подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Вариант компромисса с поставщиком?!

Вячеслав
06/06/2006
Есть рынок, на котором очень серьезно представлен один поставщик, профилем которого является оптовая продажа, но также есть и розничное направление - Интернет-магазин. Рынок очень вкусный, кроме этого интернет-магазина больше никого нет.

Проблема в том, что на своих товарах поставщик наносит адрес своего интернет-магазина.



Существующих клиентов это мало волнует, т.к. у них только оффлайн продажи.



А вот как бы мне правильно было бы договориться с поставщиком?



Раскрывать перед ним карты на первом этапе не хочу.



Думаю, что, если стану приносить им прибыль по закупкам больше, чем приносит их ИМ, то предъявить "убрать их адрес" будет вполне нормальным решением.



Но на первом этапе они могут просто отказать мне в небольших закупках, если узнают, что я первый серьезный конкурент их розницы.



Да и если я утаю от них это, но адрес на товаре какую-то часть клиентов будет уводить к ним (а уних тем более цены ниже).



Какие возможны компромиссы? Может у кого-то были уже подобные ситуации?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
06/06/2006
Клеить сверху свои фирменные наклейки :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
06/06/2006
Если по цене Вы нормально порлезаете и интересны клиента, а поставщик реально монополист, то не вижу ничего зазорного в том, что Вы представляетесь как их субдиллер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
06/06/2006
А вообще совесть есть?

Чем пытаться на чужом горбу в рай въехать, может, самому чего-то придумать?

Меня тож уже достали наши горе-коммерсанты. Типа мы используем ваши картинки, ваш товар, ваше имя, и, если все получится- чего нить у вас купим и перепродадим.

Нах-нах. Не играем в это.

Чисто экономически- не выгодно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
09/06/2006
Люда, вариант, но довольно накладный. Да и потом самые любопытные начнут отдирать наклейку, а увидев там другой адрес, заподозрят некий обман и будут недовольны.



Уважаемый Хлюстов К. В., сами понимаете, что конкурировать ценой с производителем будет невозможно. У меня цена будет выше, но и сервис гораздо лучше. Не хочу я рекламировать чужой ИМ своими продажами, понимаете? У этого магазина - это единственный метод раскрутки (печать адреса на продукции), он сейчас в Сети практически не виден (кол-во посетителей стремится к нулю).



DD, вы не поняли ситуацию и суть вопроса, поэтому комментировать не буду.



Я точно знаю, что производители открывающие собственную розницу делают это крайне осторожно! Чтоб не спугнуть и не обидеть оптовых покупателей. Так вот, существуют договоренности (например, одна из таких договоренностей - МРЦ), я бы хотел узнать механизмы взаимовыгодного сотрудничества в моей ситуации.



Наверняка, кто-нибудь сталкивался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
09/06/2006
Если производитель настолько глупый, что ставит розницу меньше всех, то с ним и работать не стоит. ни один производитель в розницу не продает дешевле других иначе просто зарубит сам себе опт. А опт для производителя намного интересней розницы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
09/06/2006
Согласен!



Но у него весь опт берут на оффлайн, понимаете?



В онлайне его товар не продают! Вот я и хочу занять свободную нишу.



В том-то и проблема! Начинать я буду с малых закупок и в такой ситуации вряд ли производитель прислушается к требованию снизить цены в своем ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
09/06/2006
Не понял, что значит снизить цены? У него они в данный момент высокие? Так для Вас это же хорошо. Есть МРЦ? Блин, сделайте хитро, часть товара ставите по МРЦ, а часть как Вам надо, да, продавать дорогую часть скорее всего не будете, ну и ладно, поставщику же всегда можно сказать, что стараемся отслеживать, но бывает промахиваемся, не думаю, что он так уж серьезно будет Вас мониторить. что у него других дел нету?

А по поводу наклеек и его адреса - я все равно не понимаю Вашего упрямства, у него в магазе цены выше, у вас ниже, если еще и сервис у вас лучше, так чего Вы боитесь? Так вообще можно от всего отказаться, например продаю я филипс, так заклеить все лейблы и надписи, указывающие на их фирменный сайт! Вот ведь бред получится.

А на многих представительских сайтах есть список продавцов, тоесть если я не залепил сайт производителя, то рассказал всем о своих конкурентах. На самом деле это не так, если товар у Вас часто покупаемый, то человек один раз удачно купивший в вашем магазине придет и второй раз(если конечно не забудет адрес).

А если твар редкопокупаемый, то надеятся на постоянных покупателей - несколько опрометчиво. Вобщем кажется мне, что проблема несколько надумана. Хотя... Давайте ссылку на Ваш сайт и на сайт поставщика, гляну, самому интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
09/06/2006
наклейки.

они бывают с обычным клеем и т.н. permanent - этот клей не отдирается - остается на наклееной плоскости вместе с тонким слоем бумаги... вот с permanent и берите - вряд ли окажется настолько настойчивый, чтобы отмачивать клей :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы