. к своему стыду не знаю что такое маил ру каталог, знаю рейтинг, знаю поисковик на гугловском то ли движке то ли той же базе. А что такое каталог?
Яндекс каталог необходим, а вот платить или нет это решать Вам. я это решаю по ситуации если терпит, то не плачу, если не терпит то плачу.
13/08/2004
1) Сделайте отдельную страницу для кнопок и ссылок, а если требуют ссылку на главной странице - посылайте на фиг. А лучше, сразу, пошлите всех на фиг и поставьте спец.файл с автоматическим набором партнеров.
2) Наверное чуть-чуть.
3) На счет названия страницы, я и сам удивлен - она ж не на русском языке :)
На самые сладкие запросы не ориентируйтесь в начале пути, профи все равно Вам шансов не оставят. Хотя, при появлении нового дом.имени есть возможность повисеть какое-то время на верхушке яндекса.
4) Извечный вопрос: платить или не платить?! Денег не жалко - платите, жалко - не платите.
Вообще-то, немного поразмыслив, Вы и сами на все эти вопросы ответите (90% Вы уже знали).
2) Наверное чуть-чуть.
3) На счет названия страницы, я и сам удивлен - она ж не на русском языке :)
На самые сладкие запросы не ориентируйтесь в начале пути, профи все равно Вам шансов не оставят. Хотя, при появлении нового дом.имени есть возможность повисеть какое-то время на верхушке яндекса.
4) Извечный вопрос: платить или не платить?! Денег не жалко - платите, жалко - не платите.
Вообще-то, немного поразмыслив, Вы и сами на все эти вопросы ответите (90% Вы уже знали).
13/08/2004
ну имелось в виду http://list.mail.ru. Как майл.ру открываешь - прям внизу написано - "каталог", а под ними разделы сайтов
14/08/2004
1.Игнор на обратные ссылки в каталоги.
2.Така как ТИЦ они практически не повышают.
3.Название страницы, должно быть одинаково с заголовком страницы, и определятся содержанием страницы. Все остальное спам.
4. Регистрируй сайт в янедексе через только после оптимизации сайта, его проверки на грамотность, регистрации в каталогах, и обмене ссылками с сайтами подобной тематики.
2.Така как ТИЦ они практически не повышают.
3.Название страницы, должно быть одинаково с заголовком страницы, и определятся содержанием страницы. Все остальное спам.
4. Регистрируй сайт в янедексе через только после оптимизации сайта, его проверки на грамотность, регистрации в каталогах, и обмене ссылками с сайтами подобной тематики.
14/08/2004
ну имелось в виду http://list.mail.ru
===================
Там зарегится можно в пять секунд,так же как и на Рамблере. Но по сути это не каталоги, хоть так и называются. Это рейтинги. Из практики, толку от list.mail.ru , не очень много. На поиск в поисковике маил.ру влияние не оказывает.
Рамблер отдельная тема.
===================
Там зарегится можно в пять секунд,так же как и на Рамблере. Но по сути это не каталоги, хоть так и называются. Это рейтинги. Из практики, толку от list.mail.ru , не очень много. На поиск в поисковике маил.ру влияние не оказывает.
Рамблер отдельная тема.
14/08/2004
В пять секунд? Я уже заявку несколько недель назад отослал - ни ответа ни привета. Там так ясно написано - хотите быстро - платите мани. :))) Всем деньги нужны
14/08/2004
Виноват, ошибочка вышла. Я перепутал рейтинг и каталог маил.ru хотя зачем нужен последний мало представляю. может быть кто знает?
16/08/2004
=Дима
1) ...
2)Вот что об этом написано на самом Яндексе:
===========
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
=========
3) Перечисление ключевых слов и фраз будет расценено поисковиком как поисковый спам, если эти ключевые слова не встречаются в самом теле страницы (так называемая оптимизация). Вот что сам Яндекс пишет об этом:
========
Если слово из основного текста документа не расценено как спам и есть в "keywords" среди первых 50, то вес этого слова в запросе повышается, то есть документ получает более высокую релевантность.. Если слово есть в "keywords", но отсутствует в основном (видимом пользователю) тексте документа, то по умолчанию документ по этому слову не найдется. Его можно найти специальным запросом #keywords=(слово)
("Синтаксис языка запросов")
Это означает, что, с точки зрения Яндекса количество повторов слова в "keywords" не может "поднять" документ в результатах поиска - на ранжирование влияет совпадение фактов наличия этого слова и в ключевых словах, и в основном тексте документа (ну и, естественно, в запросе пользователя).
Поэтому повторов в "keywords" (как и в других местах) делать не рекомендуется. Во-первых, как сказано выше, это не помогает - вместо повторов лучше дать другие слова или варианты (например, перевод на другие языки, синонимы, транслитерацию и т.п.) - из тех, что есть в "видимом" тексте. Во-вторых, может и помешать - Яндекс может посчитать слишком частотные слова спамом.
=========
4)...
1) ...
2)Вот что об этом написано на самом Яндексе:
===========
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
=========
3) Перечисление ключевых слов и фраз будет расценено поисковиком как поисковый спам, если эти ключевые слова не встречаются в самом теле страницы (так называемая оптимизация). Вот что сам Яндекс пишет об этом:
========
Если слово из основного текста документа не расценено как спам и есть в "keywords" среди первых 50, то вес этого слова в запросе повышается, то есть документ получает более высокую релевантность.. Если слово есть в "keywords", но отсутствует в основном (видимом пользователю) тексте документа, то по умолчанию документ по этому слову не найдется. Его можно найти специальным запросом #keywords=(слово)
("Синтаксис языка запросов")
Это означает, что, с точки зрения Яндекса количество повторов слова в "keywords" не может "поднять" документ в результатах поиска - на ранжирование влияет совпадение фактов наличия этого слова и в ключевых словах, и в основном тексте документа (ну и, естественно, в запросе пользователя).
Поэтому повторов в "keywords" (как и в других местах) делать не рекомендуется. Во-первых, как сказано выше, это не помогает - вместо повторов лучше дать другие слова или варианты (например, перевод на другие языки, синонимы, транслитерацию и т.п.) - из тех, что есть в "видимом" тексте. Во-вторых, может и помешать - Яндекс может посчитать слишком частотные слова спамом.
=========
4)...
16/08/2004
По поводу первого пункта. У меня на сайте есть каталог интернет-магазинов со стандартными функциями (посещения, голосование и так далее). По статистике запросов из поисковой машины, я могу сказать, что чем полнее сделано описание интернет-магазина в каталоге и чем лучше страницы этого каталога проиндексированы поисковой машиной, тем чаще посетители получают на конкретный запрос (например, техника Zanussi бесплатная доставка) конктретный ответ. Зачастую описание своего интернет-магазина владелец сводит к тому, что получается что-то типа "крупный интернет-магазин бытовой техники" или "интернет-магазин-автозапчастей", но ведь поиск как в самом каталоге, так и в поисковой машине ведется ПО ОПИСАНИЮ. Так что вносите свои сайты в каталоги с ХОРОШИМ описанием, желательно с ключевыми словами и это вам зачтется. :)
05/05/2006
quote:
Яндекс каталог необходим, а вот платить или нет это решать Вам. я это решаю по ситуации если терпит, то не плачу, если не терпит то плачу.
Хм. а нас вот добавили недавно(спустя год примерно :) - и что-то пользы не видно... иЦ 350, висим в "Hardware - магазины". Заходов - 1-2 штуки в день, количество заходов с яндекс.поиска после появления в каталоге также не увеличилось...
Может кто объяснит - в чем именно "необходимость"?
Яндекс каталог необходим, а вот платить или нет это решать Вам. я это решаю по ситуации если терпит, то не плачу, если не терпит то плачу.
Хм. а нас вот добавили недавно(спустя год примерно :) - и что-то пользы не видно... иЦ 350, висим в "Hardware - магазины". Заходов - 1-2 штуки в день, количество заходов с яндекс.поиска после появления в каталоге также не увеличилось...
Может кто объяснит - в чем именно "необходимость"?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено