22/01/2010
Господа, поделитесь опытом пожалуйста.
Стартуют продажи в интернет магазине. Нужен свой курьер на машине, но заказов пока 1-2 в день. Прибыль небольшая. По какой схеме оплаты работать с таким водителем-курьером, чтобы не платить за простой и одновременно чтобы курьер не ушел изза нехватки оплаты?
Может посоветуете что дельное?
Стартуют продажи в интернет магазине. Нужен свой курьер на машине, но заказов пока 1-2 в день. Прибыль небольшая. По какой схеме оплаты работать с таким водителем-курьером, чтобы не платить за простой и одновременно чтобы курьер не ушел изза нехватки оплаты?
Может посоветуете что дельное?
23/01/2010
Надо найти курьера который уже занимается доставкой, и чтобы он ваши заказы развозил. Курьеру дополнительный заработок не помешает.
23/01/2010
я думаю вам будет лучше договориться со службой доставки.
Когда нет постоянного объема заказов - с курьерами сложно договариваться им интересно когда заказы от вас есть каждый день.
Когда нет постоянного объема заказов - с курьерами сложно договариваться им интересно когда заказы от вас есть каждый день.
24/01/2010
Я раньше на себе возил. Т.е. на такси.Когда стало больше заказов, стал нанимать. Курьерская служба хорошо. Только при низкой наценке на товар, у вас от прибыли никакого интереса к бизнесу не останется.
25/01/2010
А у меня вот какой вопрос: у кого есть опыт, как вы документооборот с ними ведете ? Тоесть вы каждый день с ними встречаетесь и передаете документы на завтрашнюю доставку или по электронке кидаете?
25/01/2010
vadim, информация по доставке (координаты клиентов, инфа об отправлении)от он-лайн магазина обычно передается в эл.виде Это называется ЗАЯВКА, у разных курьерок она имеет разную форму - у кого-то более громозская, у кого-то более простая для заполнения. При передачи товара к доставке с курьеркой подписывается акт приема-передачи (акт готовит курьерка) и передаются бух.доки (если доставка осущ-ся для юр.лица - накладная, сч/ф, счет). Если получатель - физ.лицо, то квитанция или тов.чек, а также кассовый чек идут от лица курьерки, если заключен договор на кассовое обслуживание. Подписанная клиентом квитанция передается в он-лайн магазин при след. получении заказа или раз в отч. период (как договоритесь). Курьерка также готовит отчет об исполнении обязательств для взаиморасчетов с он-лайн магазином, который согласовывает раз в отч.период.
25/01/2010
NataVes Ясно... тоесть получается в электронном виде каждый день скидываются адреса и контакты куда везти, т.е. все точки как я понимаю. И каждый день курьерка приезжает за чеками, накладными и прочей первичной чепухой ? Встречаться по-любому ?
А еще вот вопрос, а если забор товара не с офиса, а от нескольких поставщиков, так как система работает?
Спасибо.
А еще вот вопрос, а если забор товара не с офиса, а от нескольких поставщиков, так как система работает?
Спасибо.
Ответить