подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Стоит делать регистрацию только при покупке

Подписка на RSS
Вячеслав
27/09/2006
ВОт прочитал пост где-то здесь, по поводу того, что народ регится и не покупает. А я на своем ИМ сделал регистрацию только тогда, когда товар добавлен в корзину. На сайте нигде нет ссылки "Зарегистрироваться".

Никак это отрицательно не скажется на продажах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den
27/09/2006
Нет, не скажется, а наверное даже прибавит результат, так как клиент, попавший на сайт, не будет напрягаться насчёт первичной регистрации перед заказом товара! Ему будет необходимо ввести свои данные всего один раз, оформив при этом и заказ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
27/09/2006
Регистрация ничего кроме раздражения не приносит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
27/09/2006
Спасибо, успокоили;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
27/09/2006
я думаю предлагать упрощенный вариант реги сразу для возможности установки закладок и хранения товаров в корзине -простенький емейл и пароль
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
27/09/2006
Поддерживаю bornholio

Чем меньше форм, тем проще клиентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ГМ
28/09/2006
bornholio - ЭТО первая здравая мысль от тебя... НАКОНЕЦ-ТО.... ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
28/09/2006
для корзины и закладок можно и куками обойтись - зачем базу захламлять? А регистрация - действительно для доставки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
29/09/2006
2 ГМ - просто остальные мысли руководство без предоплаты не разрешает в сеть выкладывать...

а глубоко в душе я типа умный...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PK
29/09/2006
Я "делаю регистрацию" только в момент покупки: если помимо адреса-телефона человек вводит е-мейл - туда уходит подтверждение заказа и простой рендомный пароль (можно поменять).

Под формой так и написано - введите е-мейл для контроля заказа.



+ есть ещё опция "добровольной" регистрации (т.к. на странице висит достаточно заметная форма "логин/пароль" для зарегистрированных пользователей). В случае регистрации "корзину" можно просматривать с нескольких компьютеров.



И на закуску - вчера столкнулся с х****ёй, когда просто при попытке "положить" товар в "корзину" сайт сразу потребовал от меня логин-пароль либо регистрацию. Естественно, я купил у конкурентов этого сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den
30/09/2006
Конкуренты в этом случае "отдыхают", так как покупатель не купит у них товар с такой головоломкой.

По возможности прийдёт в ваш магазин и купит именно у Вас...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
13/03/2007
Даже термин "регистрация" сам по себе может отпугнуть потенциального покупателя. Лучше делать регистрацию прозрачной, например, предлагать покупателю оставить контактную информацию.

Регистрация полезна в магазинах, предоставляющих покупателям бонусы или накопительные скидки. Но она не должна затруднять оформление заказа.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы