подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Уважаемый руководитель интернет-магазина **** зарегистрированного в рейтинге Rambler s TopShop под номером ****!

Oxana S.
27/06/2003
Не знаю, что думают господа, а дамы, например, думают, что это просто очередной ход по выявлению нарушителей правил торговли.:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DENN
28/06/2003
В рамках проекта «Защита прав потребителей в сфере электронной розничной торговли» проводится исследование практики российских электронных магазинов по продаже товаров при помощи сети Интернет.



Исследование проводится в целях подготовки законодательных предложений и разработки Правил продажи товаров в сети Интернет для представления в Государственную Думу и Правительство РФ, а также для формирования постоянного рейтинга добросовестных поставщиков товаров и услуг при помощи сети Интернет.



Основным критерием при формировании первоночального рейтинга является соответствие содержания веб-сайта поставщика требованиям Правил продажи товаров по образцам, утвержденным постановлением Правительства РФ № 918 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденным постановлением Правительства РФ № 55.



Рейтинг формируется с учетом активности работы и посещаемости Интернет-магазинов по данным рейтинга Rambler s TopShop.



Анализ веб-сайтов, в целях формирования рейтинга добросовестных поставщиков товаров и услуг при помощи сети Интернет, будет проводиться в период с 23 по 29 июня 2003 года.



Итоги анализа веб-сайтов будут обсуждаться на заседании Советов по делам потребителей г. Москвы и Московской области 30 июня 2003 года.



Рейтинг за первое полугодие 2003 года будет выставлен в сети Интернет в Разделе «Электронная торговля и права потребителей» на веб-портале @ГРО’ИНТЕРНЕТ до 15 июля 2003 года.



Проводит исследование и формирует рейтинг Независимая некоммерческая организация "Московский межрегиональный Фонд защиты прав потребителей" (МосФонд) при поддержке Территориального Управления МАП России по г. Москве и Московской области и Советов по делам потребителей г. Москвы и Московской области. Подробнее на веб-портале @ГРО’ИНТЕРНЕТ (http://www.agrointernet.org), раздел «Электронная торговля и права потребителей».



Для Интернет-магазинов подготовлена специальная анкета (прилагается). Анкета разработана и рассылается самым активным участникам электронной торговли прежде всего, чтобы обратить внимание веб-продавцов товаров на содержание своего коммерческого представительства в сети Интернет и его соответствие действующим нормативно-правовым документам.



Розничным продавцам товаров при помощи сети Интернет предлагается проанализировать и привести в порядок свои веб-сайты, ответить на некоторые вопросы и направить ответы по адресу zpp@agrointernet.org до 30 июня 2003 года.



Заинтересованные организации для участия и/или изменения своего положения в рейтинге могут в любое время направлять в МосФонд извещения о том, что они изменили содержание своего сайта и привели его в соответствие с требованиями нормативных документов по защите прав потребителей. В этом случае МосФонд дополнительно рассматривает содержание сайта продавца товаров и услуг при помощи сети Интернет и может внести изменения в существующий рейтинг.

*************

Вот такое письмо упало в мой другой e-mail.

Забавное исследование, а самое главное что прилагаемые вопросы в анкете ну никак уж к он-лайну не применимы. А заодно и подходы стандартные оф-лайновские подразумевающие обязательное наличие офф-структуры.

Что думаете, дамы и господа?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы