подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Тексты на сайте.

Голдов Дмитрий
21/10/2005
Скажите.

1)А тестирует ли кто-то тексты на сайте на соответствие целевой аудитории.

2) Кто-нибудь проверяет, понятно ли то, что написал он сам либо кто-то еще, на кошках?

Смысл моего вопроса пытался объяснить на примерах. Понятно, что каждый из нас использует свою лексику, и понятно, что под одними и теми же словами каждый из нас может понимать что-то другое. Как, интересно, этого избежать? Проверяете ли Вы контент на детях, женщинах,мужчинах, стариках и т.п. И как?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Язва
21/10/2005
ндя... лучше уж на кошках потренироваться... Бред.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миныч
21/10/2005
Интернет бизнес по сравнению с оффлайн настолько малообеспечен, что до этого, видимо, почти ни у кого руки не доходят.



Это по силам только большим и брендовым компаниям, но у них есть другие отработанные методы и мыслят они десятками миллионов долларов.

ДА И ПРОСТО ИХ РАБОТНИКИ НЕ ЗНАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА.



И для чего испытывать тексты ИНТЕРНЕТ? Эти компании испытывают РОЛИКИ телевидения, МАКЕТЫ в печати,... Фокус-группы набирают и вперед..



А тут улучшат текст и получат прибыли на доллар :) Для них это смешно.



А вот в смысле исследования эффективности рекламы на ТВ или региональной печати - интернет очень мощное оружие, только пользоваться им, насколько я знаю, в России почти никто не умеет. Одни теоретики на уровне Яндекс Директа, не глубже.



А вопрос очень правильный Вы задали, все равно скоро он назреет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миныч
21/10/2005
Надо добавить, что неявно тексты испытываются на сопутствующих сайту форумах, если у владельцев хватает ума выделить толкового модератора (не программиста!).



Надо отдать должное моему шефу из Газресурса. Всегда уделял серьезное вниманиt самому раскрученному форуму по акционерным войнам в России на www.eadvokat.ru



Поручал своему лучшему юристу (уж само собой не админу) модерировать этот форум и активно в нем участвовать. И отдача от него всегда была что надо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
22/10/2005
Ерунда все это! У разных категорий - разное восприятия. Мужчина-женщина, ребенок-юноша-старик... Невозможно 1 текстом поразить всех!!! Никогда этого не было и не будет!



Именно поэтому, реклама (каждый ролик) направлена на свою аудиторию!



Много дебилов в стране - значит "Сникерснем" и сходим за "Клинским".



Будет много умников - будем считать логарифм.



Объединение - НЕВОЗМОЖНО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
22/10/2005
2 Миныч -



Текст нельзя улучшить на 1 доллар.

Текст либо будет реализовывать товар/услугу, либо не будет.



Разница тут далеко не в 1 долларе, как вам почудилось.



Проверять на кошках его тоже не нужно. Его нужно изначально правильно составлять и использовать.

(Можно обратиться к психологам к известным копирайтерам или к плагиату удачных вариантов.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миныч
22/10/2005
А автор темы и не говорил, что ОДНА страница для ВСЕХ. Опытные оптимизаторы делают ОТДЕЛЬНЫЕ страницы для ДЕТЕЙ, другие для ЖЕНЩИН, а третьи для КОШЕК :)



Автор и спрашивал примерно следующее (мне так представляется):

На сайте есть текст, "заточенный" под кошек. Анализировал ли кто такие тексты на КОШКАХ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миныч
22/10/2005
to Figu

В моем сообщении и не говорится о стоимости ТЕКСТА. Я говорил о дельте в ДОХОДАХ ОТ ТЕКСТА на сайте.



Вы правы, к психологу надо... Психологу 60 лет и он не кошка и не ребенок... Самый лучший вариант :)



А текст страницы на психолога "заточен"?



Без "подопытных кроликов", т.е. кошек, ни один хороший маркетолог не обойдется. И фокус-группы не с потолка взялись... Богу богово, одному тексты писать, другому опытами с кощками и текстом заниматься...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексис
24/10/2005
По моему - надо делать несколько рубрик (для детей, их мам и пап, и для людей преклонного возраста. Все все понимают, но разница в том, что у всех восприятие разное.

Если будет желание - пишите на мыло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
24/10/2005
Интересно посмотреть на реализацию этого пожелания на одном сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
лёха
24/10/2005
Кстати, насчет директора Газресурса, Седова (Аношкина), его скоро посадят, за мошенничество, а форум на указанном сайте он прикрыл. Лучший его юрист - Жиделев, невыдерживает ни какой критики(пацан он в наших делах по захвату) да и сам сайт отстойный. Людей жалко, кого Рома кинул. По корпоративным войнам есть пара хороших платных сайтов и сайт "захват.ru" и еще фэйсовский сайт it2b.ru и сделаны они гораздо лучше чем Седовские.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миныч
24/10/2005
Полить грязью любую фирму - приятное удовольствие для некоторых. Почти два года в Газресурсе не работаю. Жиделева не знаю, наверное после меня пришел.

Насчет посадят, Вы что судья? Так уверенно говорите...

Нарывался тут ко мне один товарищ, чтобы я компроматом кое на кого поделился. Я этим не занимаюсь. Мне лично в Газресурсе никто ничего плохого не сделал. Остались добрые друзья.

А в акционерных войнах всегда так - без недовольных не обходится. Приватизировали предприятие на трудовой коллектив, потом хапнут контрольный пакет, а тут на тебе кто-то просит поделиться, потому как у него этих акций 15%. Вы не из таких (с контрольным пакетом)?



По крайней мере при мне в Кузнецке завод после "захвата" Седова стал в три смены работать. А это 1300 работников, умножьте на 2,5 (члены семей), которые стали регулярно зарплату получать в Пензенской области.

И еще, поточнее надо быть. Директор в Газресурсе НЕ Седов!!! Если Вы в должностях и хозяйственном праве разбираетесь.



А сайт по акционерным войнам мы действительно забросили тогда (забросили оптимизацию и дизайн, но не наше присутствие), поважнее дела были - людям заказы на продукцию Кузнецкого завода были нужны. Мы все силы на это и бросили. И обеспечили. Меня так кроме интернета загрузили всей рекламой (выставки, каталоги продукции, листовки,....) по полной программе.



Судя по Ващей цитате:

"пацан он в наших делах по захвату" Седов Вам неплохую конкуренцию составляет :)



Не оттуда ли ноги растут?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Евдокимов
24/10/2005
Мы проводили довольно обширное исследование, на базе которого выработали систему соответствий стилистики, фактуры текста результирующей конверсии страницы сайта. Это делалось по четырем тематикам, бытовая техника, вэд (оффшоры), медицина (услуги), строительство.



Мы пока не можем вывести интегральный резалт, сейчас многое делаем, чтобы вывести его. Но частными результатами по некоторым сферам поделиться готов. Интересно - пишите на мейл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Евдокимов
24/10/2005
Миныч прав, нужны кошки, мы брали за исходную точку сайт клиента, прорабатывали с маркетинговой т.з. его аудиторию, оценивали формат текущего описания, меняли формат описаний на оптимальный (по нашему мнению) далее анализировали изменение конверсии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
24/10/2005
Странные темы выходят. То про кошек, то про Газресурс.



Что-то я не понял их точки пересечения.



А если есть желание "наехать" на чье-то мнение, так и скажите - "твое мнение туфта"!



А если считать кто где кого обманул и когда где работал так вы, уважаемые, и меня совсем не знаете...



Разве, из-за этого, я не могу иметь собственного мнения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron