30/11/2006
Есть две системы осуществления покупки в ИМ первая с регистрацией пользователя http://www.003.ru и без регистрации http://monitorchik.ru/cgi-bin/zakaz.pl?tovar=71803 Какой способ с точки зрения юзабилити и повышения продаж оптимальный.
30/11/2006
Имхо - БЕЗ регистрации. Покупатель по-любому что то заполнить должен (адрес доставки, контакт). Это и есть "регистрация" Ну киньте ему куки. Чего дурацкими паролями на входе в магазин грузит? Вы еще полиграф поставьте... "Будешь покупать? быстро! да-нет?"
30/11/2006
Ваня- понятно что по телефону проще но некотрые не хотят звонить процентов от 10 до 20 в зависимости от сайта
Штарус - я того же мнения просто тут спор вышел вот я на вопрос на обсуждение и выставил.
Северный- а по моему не особо зависит.. нужно все упрощать по максимому..
Катя - Согласен без паспорта.
Вопрос задал не от того что не знаю как прально делать а чтоб почитать что люди думают )
Штарус - я того же мнения просто тут спор вышел вот я на вопрос на обсуждение и выставил.
Северный- а по моему не особо зависит.. нужно все упрощать по максимому..
Катя - Согласен без паспорта.
Вопрос задал не от того что не знаю как прально делать а чтоб почитать что люди думают )
01/12/2006
Ничто не мешает сделать так, чтобы клиент сам решал регистрироваться ему (и получать какие-то бонусы - рассылка, скидки и т.п.) или же просто быстро оформить заказ.
Куки... Можно, конечно, но минусов много.
Катюша, мать, утомила ты.
Куки... Можно, конечно, но минусов много.
Катюша, мать, утомила ты.
01/12/2006
Куки-шмуки, не так важно. Важно вести базу клиентов.
Проздравлять их там. Через месячишко поинтересоваться, не барахлит ли девайс? понравился ли сервис? Не хочет ли он узнавать о всяких промо-акцмях магазина, распродажах? Что он планирует еще купить?
и т.д.
:) Ну это конечно, если магазин серьезный, а не "втюхал-забыл-сменил место дислокации". ;)
Проздравлять их там. Через месячишко поинтересоваться, не барахлит ли девайс? понравился ли сервис? Не хочет ли он узнавать о всяких промо-акцмях магазина, распродажах? Что он планирует еще купить?
и т.д.
:) Ну это конечно, если магазин серьезный, а не "втюхал-забыл-сменил место дислокации". ;)
01/12/2006
Любая торговля геморр)) Так или иначе. Остается одно, если хочешь приуспевать...нужно агрессивно при первой возможности (а лучше постоянно) расширятся.
Точки, ассортименты, представительства в регионах, партнеры. Нанять грамотно кента по финансам, который под ваш оборот организует кредиты в банках, которые в расширение пихать. Всех поставщиков (когда объему будут расти) ставить...на релиз (а не в деньги).
Возьмите Евросеть...классический пример роста.
Регистрация во многих случаях нужна. Это однозначно.
Точки, ассортименты, представительства в регионах, партнеры. Нанять грамотно кента по финансам, который под ваш оборот организует кредиты в банках, которые в расширение пихать. Всех поставщиков (когда объему будут расти) ставить...на релиз (а не в деньги).
Возьмите Евросеть...классический пример роста.
Регистрация во многих случаях нужна. Это однозначно.
Ответить