подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

учет заказов по телефону и через сайт , как систематизировать

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
09/01/2011
Столкнулся с проблемой .
Есть несколько магазинов. Часть заказов поступают непосредственно с сайтов, через корзину, часть заказов принимаются менеджерами по телефону. Как все заказы систематизировать и сгруппировать, а также учесть от какого именно менеджера поступил заказ. Мб уже есть готовое решение или пример использования. Какими средставми Вы пользуетесь в своем магазине ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
09/01/2011
Цитата:

Есть несколько магазинов.

Объединить все ИМ в одну систему на общей платформе с единым управлением товарами, ценами, продажами + сводная общая статистика куда сводятся данные из всех магазинов.
В ИМ есть функция "Заказы по телефону". При приеме заказа по телефону оператор вводит заказ покупателя в ИМ - далее обработка заказа идет также как и онлайн заказа. Общая статистика, кто из менеджеров принял итд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
11/01/2011
Цитата:

Объединить все ИМ в одну систему на общей платформе с единым управлением товарами, ценами, продажами + сводная общая статистика куда сводятся данные из всех магазинов.
В ИМ есть функция "Заказы по телефону". При приеме заказа по телефону оператор вводит заказ покупателя в ИМ - далее обработка заказа идет также как и онлайн заказа. Общая статистика, кто из менеджеров принял итд.

Спасибо за информацию, А это решение на базе 1С , или есть альтернатива ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
11/01/2011
Цитата:

А это решение на базе 1С , или есть альтернатива ?


Это решение "из коробки" ViartShop 4RE 1С при необходимости интегрируется дополнительным модулем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл
12/01/2011
Мы в AVARDA исходили из того, что главная система - это ERP. Клиенты ведутся в ней. Заказы вводятся и обрабатываются в ней. Сайт - это один из каналов продаж. С него информация либо импортируется (из XML например), либо при наличии возможности в сайт дописывается вызов SQL создания заказа. Плюс последнего варианта в том, что заказ можно сразу резервировать в ERP.
При поступающих звонках (в т.ч. по информации с печатных каталогов,...) в ERP передается номер звонящего через интеграцию с Naumen, FrontRange и т.п.
В ERP-системе есть рабочее место оператора CALL-центра, который по номеру звонящего видит кто звонит, имеет возможность связать клиента и номер, если они не связаны, видит все заказы клиента, их статус, его накопленные скидки, получателей, адреса и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
12/01/2011
Цитата:

главная система - это ERP


Avarda. Стоимость внедрения начинается с какой цифры?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл
12/01/2011
decode:

Avarda. Стоимость внедрения начинается с какой цифры?

Не будем искушать модератора цифрами, кому нужно - в личку всегда отпишу под их конкретный случай.
Конечно не бесплатно и конечно дороже чем коробочная 1С8, но дешевле, чем продукты Dynamix.
А по объему и стоимости доработок - от потребностей зависит, обсуждать нужно. Есть преценденты (Dostavka.ru), когда работа с системе начиналась уже через 2 недели после старта проекта.

Прошу прощения за оффтопик.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы