подписка
Подписаться

Тайный покупатель. Имеет смысл?

Подписка на RSS
densvi
24/02/2014
Доброе время суток. ИМ у нас молодой еще. Вот предлагают воспользоваться услугами тайного покупателя для улучшения сервиса обслуживания. Прямо и не знаю, что делать. С одной стороны функции тайного покупателя понятны, но для offline розницы так сказать. А вот для ИМ? Смысл есть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
24/02/2014
Если ИМ молодой, есть смысл попросить кого-то из своих знакомых или родственников побыть таким тайным покупателем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WEBIO
24/02/2014
densvi:

Доброе время суток. ИМ у нас молодой еще. Вот предлагают воспользоваться услугами тайного покупателя для улучшения сервиса обслуживания. Прямо и не знаю, что делать. С одной стороны функции тайного покупателя понятны, но для offline розницы так сказать. А вот для ИМ? Смысл есть?

У Вас 100 операторов, курьеров? Вы совсем не занимаетесь операционной деятельностью и не знаете, как работают сотрудники?

Я думаю нет. Тот, кто навязывает Вам услугу "тайный покупатель" просто Вас разводит на бабло. Думайте своей головой!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
densvi
25/02/2014
WEBIO:

У Вас 100 операторов, курьеров? Вы совсем не занимаетесь операционной деятельностью и не знаете, как работают сотрудники?


Нет конечно, операторы на аутсорсинге, как и курьеры. И как они конкретно работают каждый раз ?? Это только самому звонить и заказывать? Просто были парочка жалоб на курьеров: типо время не соблюдали, разговаривали не вежливо и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WEBIO
25/02/2014
densvi:

Нет конечно, операторы на аутсорсинге, как и курьеры. И как они конкретно работают каждый раз ?? Это только самому звонить и заказывать? Просто были парочка жалоб на курьеров: типо время не соблюдали, разговаривали не вежливо и т.д.

А от этого невозможно избавиться - везде одни и те же люди, будь они клиентами или сотрудниками. Всем не угодить. Налаживайте обратную связь с покупателями. Пока аутсорсинг Вам выгоден в соотношении затраты/качество - используйте их. Но я уверен, что наступит момент, когда свои операторы, курьеры будут выгодней, так как они всё равно лучше будут работать и их можно контролировать.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы