подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Странные отказы, посмотрите свежим взглядом

Подписка на RSS
kaavain
30/03/2016
Что имею - сделали полный редизайн старого сайта, налицо положительные сдвиги в плане посещаемости, заказов и т.п.

Сайт очень хорошо всплыл по фразе по фразе "мой_товар купить", то есть самая та что надо.

По этой фразе в выдаче вот эта страница, корень каталога:

http://www.stencil-library.ru/trafarety-dlya-dekora/

Однако наблюдался огромный процент отказов - просмотр только этой страницы и досвидания.... Я бы еше понял, если бы на этой странице были цены (дорого, пошелнафиг) или предложения "узнать цену" (хитрый, пошелнафиг).... Но до цен не доходят...

На Серче открыл тему, там дали ценных советов (пока жадные модераторы тему не прибили), которые я воплотил в жизнь и количество отказов упало в два раза, но все равно из много - процентов 20 точно есть...

Вот и не пойму, как так? Что отпугивает? Или что непонятно?

Или может быть это такая технология понижения в поиске от конкурентов- перейти по нужной фразе и тут же уйти чтобы Яндекс думал что страница не релевантная?

Есть у меня еще вариант, что Метрика хреново работает и не отлавливает все переходы, но это не знаю как проверить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
31/03/2016
А поподробнее то в Метрике/Аналитике покопайтесь (там же есть еще данные):
- из каких каналов приходят отказники ?
- если с поиска, то по каким конкретно фразам приходят ?

А то может эта страница в топе не только по "мой_товар купить", а и еще по какому нибудь "порно XXX" для примера и они ищут там то, чего там реально и нет ?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы