Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

старт - наем персонала без офиса



Ссылка на сообщение


Подскажите у кого есть опыт, как правильно нанять персонал на дому: оператора заказов и менеджера заказов, который будет ездить к поставщику и отвозить на отправку по почте?

Вообще сколько заказов можно обработать на старте самому?
Принимать звонки клиентов и успевать ездить на склад, отправлять товар - это реально?
Или стоит сразу разделить труд на прием звонков и логистику?



Ссылка на сообщение


Вы в одиночку справитесь с потоком в 10 заказов в день. Не факт, что Вам будут звонить для заказа - сделайте максимум selfservice на сайте, чтобы и заказы оформлялись и оплата принималась.



Ссылка на сообщение


Да, конечно, будет заказ онлайн.
не понятна ситуация, когда будет поступать звонок от клиента с сайта и я буду занят отправкой заказов или в транспорте.



Ссылка на сообщение


vany@:

Вообще сколько заказов можно обработать на старте самому?

Со своим складом потолок около 40 заказов в день.
vany@:

не понятна ситуация, когда будет поступать звонок от клиента с сайта и я буду занят отправкой заказов или в транспорте.

Ничего страшного, отвлечетесь от отправки:) Если не смогли трубку взять, перезваниваете позже сами.



Ссылка на сообщение


Хорошо. достигнул, допустим потолка заказов, которые могу сам обслужить.
Как дальше нанимать при условии работы на дому?
Это реально?
Не хочется тратится на аренду и проверяющие органы.



Ссылка на сообщение


А Вы исключительно почтой собираетесь работать? Продумайте схему Вашей работы - пришел заказ, Ваши действия? Кто будет собирать заказ, готовить документы? Если за Вас все сделает поставщик, то не вижу проблем, Вы у себя распечатали документы, в конце дня приехали к поставщику, забрали заказы, вложили документы, отправили следующим утром.

Есть и курьерские службы с полным аутсорсингом - начиная от приема звонком, заканчивая забором груза у поставщика и отправкой почтой.



Ссылка на сообщение


vany@:

Не хочется тратится на аренду и проверяющие органы

А зачем тогда ИМ открывать? Идите сразу в консультанты:)

Даже если вы найдете людей, которые будут принимать заказ и кататься к поставщику, сколько таких людей выдержит поставщик? Тупо по времени обслуживания.



Ссылка на сообщение


Тут понимаете такая ситуация, что если человек не работает у Вас офф. он может как угодно работать, он может взять товар у поставщика и сбежать. Куда Вы пойдете в полицию? А он у Вас офф. не работал доказательств нет и обязательств. У Вас даже данных его не будет. И каждый будет это понимать.Это хорошо так найти знакомого порядочного или ещё кого. А так со стороны рискнуть тяжело будет



Ссылка на сообщение


человек попросил поделиться тех, кто нанимал людей без офиса и как это сделать, а ему все объясняют ЗАЧЕМ это делать и доказывают обратное... и так в каждой теме ((



Ссылка на сообщение


pagan3d:

а ему все объясняют ЗАЧЕМ это делать и доказывают обратное

Так же, как есть люди, которые отвечают на какие-то свои вопросы особенно не вчитываясь в тему;)

Просто мы решили не игнорировать 3 их 4-х вопросов.



Ссылка на сообщение


Когда количество заказов превысит Ваши личные возможности, на все вопросы ответите сами. А вообще сотрудников ищут размещая вакансии.



Ссылка на сообщение


Запомните: дом - это дом.

Представьте ситуацию: Ваш клиент звонит и в телефонную трубку слышит плач маленького ребенка, стук сковородок или еще какую бытовуху)))

ОЧЕНЬ сложно найти человека, который ответственно подойдет к работе дома. Мы искали пол года, попробовали 3-4 кандидатов, перебрали около 100 людей, итог: люди должны работать под присмотром, иначе начинается халява и схема "делай что хочешь, но чтобы работа была сделана качественно и своевременно" не работает. Возникает куча вопросов, которые в считанные секунды решается при непосредственном контакте.

Снимайте офис или квартиру именно для персонала. Это расходы, но они оправданы на все 100%



Ссылка на сообщение


Видимо, неофициально. Потому как раз офиса нет, встает вопрос где вас искать в случае чего, чтоб трудовую вернуть. И кто вы, в противном случае на собеседования в кафе идите, свой паспорт с пропиской показывайте и свидетельство о регистрации ИП) Или аренда переговорной на пару часов. Предварительные собеседования по телефону, по скайпу. Может,я сильно заморачиваюсь, но юрлица с офисом как работодатели привлекательнее, к вам не всякий захочет.
А неофициально проще. Вам работу, вы раз во сколько-то дней оплату на счет.



Ссылка на сообщение


ret181:

Мы искали пол года, попробовали 3-4 кандидатов, перебрали около 100 людей, итог: люди должны работать под присмотром, иначе начинается халява и схема "делай что хочешь, но чтобы работа была сделана качественно и своевременно" не работает.


Я вообще хочу полностью построить работу без личного контакта в процесс обработки заказа. Это возможно?

Для работника который на дому будет принимать звонки, обрабатывать заказы по требованиям считаю необходимым:
- без детей
- без привычек
- желательно с другой работой на дому (типа написания рефератов и пр.)

А какие требования для курьера, который поедет к поставщику и отправит заказ почтой?



Ссылка на сообщение


QUOTE:

Я вообще хочу полностью построить работу без личного контакта в процесс обработки заказа. Это возможно?


Смотря что считать "личным контактом". Можно не присутствовать физически рядом со своим сотрудником, но если вы будете постоянно на связи со своими сотрудниками по скайпу/аське/почте - это тоже "личный контакт".






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены