подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Структура наложного платежа

Подписка на RSS
atomic
07/10/2007
Здравствуйте уважаемые гспода.
Не бейте, если повтор, но я не нашел такого тут.
На днях регистрируюст как ИП, делаю ИМ по продаже DVD. Непосредственно с владельцем договоился, что я могу продавать его диски, со своей наценкой. (Он из США). Помогите ответом плиз на следующие вопросы:

1.Нужен ли какой-нибудь документ, подтверждающий, что я получил разрешение "хозяина дисков" о продаже в России? (да, я еще договорился о том, что я единственный буду их продавать в России :roll: ) Воть.

2.Самый мучающий пока меня вопрос. Как организовывать продажу наложкой ? Т.е. как протекает сам процесс. Должен ли я договариваться на почте. Если не сложно, можно привести пример от поступления заказа до отправки. И если можно об этом вопросе более подробней :oops: . А то весь инет перерыл, нчего похожего не нашел.

Заранее Большое спасибо :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
07/10/2007
Немного отвечу на второй вопрос.
В отправляемый пакет или прикрепляете к нему бланк наложенного платежа. (могу вылать готовый бланк для печати на компе)
На конверте пишете (обязательно) "С налоденным платежом" и сумму наложенного платежа.
Отправляете, клиент при получении посылки оплачивает ее на почте, после чего ему отдают посылку. Если посылок будет много, более 10-20 в день, то лучше заключить с почтой договор, чтобы перечисляли на расчетный счет, иначе Вы забодаете саму почту получением переводов, да и геморойно это заполнять каждый перевод при получении.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Paul-S
08/10/2007
2Lord Adrian
А чтобы получать на расчетный счет, обязательно договор заключать? Что представляет из себя договор, в чем его смысл?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
atomic
08/10/2007
2Lord Adrian Спасибо друг, помог равееть туман :)

С удовольствием взял бы у Вас бланк для распечатки ) вот на этот адрес aivushkin@yahoo.com

Скажите обязательно ли заводить абонементский ящик ? и в чем его приемущество ? Если оно есть )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
09/10/2007
Хотелось бы побольше подробностей о договоре и keith284487@gmail.com - бланк,плиз :)
Спасибо! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
10/10/2007
На расчетный счет договор не требуется. Просто пишется в бланке перевода (или в правой части бланка с желтой полосой) вместо адреса номер расчетного счета (+ наименование банка, к/с, БИК). А в графе "Кому" кроме названия компании еще и ИНН.

Однако для проверки все же стоит держать связь с почтой - у них можно брать выписки по всем приходам и сверять, не потерялся ли где-нибудь наложенный платеж и т.д. Для этого достаточно подойти к сотрудникам, отвечающим за это, и раз в неделю-две забирать у них выписки.

Вышеописанное - из нашего опыта.

По бланку: см. http://filler.primedance.ru/ (для бланка с желтой полосой)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Paul-S
12/10/2007
Выписки брать на почте, с которой посылки отправлялись? И еще, так как отправляю как частное лицо, деньги приходят на а/я, если буду отправлять как ИП, а/я нужно переоформлять или все также останется?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
12/10/2007
Paul-S:

Выписки брать на почте, с которой посылки отправлялись?

Мы берем с Главпочтамта: у них там спецотдел по этим делам.

Насчет денег на а/я не могу сказать, т.к. мы работаем только по безналу, с наличными не связываемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svetlanka.ru
08/11/2007
1. Регистрируете компанию или ИП.

2. Открываете расчетный счет в банке и валютный (как платить за границу будете?).

3. Заключаете эксклюзивный договор с производителем в США.

4. Связываетесь с любой компанией, которая занимается доставкой и растаможкой грузов, рассказываете им вашу историю, спрашиваете, что от вас им нужно для растаможки и доставки вашего заказа из США.

5. Параллельно со всеми этими делами занимаетесь созданием сайтов, раскруткой и проч., проч. Стараетесь, чтобы заказы уже пошли, но пишите людям честно - что товара на складе пока нет, будет тогда-то, принимаю предварительные заказы.

6. Когда груз из США уже будет в пути, пишите всем клиентам письма и на сайте ставьте информацию, что уже через N дней магазин заработает, товары поступят на склад.

7. Идете на почту и уточняете все вопросы по отправке, налаживаете контакты, так сказать. Лучше говорить с управляющим отделения. Если там люди вообще невменяемые, идите в другое отделение почты, пока вам не повезет. Думаю, первое время вы будете по нескольку отправок в неделю делать, их можно и просто от частного лица отправлять. А как увеличится количество, тогда читайте этот форум раздел Доставка и логистика
http://www.oborot.ru/forum2/viewforum.php?f=19

8. Получив поставку из США собираете все заказы, несете их на почту и обтекаете :lol: Ничего, первый раз всегда так, привыкайте.

9. Переделав все документы, идете на почту еще раз и отправляете посылки. Сообщаете клиентам об отправке.


Что-то увлеклась я :D
Удачи!!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы