24/02/2014
Доброе время суток. ИМ у нас молодой еще. Вот предлагают воспользоваться услугами тайного покупателя для улучшения сервиса обслуживания. Прямо и не знаю, что делать. С одной стороны функции тайного покупателя понятны, но для offline розницы так сказать. А вот для ИМ? Смысл есть?
24/02/2014
Если ИМ молодой, есть смысл попросить кого-то из своих знакомых или родственников побыть таким тайным покупателем.
24/02/2014
densvi:
Доброе время суток. ИМ у нас молодой еще. Вот предлагают воспользоваться услугами тайного покупателя для улучшения сервиса обслуживания. Прямо и не знаю, что делать. С одной стороны функции тайного покупателя понятны, но для offline розницы так сказать. А вот для ИМ? Смысл есть?
Доброе время суток. ИМ у нас молодой еще. Вот предлагают воспользоваться услугами тайного покупателя для улучшения сервиса обслуживания. Прямо и не знаю, что делать. С одной стороны функции тайного покупателя понятны, но для offline розницы так сказать. А вот для ИМ? Смысл есть?
У Вас 100 операторов, курьеров? Вы совсем не занимаетесь операционной деятельностью и не знаете, как работают сотрудники?
Я думаю нет. Тот, кто навязывает Вам услугу "тайный покупатель" просто Вас разводит на бабло. Думайте своей головой!
25/02/2014
WEBIO:
У Вас 100 операторов, курьеров? Вы совсем не занимаетесь операционной деятельностью и не знаете, как работают сотрудники?
У Вас 100 операторов, курьеров? Вы совсем не занимаетесь операционной деятельностью и не знаете, как работают сотрудники?
Нет конечно, операторы на аутсорсинге, как и курьеры. И как они конкретно работают каждый раз ?? Это только самому звонить и заказывать? Просто были парочка жалоб на курьеров: типо время не соблюдали, разговаривали не вежливо и т.д.
25/02/2014
densvi:
Нет конечно, операторы на аутсорсинге, как и курьеры. И как они конкретно работают каждый раз ?? Это только самому звонить и заказывать? Просто были парочка жалоб на курьеров: типо время не соблюдали, разговаривали не вежливо и т.д.
Нет конечно, операторы на аутсорсинге, как и курьеры. И как они конкретно работают каждый раз ?? Это только самому звонить и заказывать? Просто были парочка жалоб на курьеров: типо время не соблюдали, разговаривали не вежливо и т.д.
А от этого невозможно избавиться - везде одни и те же люди, будь они клиентами или сотрудниками. Всем не угодить. Налаживайте обратную связь с покупателями. Пока аутсорсинг Вам выгоден в соотношении затраты/качество - используйте их. Но я уверен, что наступит момент, когда свои операторы, курьеры будут выгодней, так как они всё равно лучше будут работать и их можно контролировать.
Ответить