Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Транспортная компания маркет-логистик.рф



Ссылка на сообщение


Здравствууйте, ув. форумчане.
Интересует данная компания (маркет-логистик.рф) в качестве потенциальной службы доставки для интернет магазина, кто-нибудь знаком с этой службой? Какие впечатления?



Ссылка на сообщение


Одно только название уже говорит о том, что с ними работать не стоит.



Ссылка на сообщение


С чем связано такое мнение? Есть какой-то обоснованный ответ?



Ссылка на сообщение


Цитата:

Здравствууйте, ув. форумчане.
Интересует данная компания (маркет-логистик.рф) в качестве потенциальной службы доставки для интернет магазина, кто-нибудь знаком с этой службой? Какие впечатления?

Прошу прощения за моё мнение:
1. На 99% уверен, что самопиар. Сами слепили сайт, сами тут пытаетесь пропиариться. В целом, ничего плохого в этом нет.
2. Больше по делу: сайт не очень информативен. Такое ощущение, что сделан только для того, чтобы получить один заказ и закрыться.. не обижайтесь: домен, дизайн, виджет на браузер в правой части экрана.
3. Чем вы отличаетесь от других фирм, кроме того, что оказываете сервис только в Мск и области?



Ссылка на сообщение


Ilya Candyboy:

Прошу прощения за моё мнение:
1. На 99% уверен, что самопиар. Сами слепили сайт, сами тут пытаетесь пропиариться. В целом, ничего плохого в этом нет.
2. Больше по делу: сайт не очень информативен. Такое ощущение, что сделан только для того, чтобы получить один заказ и закрыться.. не обижайтесь: домен, дизайн, виджет на браузер в правой части экрана.
3. Чем вы отличаетесь от других фирм, кроме того, что оказываете сервис только в Мск и области?

Уважаемый Ilya Candyboy, я не сотрудник этой компании, а человек, которому нужна служба доставки для своего магазина, товар у меня габаритный, из других компаний кроме ру-курьера не так много вариантов для развоза такого товара, но теперь возникает вопрос, имеет ли смысл сотрудничать с кем-то из этих компаний, либо заниматься своей собственной логистикой, вы сами понимаете, что это гораздо более затратный и трудоёмкий процесс. В интернете отзывов об этой компании нет, какой тут пиар? Мне бы услышать тех, кто имел реальное дело с ними, чтобы понять, как дальше действовать.



Ссылка на сообщение


И еще такой момент: по сайту, конечно, судить можно и нужно в первую очередь, да вот только, на примере ру-курьера вспоминается пословица "встречают по одежке, провожают по уму", т.к. в интернете 80% отзывы об этой компании поганые. И как тут выбирать, с кем работать можно, а с кем нельзя?



Ссылка на сообщение


ts9815, а Вы думаете 80% негативных отзывов - это вся клиентура КС? Реальный объем доставок у любой КС в десятки раз превышает количество таких отзывов, просто никто не пишет хорошие отзывы, но обязательно напишут негатив - так заведено в менталитете людей.

Что касается обсуждаемой компании, то смотрим тарифы:

- до 2 кг - 240 рублей
- до 5 кг - 280рублей
- до 20 кг - 350 рублей
- до 40 кг - 400рублей
- до 60 кг - 500рублей
- до 80 кг – 600рублей.
- до 90 кг – 700рублей.
- до 150 кг – 1200 рублей.
- до 200 кг – 1700 рублей.

При этом:

1. Забор товара со склада вашего поставщика производится на следующий день после отправки заявки до 20 часов, заявки на забор товара оформляются вместе с Вашими заказами.

2. Доставка товара производится на следующий день в промежутки с 09 до 15 часов или с 15 до 21 часа.

Таким образом реальный пример: получили Вы заказ в понедельник 10:00. Отправили к ним заявку, на следующий день (вторник) груз забрали. В среду его доставят покупателю. Это долго для Москвы.

Так же не понятно какую плату они берут за погрузку. Допустим у Вас доставка душевой кабины, вес 50 кг. По тарифу это 500 руб. А что мешает Вам заказать ту же газель за 1000 р за 2 часа работы и сделать за это время 2-3 заказа, но при этом уже в тот же день или даже на следующий?

А вообще доставлять габаритный груз нужно своими силами.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Таким образом реальный пример: получили Вы заказ в понедельник 10:00. Отправили к ним заявку, на следующий день (вторник) груз забрали. В среду его доставят покупателю. Это долго для Москвы.


А разве по такому принципу другие не работают? Тот же самый ру-курьер делает также. Срочная доставка стоит гораздо дороже.

Фролик:

Так же не понятно какую плату они берут за погрузку. Допустим у Вас доставка душевой кабины, вес 50 кг. По тарифу это 500 руб. А что мешает Вам заказать ту же газель за 1000 р за 2 часа работы и сделать за это время 2-3 заказа, но при этом уже в тот же день или даже на следующий?


Они работают по весу, а не по времени. Поездка к поставщику 500 рублей, и доставка 500, а наемная Газель в центре Москвы встанет в пробку часа на 3 и эта кабина из пластиковой в золотую превратится в итоге, плюс нет кассового обслуживания. Я уже рассматривал такие варианты, но таким образом я не могу даже посчитать, как мне свои расходы закладывать и оправдывать их в дальнейшем. Наемная газель - больше риска, меньше возможностей.



Ссылка на сообщение


ts9815:

Я уже рассматривал такие варианты, но таким образом я не могу даже посчитать, как мне свои расходы закладывать и оправдывать их в дальнейшем.


А Вы думали будет легко? По сути отправить КС к поставщику, забрать товар, доставить покупателю - больших усилий не требуется. Только я не совсем представляю как такая КС будет носиться с Вашей кабиной и если вдруг ее побьют, то кто будет возмещать ущерб?

Вообще интернет магазин бытовой техники и прочих дорогостоящих товаров при полном аутсорсинге не целесообразен, т.к. Ваши же партнеры попросту обдерут Вас своими комиссиями. Допустим Вы доставляете товар стоимостью 15000 руб. Вы его купили, например, за 12800. Из них за доставку отдадите 500-700 руб. За кассовое обслуживание и страховку еще рублей 250 (это если считать по 1.5% за кассу). Заплатили налоги и...заработали 1000 руб.



Ссылка на сообщение


Я не думал что будет легко, я просто пытаюсь разобраться.
Фролик:

Только я не совсем представляю как такая КС будет носиться с Вашей кабиной и если вдруг ее побьют, то кто будет возмещать ущерб?

По поводу ущерба есть отдельный пункт в договоре, в котором прописано, что риски случайной гибели и/или повреждения товара с момента получения КС от Заказчика и до момента доставки товара потребителям,несет КС, также как и обязательство по возмещению любого вреда, который может быть причинен Заказчику, как результат наступления рисков.
Фролик:

и...заработали 1000 руб.

Думаю, что в условиях жесточайшей конкуренции сейчас магазины на каждой позиции не очень много зарабатывают. Я свой заработок считаю в процентах от закупочной цены, а не конкретную сумму, которую я хочу получить с каждой продажи. Если я так закладывать буду, как вы предполагаете, то у меня недорогие товары вообще неликвидные станут и я и без 1000 буду сидеть.



Ссылка на сообщение


ts9815, тут курьерки бьют даже небьющийся товар, а тут кабина стеклянная... Я почти уверен, что курьеры не будут осматривать весь товар полностью, а теперь представим как это работает на деле:

1. Загружаем товар у поставщика
2. Целый день гоняем его по городу, собирая и доставляя (возможно) другие заказы
3. Вечером разгружаем газель, куда-то складируем товар, ночь он ожидает погрузки
4. Утром загружаем товар уже в другую газель и везем покупателю

В итоге очень много получается погрузочно-разгрузочных работ и каждая такая операция достаточно рискованна для такого товара.

Может Вы и правильно считаете от закупочной цены, однако есть определенные фиксированные расходы, например, на доставку, на погрузку/разгрузку и тд, а есть переменные расходы: % за кассу, страховку. Если бы КС брала за доставку, допустим, 5-10%, то здесь уже было бы прозрачнее.

У ритейлов совсем другие обхемы заказов, география более узкая внутри города, поэтому их цена доставки в пределах 500 руб - это как раз себестоимость "своей" услуги.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Может Вы и правильно считаете от закупочной цены, однако есть определенные фиксированные расходы, например, на доставку, на погрузку/разгрузку и тд, а есть переменные расходы: % за кассу, страховку.
я говорю, что считаю только свой заработок в % от закупочной стоимости, естественно фиксированные составляющие закладываются как есть.
В общем, возвращаясь к сабж, я понял, что существенных причин для отказа от работы с этой компанией нет, и видно всё станет, если попробовать. Другой вариант - нанимать человека и приобретать машину. Или искать фрилансера на машине и договариваться о взаимовыгодных условиях, хотя там тоже нюансов хватает...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены