25/01/2006
Уважаемые коллеги! В каким программах ведете учет выполненных заказов? В скриптах учет ведется, но в недостаточном и неудобном виде. Скрипты в ближайщее время менять не собираемся, поэтому встает вопрос каким образом и в какой программе можно эффективно вести учет выполненных - невыполненных заказов, рассчитывать прибыль и вести аналитику. При это желательно, чтобы в эту программу можно было закачать базу данных в формате Excell, так как перенабивать заново 7000 товаров никому не хочется. Спасибо!
25/01/2006
Вообще-то у Вас должна быть такая штука - бэк-офис, вот там и отчеты и статистика и заказы и т.д. Если нету, то действительно грустно, долго так не протянете, неудобно.
25/01/2006
Хорошая тема. У нас схожая с вами проблема.
Нужно найти какую нибудь CRM для ведения учета заказов.
Чтобы можно было в нее вносить заказы данные клиенты, плюс вести историю заказов.
С товарами из заказов можно работать отдельно. К примеру, в заказе 3 книги. 1 книги уже доставили, вторая прибудет на следующей неделе, 3 доставить не сможем.
чтобы к каждому товару из можно было увидеть поставщика и функции в этом роде
Нужно найти какую нибудь CRM для ведения учета заказов.
Чтобы можно было в нее вносить заказы данные клиенты, плюс вести историю заказов.
С товарами из заказов можно работать отдельно. К примеру, в заказе 3 книги. 1 книги уже доставили, вторая прибудет на следующей неделе, 3 доставить не сможем.
чтобы к каждому товару из можно было увидеть поставщика и функции в этом роде
25/01/2006
Доработайте скрипты, сделайте красивую оболочку. Это будет наверное самый правильный и надежный путь, вам самим результат понравится:
1) доступ из любой точки мира.
2) сломался компьютер - инфу вы НЕ потеряете, сели за другой комп. и работаете.
3) неограниченные возможности по масштабированию системы.
4) полная независимость от производителя ПО.
И еще множество плюсов.
P.S. по прогнозу ведущих софтверных компаний будущее - за приложение работающими через Интернет.
1) доступ из любой точки мира.
2) сломался компьютер - инфу вы НЕ потеряете, сели за другой комп. и работаете.
3) неограниченные возможности по масштабированию системы.
4) полная независимость от производителя ПО.
И еще множество плюсов.
P.S. по прогнозу ведущих софтверных компаний будущее - за приложение работающими через Интернет.
25/01/2006
Вообще поднимал недавно тему здесь: CRM для ИМ и не только - посмотрите. Правда никто не заинтересовался.
Я дорабатываю программу для учета заказов. И там целая туча статусов этих заказов (подобран, взвешен, тарифицирован, отправлен, оплачен, отказ и т.д.).
Подбор заказа тоже происходит автоматически исходя из остатков товара на складе.
Много наворотов всяких - но хотелось бы развить до хорошей полноценной и главное пользующейся спросом программы! А для этого нужно чтобы люди говорили что им надо.
А вообще из Excel закачать данные по-моему уже давно не проблема (в любую БД).
Я дорабатываю программу для учета заказов. И там целая туча статусов этих заказов (подобран, взвешен, тарифицирован, отправлен, оплачен, отказ и т.д.).
Подбор заказа тоже происходит автоматически исходя из остатков товара на складе.
Много наворотов всяких - но хотелось бы развить до хорошей полноценной и главное пользующейся спросом программы! А для этого нужно чтобы люди говорили что им надо.
А вообще из Excel закачать данные по-моему уже давно не проблема (в любую БД).
25/01/2006
Не надо придумывать велосипед, нужно равняться на стандарт и дорабатывать его под себя. В России стандарт для малых и небольших средних предприятий это 1С. Можно конечно заказывать самописное, но поверьте при развитии вашего предприятия лучше ориентироваться не на конкретного программиста, а на программу, которую может доработать и изменить огромное количество, как компаний, так и частных программистов.
А потом если вырастите из 1С, есть Navision, Axapta, SAP, но это уже совсем другие деньги и задачи :-)
А потом если вырастите из 1С, есть Navision, Axapta, SAP, но это уже совсем другие деньги и задачи :-)
25/01/2006
У меня вопрос не только в учете товара на складе (1С и т.д.) - а подбор заказа и дальнейшее его отслеживание от анкеты заказа до оплаты. Плюс возможность разбиения заказа на несколько при нехватке товара на складе. Часть отправляется, а остальное потом. Расчет почтовых тарифов и учет поступлений из банка оплаты на конкретную посылку.
В 1С и других подобных программах - доделывать пришлось бы точно больше, чем писать с нуля (как программист-юзеру :-)
В 1С и других подобных программах - доделывать пришлось бы точно больше, чем писать с нуля (как программист-юзеру :-)
25/01/2006
2 Влад:
Как Ваша система, будет взаимодействовать с сайтом магазина? Ведь, чтобы она могла работать, сайт должен передавать ей исходную информацию.
1С стоит 400 долларов. Причем, без 1С в работе магазина обойтись я даже не представляю как, другими словами, он все равно нужен. У нас часть перечисленного Вами реализовано в 1С, другая часть - в сайте магазина. Причем, стоимость реализации в веб в разы превосходит стоимость настройки 1С. Где в нашем случае применение Вашей CRM?
Но я согласен с Вами в том, что CRM - меганужная штука. Без нее просто никуда :(
Как Ваша система, будет взаимодействовать с сайтом магазина? Ведь, чтобы она могла работать, сайт должен передавать ей исходную информацию.
1С стоит 400 долларов. Причем, без 1С в работе магазина обойтись я даже не представляю как, другими словами, он все равно нужен. У нас часть перечисленного Вами реализовано в 1С, другая часть - в сайте магазина. Причем, стоимость реализации в веб в разы превосходит стоимость настройки 1С. Где в нашем случае применение Вашей CRM?
Но я согласен с Вами в том, что CRM - меганужная штука. Без нее просто никуда :(
26/01/2006
Влад
Вы в 1С программировали или только слышали, что её все ругают?
Все то, что Вы перечислили там реализовывается.
Тут спросили, я посоветовал, основываясь на собственном опыте, спорить не собираюсь, каждый сам выбирает.
Вы в 1С программировали или только слышали, что её все ругают?
Все то, что Вы перечислили там реализовывается.
Тут спросили, я посоветовал, основываясь на собственном опыте, спорить не собираюсь, каждый сам выбирает.
26/01/2006
Я не сказал что 1С это плохо. Просто взяв те задачи которые я решал с помощью программы - думаю в 1С это труднее реализовывается.
А исходная информация импортируется в БД в моем модуле импорте. Причем весь продаваемый товар я делю на проекты и акции. Скажем можно отследить на текущий момент времени по какой акции и какому проекту какой товар лучше продается. На каких стадиях находятся все заказы в разрезе акций или проектов.
Просто своя CRM это свое - а 1с это постоянно дописываемые модули.
А исходная информация импортируется в БД в моем модуле импорте. Причем весь продаваемый товар я делю на проекты и акции. Скажем можно отследить на текущий момент времени по какой акции и какому проекту какой товар лучше продается. На каких стадиях находятся все заказы в разрезе акций или проектов.
Просто своя CRM это свое - а 1с это постоянно дописываемые модули.
26/01/2006
Кажется мне что не надо путать 3 (как минимум) программы
- бухучет
- управленческий УЧЕТ
- CRM (взаимоотношения с покупателем)
И если - к сожалению - 1С монополист в 1
Это не значит что все остальное тоже 1С
Да - скорее всего (ИМХО) это должны быть 3 РАЗНЫЕ программы
Другой вопрос обмен данными
Тут да....есть где порезвиться
- бухучет
- управленческий УЧЕТ
- CRM (взаимоотношения с покупателем)
И если - к сожалению - 1С монополист в 1
Это не значит что все остальное тоже 1С
Да - скорее всего (ИМХО) это должны быть 3 РАЗНЫЕ программы
Другой вопрос обмен данными
Тут да....есть где порезвиться
26/01/2006
Влад говорил да и мои люди подтвердили - что обмен данными не такая уж и проблема. Просто нужно решить что это надо, а остальное дело программистов.
26/01/2006
К сожалению - у меня например - оказалось что обен данными как раз проблема
Их же надо двигать оперативно и удобно
В ОБЕ стороны !
Понятно что все можно скопировать через CSV-excel
Но вообще то если так делать то иногда быстрее просто РУКАМИ
Их же надо двигать оперативно и удобно
В ОБЕ стороны !
Понятно что все можно скопировать через CSV-excel
Но вообще то если так делать то иногда быстрее просто РУКАМИ
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено