подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Вопрос для обсуждения.

Подписка на RSS
Sasha
30/11/2006
Есть две системы осуществления покупки в ИМ первая с регистрацией пользователя http://www.003.ru и без регистрации http://monitorchik.ru/cgi-bin/zakaz.pl?tovar=71803 Какой способ с точки зрения юзабилити и повышения продаж оптимальный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Штраус
30/11/2006
Имхо - БЕЗ регистрации. Покупатель по-любому что то заполнить должен (адрес доставки, контакт). Это и есть "регистрация" Ну киньте ему куки. Чего дурацкими паролями на входе в магазин грузит? Вы еще полиграф поставьте... "Будешь покупать? быстро! да-нет?"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Northid
30/11/2006
все зависит от товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Штраус
30/11/2006
Northid, :) с регистрацией только автомобили продают. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sasha
30/11/2006
Ваня- понятно что по телефону проще но некотрые не хотят звонить процентов от 10 до 20 в зависимости от сайта

Штарус - я того же мнения просто тут спор вышел вот я на вопрос на обсуждение и выставил.



Северный- а по моему не особо зависит.. нужно все упрощать по максимому..



Катя - Согласен без паспорта.



Вопрос задал не от того что не знаю как прально делать а чтоб почитать что люди думают )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2basket
01/12/2006
Ничто не мешает сделать так, чтобы клиент сам решал регистрироваться ему (и получать какие-то бонусы - рассылка, скидки и т.п.) или же просто быстро оформить заказ.



Куки... Можно, конечно, но минусов много.



Катюша, мать, утомила ты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Штраус
01/12/2006
Куки-шмуки, не так важно. Важно вести базу клиентов.

Проздравлять их там. Через месячишко поинтересоваться, не барахлит ли девайс? понравился ли сервис? Не хочет ли он узнавать о всяких промо-акцмях магазина, распродажах? Что он планирует еще купить?

и т.д.

:) Ну это конечно, если магазин серьезный, а не "втюхал-забыл-сменил место дислокации". ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Northid
01/12/2006
Любая торговля геморр)) Так или иначе. Остается одно, если хочешь приуспевать...нужно агрессивно при первой возможности (а лучше постоянно) расширятся.

Точки, ассортименты, представительства в регионах, партнеры. Нанять грамотно кента по финансам, который под ваш оборот организует кредиты в банках, которые в расширение пихать. Всех поставщиков (когда объему будут расти) ставить...на релиз (а не в деньги).

Возьмите Евросеть...классический пример роста.

Регистрация во многих случаях нужна. Это однозначно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
02/12/2006
Несколько вариантов, один из которых просить оставить свой телефон и ВСЁ. Отзванивают все равно в 50% случаев перед поездкой. Звонки на мобильный сейчас бесплатные для покупателя.



А кто хочет заполнять формы, пусть заполняет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы